▼ Вниз
«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
01:37

Ошибки и киноляпы из «Фредди против Джейсона» (2003)

На третьей минуте девушка ныряет с деревянного пирса в воду, при этом лампы на двух столбах начинаю раскачиваться. В следующем кадре при смене ракурса лампы неподвижны.

В середине третьей минуты голая девушка подплывает к пирсу и хватается за лестницу левой рукой, но при смене кадров показывают, что она уже держится за лестницу правой рукой.

На третьей минуте обнаженная девушка вылезает из воды и просто накидывает на себя рубашку. В следующем кадре она бежит уже с частично застегнутой рубашкой и в трусиках.

На восьмой минуте в английской версии фильма Гибб произносит фразу "I am so under the limit, Lori", но движение ее губ не соответствует произнесенным словам.

На девятнадцатой минуте коза блеет дважды, но рот при этом у нее не открывается.

В середине девятнадцатой минуты Джейсон замахивается мачете над шеей Блэйка. За долю секунды, до того как сменится кадр, можно отчетливо заметить, что Джейсон останавливает замах рукой.

В середине двадцать второй минуты охранники кидают Марка на постель и отчетливо видно, что его голова оказывается на подушке. В следующем кадре дальним планом показывают, что Марк лежит чуть ниже подушки, а в следующем кадре он снова оказывается на подушке.

На двадцать шестой минуте, когда три подруги разговаривают в школе, то можно увидеть как на правом плече у Киа висит сумочка, между ручками которой застревает ее блузка. При смене кадров блузка расправляется, а ручки сумочки прилегают друг к другу.

На двадцать восьмой минуте Киа листает журнал о пластической хирургии. В одном кадре она листает его в одном направление, но при смене ракурса направление меняется.

На двадцать девятой минуте Марк рассказывает Лори о Фредди, и в этот момент появляется Уилл. Лори при этом опускает руки от головы. В следующем кадре при смене ракурса Лори снова опускает руки от головы.

На сороковой минуте Шэк выплескивает алкоголь на Джейсона и сразу же после смены кадров его руках появляется факел, который до этого был в нескольких метрах от него.

На сорок второй минуте Джейсона поливает сильным напором пива из бочки, и он оказывается весь мокрый и в пене. Но буквально через несколько кадров на нем нет никаких следов от пива.

На сорок пятой минуте Лори ругается с отцом на лестнице. Когда камера показывает Лори со спины, то видно, что она стоит чуть дальше картины, которая висит слева от ее плеча. Но, когда показывают те же сцены с противоположного ракурса, то видно, что она стоит на одном уровне с картиной.

В середине сорок шестой минуты показывают дальним планом, как Уилл и Лори едут в фургоне. При смене плана с дальнего на ближний видна светящаяся фара автомобиля, который едет за фургоном. Но при этом в предыдущем дальнем плане никакого автомобиля за фургоном не было.

На сорок девятой минуте, когда Фредди заставляет Марка передать сообщение, то можно заметить как расположение грязи на лице марка меняется при смене ракурса.

В конце пятьдесят третьей минуты персонажи сидят за круглым столом. При смене кадров руки Киа оказываются то на столе, то она подпирает ими подбородок.

На пятьдесят пятой минуте главные герои читают статью о гипносиле в Интернете. На фотографии в статье изображен пузырек для таблеток, рядом с которым лежит одна таблетка. На этикетке пузырька написано "1000 таблеток", но судя по размерам пузырька в него не влезет даже 100 таблеток.

На пятьдесят девятой минуте Джейсона ударяет мачете об электронную панель управления, и та сильно разрушается. Но в одном из следующих кадров на ней практически нет сильных повреждений.

В середине шестьдесят шестой минут Киа оскорбляет Фредди. На заднем фоне можно заметить стойку с газовыми баллонами, а слева от стойки лежат строительные материалы. Несколькими кадрами позже, можно увидеть, что там, где раньше лежали строительные материалы, оказываются лежать прямо на земле газовые баллоны.

