▼ Вниз
Смотреть позже
Нравится

«Космос: Пространство и время» (2014)

Про что фильм «Космос: Пространство и время / Cosmos»

Космос с давних времен манил людей и не переставало потрясать воображение человека. Астрономы со всего мира делают потрясающие открытия, которые все больше приближают нас к разгадке тайн удивительного космоса. Бывает идешь ночью по улице и невольно поднимаешь взгляд наверх, а там завораживающее звездное небо, и ты начинаешь задумываться: а что там, в космосе, есть ли кроме нас другие цивилизации? Именно на такие вопросы отвечает этот сериал, в котором на простом языке изложены последние научные открытия за последние века... ©kmonstr.ru

Рейтинг:
9.051
Просмотров:
413
В главных ролях:
Питер Эмшвиллер, Петр Вальчук, Андре Соглиуззо, Фил ЛаМарр, Аманда Сайфред, Сет МакФарлейн, Джон Стивен Роча, Альфред Молина, Пол Телфер, Кенн Аше
Режиссёр:
Брэннон Брага, Энн Драйэн, Билл Поуп
Мировая премьера:
9 марта 2014
Дата выхода в РФ:
10 марта 2014
Страна:
Возраст:
12 +

Трейлер фильма Космос: Пространство и время (2014)

Наш сайт адаптирован под все современные устройства
Ошибка?
Сообщить
Случайные факты из фильма
«Космос: Пространство и время» был положительно оценен критиками, получив несколько престижных телевизионных премий, в том числе премию Пибоди в категории образовательных программ.
Проект стал продолжением сериала 1980 года «Космос: персональное путешествие», ведущим которого был Карл Саган, и одновременно его перезапуском.
Идея создания новой версии пришла к вдове Карла Сагана Энн Друян и астрофизику Стивену Сотеру[en], ставшим исполнительными продюсерами нового сериала.
Оригинальный «Космос» был показан по каналам телевизионной сети PBS и стал толчком для создания многих последующих научно-популярных документальных проектов.
Сериал рекламировали во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, его рекламировали во время Мировой серии в сезоне Главной лиги бейсбола, а транслировали его 171 станция по всему миру на 45 языках.
Смотреть все