▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Польша
Австралия
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
Исландия
Филиппины
Люксембург
ОАЭ
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Монако
Сербия
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
01:37
Ошибки и киноляпы из «Фредди против Джейсона» (2003)
На третьей минуте девушка ныряет с деревянного пирса в воду, при этом лампы на двух столбах начинаю раскачиваться. В следующем кадре при смене ракурса лампы неподвижны.
В середине третьей минуты голая девушка подплывает к пирсу и хватается за лестницу левой рукой, но при смене кадров показывают, что она уже держится за лестницу правой рукой.
На третьей минуте обнаженная девушка вылезает из воды и просто накидывает на себя рубашку. В следующем кадре она бежит уже с частично застегнутой рубашкой и в трусиках.
На восьмой минуте в английской версии фильма Гибб произносит фразу "I am so under the limit, Lori", но движение ее губ не соответствует произнесенным словам.
На девятнадцатой минуте коза блеет дважды, но рот при этом у нее не открывается.
В середине девятнадцатой минуты Джейсон замахивается мачете над шеей Блэйка. За долю секунды, до того как сменится кадр, можно отчетливо заметить, что Джейсон останавливает замах рукой.
В середине двадцать второй минуты охранники кидают Марка на постель и отчетливо видно, что его голова оказывается на подушке. В следующем кадре дальним планом показывают, что Марк лежит чуть ниже подушки, а в следующем кадре он снова оказывается на подушке.
На двадцать шестой минуте, когда три подруги разговаривают в школе, то можно увидеть как на правом плече у Киа висит сумочка, между ручками которой застревает ее блузка. При смене кадров блузка расправляется, а ручки сумочки прилегают друг к другу.
На двадцать восьмой минуте Киа листает журнал о пластической хирургии. В одном кадре она листает его в одном направление, но при смене ракурса направление меняется.
На двадцать девятой минуте Марк рассказывает Лори о Фредди, и в этот момент появляется Уилл. Лори при этом опускает руки от головы. В следующем кадре при смене ракурса Лори снова опускает руки от головы.
На сороковой минуте Шэк выплескивает алкоголь на Джейсона и сразу же после смены кадров его руках появляется факел, который до этого был в нескольких метрах от него.
На сорок второй минуте Джейсона поливает сильным напором пива из бочки, и он оказывается весь мокрый и в пене. Но буквально через несколько кадров на нем нет никаких следов от пива.
На сорок пятой минуте Лори ругается с отцом на лестнице. Когда камера показывает Лори со спины, то видно, что она стоит чуть дальше картины, которая висит слева от ее плеча. Но, когда показывают те же сцены с противоположного ракурса, то видно, что она стоит на одном уровне с картиной.
В середине сорок шестой минуты показывают дальним планом, как Уилл и Лори едут в фургоне. При смене плана с дальнего на ближний видна светящаяся фара автомобиля, который едет за фургоном. Но при этом в предыдущем дальнем плане никакого автомобиля за фургоном не было.
На сорок девятой минуте, когда Фредди заставляет Марка передать сообщение, то можно заметить как расположение грязи на лице марка меняется при смене ракурса.
В конце пятьдесят третьей минуты персонажи сидят за круглым столом. При смене кадров руки Киа оказываются то на столе, то она подпирает ими подбородок.
На пятьдесят пятой минуте главные герои читают статью о гипносиле в Интернете. На фотографии в статье изображен пузырек для таблеток, рядом с которым лежит одна таблетка. На этикетке пузырька написано "1000 таблеток", но судя по размерам пузырька в него не влезет даже 100 таблеток.
На пятьдесят девятой минуте Джейсона ударяет мачете об электронную панель управления, и та сильно разрушается. Но в одном из следующих кадров на ней практически нет сильных повреждений.
В середине шестьдесят шестой минут Киа оскорбляет Фредди. На заднем фоне можно заметить стойку с газовыми баллонами, а слева от стойки лежат строительные материалы. Несколькими кадрами позже, можно увидеть, что там, где раньше лежали строительные материалы, оказываются лежать прямо на земле газовые баллоны.