На шестьдесят шестой минуте Джейсон швыряет Фредди, и тот подлетает в воздух, при этом он летит практически ногами вперед со слегка приподнятой верхней половиной туловища. В следующем же кадре Фредди приземляется на баллоны спиной.

На семидесятой минуте во время аварии Джейсон вылетает из фургона. Можно заметить трос, который тянет Джейсона.

В конце семьдесят второй минуты Джейсон вламывается в хижину и у него под ногами оказывается ящик. Этот ящик постоянно меняет свое положение при нескольких следующих сменах кадров.

К концу семьдесят второй минуты Джейсон с размаха ударяет лезвием мачете о стол, и оно втыкается в него. Но, если внимательно посмотреть на момент соприкосновения мачете со столом, то можно заметить, что оно не только не вонзается в стол, но даже отскакивает от него после удара.

На семьдесят третьей минуте, когда Джейсон пытается вытащить свое мачете из стола, Киа бьет его несколько раз гаечным ключом. Отчетливо видно, что это гаечный ключ гнется при ударах как резиновый.

В конце семьдесят третьей минуты Джейсон бросает Линдермана об стену. Если внимательно присмотреться в том месте стены, о который ударяется Линдерман, не прикреплено никаких объектов. Но после того, как Линдерман падает на пол, происходит быстрая смена кадров на крупный план металлического острого окровавленного объекта, о который Линдерман якобы получил ранение.

На семьдесят четвертой минуте Джейсон швыряет Фредди в стену. Четко видно, что Фредди ударяется о часть стены между окном и углом со смещной стеной. При этом расстояние от окна до края стены составляет не менее полутора метров. Но в следующем кадре, когда Джейсон подходит к Фредди и начинает разбивать им большое окно на смежной стене, то четко видно, что в том месте стены, о которое ударился Фредди, теперь появилось еще одно небольшой окно.

Ближе к концу семьдесят четвертой минуте, когда Джейсон разбивает окно телом Фредди, то на долю секунды можно заметить некую защитную подкладку, которая вылезает справа из-под маски Джейсона.

На семьдесят восьмой минуте Джейсон швыряет Фредди, и тот приземляется на газовые баллоны, при этом слева от баллонов ничего не стоит. Но при смене кадров Фредди встает и подходит к стойке с баллонами, которая оказывается так близко к баллонам на земле, что должна была быть видна в предыдущем кадре при падении Фредди.

На восьмидесятой минуте Фредди и Джейсона отбрасывает на пирс ударом вагонетки. Они приземляются на пирс практически рядом друг с другом на расстоянии вытянутой руки. Но при смене кадров показывают, как Джейсон встает на ноги на расстоянии не менее нескольких метров от Фредди.

На восемьдесят четвертой минуте Джейсон вонзает оторванную руку Фредди в его же спину. При этом из груди выходят только лезвия и пальцы. При смене кадров показывают, что из груди торчит уже весь кулак.

Мачете Джейсона постоянно меняет свой вид - в некоторых кадрах оно с заостренным концом, в других - с закругленным.

В этом фильме утверждается, что Джейсон боится в воды. Но в фильмах "Пятница 13 - Часть 4: Последняя глава" и "Пятница 13 - Часть 7: Новая кровь" у Джейсона не было никаких проблем с нападением на своих жертв из-под воды.

Если взять в расчет сюжетные подробности всех фильмов обоих франшиз, то можно сказать, что Спрингвуд находится где-то в Огайо, а Хрустально озеро - в Нью-Джерси. Очевидно, что главные герои добираются из Спрингвуда до Хрустального озера на фургоне слишком быстро, так как, учитывая реальное расположение городов, у них ушло бы на это около семи часов.

В одной из сцен шериф Уилльямс дает указание на блокировку дорог в Спрингвуде на ближайшие сутки. Но главные герои выезжают из города на Хрустально озеро без каких-либо препятствий со стороны правоохранительных органов.

Когда в сцене сна Джейсон получает удар своим же мачете, то согласно законам франшизы в "реальном мире" у него должна была бы появиться рана на груди.