▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Снова началось...»
01:55
Ошибки и киноляпы из «Чужой 3» (1992)
В районе 4 минуты фильма, когда спасательный модуль EEV падает в воду на заднем плане можно заметить нефтяной танкер.
В районе 95 минуты фильма, когда Морс запирает чужого в поршневой камере, он кричит, что пойдет первым, но по движениям его губ можно судить, что он говорит не эту фразу.
В районе 27 минуты фильма стакан апельсинового сока Рипли в один момент полон только наполовину, а в другой – налит до краев.
Очки Диллона исчезают после того, как Голик освобождает чужого.
Примерно на 18 минуте фильма, во время вскрытия пассажиров Сулако, пятно крови на Клеменсе постоянно меняет свои размеры.
Примерно на 17 минуте фильма, когда Клеменс проводит вскрытие Ньют, ее кровь вытекает свободно, как будто она умерла совсем недавно. Однако она долгое время была в спасательном контейнере, а затем ее тело было заморожено в морге.
Если спасательный модуль EEV развил такую скорость, что его корпус нагрелся до свечения, то люди бы просто не смогли в нем выжить.
Заключенный по имени Винсент не присутствует ни в каких эпизодах перед своей сценой смерти и, кажется, просто появляется из ниоткуда.
Нет никакого логического объяснения того, как в начале фильма яйцо чужого появляется на Сулако.
В начале фильма интерьер EEV находится в плачевном состоянии. Однако по ходу фильма его как будто бы кто-то ремонтирует, и в конце он кажется почти неповрежденным.
Примерно на 4 минуте фильма, когда EEV падает в море, брызги воды от удара поднимаются перпендикулярно вверх, хотя должны были быть снесены ветром в бок.
Шприц, который доктор использует для укола Рипли, реально существующего бренда Rocket. Логотип можно заметить на крупном плане.
В районе 33 минуты фильма, когда Аарон зовет Клеменса прийти и осмотреть тело Мерфи, он говорит, что несчастный случай произошел в вентиляционной шахте 22. Однако позже (примерно на 57 минуте), когда Эндрюс информирует заключенных о случившемся, он говорит, что инцидент произошел в вентиляционной шахте 17.
Примерно на 44 минуте фильма, когда Боггс и Голик натыкаются на мертвое тело Рейнса, дверь за Голиком слегка приоткрывается.
Примерно на 95 минуте фильма, когда Диллон и Рипли заманивают чужого, Морс отвечает за закрытие одной и последних дверей. Однако на замедленном кадре видно, что он на самом деле не нажимает на кнопку, на которую нацелился, и именно поэтому дверь не закрывается.
3 года назад