▼ Вниз
Смотреть позже
Нравится

«Космос: Пространство и время» (2014)

Про что фильм «Космос: Пространство и время / Cosmos»

Космос с давних времен манил людей и не переставало потрясать воображение человека. Астрономы со всего мира делают потрясающие открытия, которые все больше приближают нас к разгадке тайн удивительного космоса. Бывает идешь ночью по улице и невольно поднимаешь взгляд наверх, а там завораживающее звездное небо, и ты начинаешь задумываться: а что там, в космосе, есть ли кроме нас другие цивилизации? Именно на такие вопросы отвечает этот сериал, в котором на простом языке изложены последние научные открытия за последние века... ©kmonstr.ru

Рейтинг:
9.05
Просмотров:
335
В главных ролях:
Питер Эмшвиллер, Петр Вальчук, Андре Соглиуззо, Фил ЛаМарр, Аманда Сайфред, Сет МакФарлейн, Джон Стивен Роча, Альфред Молина, Пол Телфер, Кенн Аше
Режиссёр:
Брэннон Брага, Энн Драйэн, Билл Поуп
Мировая премьера:
9 марта 2014
Дата выхода в РФ:
10 марта 2014
Страна:
Возраст:
12 +

Трейлер фильма Космос: Пространство и время (2014)

Наш сайт адаптирован под все современные устройства
Ошибка?
Сообщить
Случайные факты из фильма
Сериал рекламировали во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, его рекламировали во время Мировой серии в сезоне Главной лиги бейсбола, а транслировали его 171 станция по всему миру на 45 языках.
Несмотря на свою популярность, телесериал неоднократно получал протесты со стороны некоторых христианских организаций и фракции консервативных христиан из-за позиций, которые, по их мнению, выражаются в шоу. Так, последователи христианского фундаментализма оказались недовольны тем, что историю сотворения мира, описанную в Библии, «раздавили» научными теориями, затрагиваемыми в шоу. Католическая Лига выдвинула протест в отношении факта того, что шоу «размазало» католицизм.
Оригинальный «Космос» был показан по каналам телевизионной сети PBS и стал толчком для создания многих последующих научно-популярных документальных проектов.
«Космос: Пространство и время» был положительно оценен критиками, получив несколько престижных телевизионных премий, в том числе премию Пибоди в категории образовательных программ.
Идея создания новой версии пришла к вдове Карла Сагана Энн Друян и астрофизику Стивену Сотеру[en], ставшим исполнительными продюсерами нового сериала.
Смотреть все