На шестьдесят шестой минуте Джейсон швыряет Фредди, и тот подлетает в воздух, при этом он летит практически ногами вперед со слегка приподнятой верхней половиной туловища. В следующем же кадре Фредди приземляется на баллоны спиной.
На семидесятой минуте во время аварии Джейсон вылетает из фургона. Можно заметить трос, который тянет Джейсона.
В конце семьдесят второй минуты Джейсон вламывается в хижину и у него под ногами оказывается ящик. Этот ящик постоянно меняет свое положение при нескольких следующих сменах кадров.
К концу семьдесят второй минуты Джейсон с размаха ударяет лезвием мачете о стол, и оно втыкается в него. Но, если внимательно посмотреть на момент соприкосновения мачете со столом, то можно заметить, что оно не только не вонзается в стол, но даже отскакивает от него после удара.
На семьдесят третьей минуте, когда Джейсон пытается вытащить свое мачете из стола, Киа бьет его несколько раз гаечным ключом. Отчетливо видно, что это гаечный ключ гнется при ударах как резиновый.
В конце семьдесят третьей минуты Джейсон бросает Линдермана об стену. Если внимательно присмотреться в том месте стены, о который ударяется Линдерман, не прикреплено никаких объектов. Но после того, как Линдерман падает на пол, происходит быстрая смена кадров на крупный план металлического острого окровавленного объекта, о который Линдерман якобы получил ранение.
На семьдесят четвертой минуте Джейсон швыряет Фредди в стену. Четко видно, что Фредди ударяется о часть стены между окном и углом со смещной стеной. При этом расстояние от окна до края стены составляет не менее полутора метров. Но в следующем кадре, когда Джейсон подходит к Фредди и начинает разбивать им большое окно на смежной стене, то четко видно, что в том месте стены, о которое ударился Фредди, теперь появилось еще одно небольшой окно.
Ближе к концу семьдесят четвертой минуте, когда Джейсон разбивает окно телом Фредди, то на долю секунды можно заметить некую защитную подкладку, которая вылезает справа из-под маски Джейсона.
На семьдесят восьмой минуте Джейсон швыряет Фредди, и тот приземляется на газовые баллоны, при этом слева от баллонов ничего не стоит. Но при смене кадров Фредди встает и подходит к стойке с баллонами, которая оказывается так близко к баллонам на земле, что должна была быть видна в предыдущем кадре при падении Фредди.
На восьмидесятой минуте Фредди и Джейсона отбрасывает на пирс ударом вагонетки. Они приземляются на пирс практически рядом друг с другом на расстоянии вытянутой руки. Но при смене кадров показывают, как Джейсон встает на ноги на расстоянии не менее нескольких метров от Фредди.
На восемьдесят четвертой минуте Джейсон вонзает оторванную руку Фредди в его же спину. При этом из груди выходят только лезвия и пальцы. При смене кадров показывают, что из груди торчит уже весь кулак.
Мачете Джейсона постоянно меняет свой вид - в некоторых кадрах оно с заостренным концом, в других - с закругленным.
В этом фильме утверждается, что Джейсон боится в воды. Но в фильмах "Пятница 13 - Часть 4: Последняя глава" и "Пятница 13 - Часть 7: Новая кровь" у Джейсона не было никаких проблем с нападением на своих жертв из-под воды.
Если взять в расчет сюжетные подробности всех фильмов обоих франшиз, то можно сказать, что Спрингвуд находится где-то в Огайо, а Хрустально озеро - в Нью-Джерси. Очевидно, что главные герои добираются из Спрингвуда до Хрустального озера на фургоне слишком быстро, так как, учитывая реальное расположение городов, у них ушло бы на это около семи часов.
В одной из сцен шериф Уилльямс дает указание на блокировку дорог в Спрингвуде на ближайшие сутки. Но главные герои выезжают из города на Хрустально озеро без каких-либо препятствий со стороны правоохранительных органов.
Когда в сцене сна Джейсон получает удар своим же мачете, то согласно законам франшизы в "реальном мире" у него должна была бы появиться рана на груди.
2 года назад