▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Но все-таки кто-то выжил»
02:03
Ошибки и киноляпы из «Парк юрского периода 2: Затерянный мир» (1997)
Опытный охотник Роланд (Пит Постлетуэйт) идёт с ружьём для охоты на слонов под проливным дождём, подняв ствол кверху. При таком обращении ружье стало бы неисправным, так как в дуло попала бы вода.
Когда доктор Малкольм (Джефф Голдблюм) наблюдает за приближающимися вертолётами, он держит бинокль наоборот.
Когда Сару Хардинг окружают стегозавры, первый из них (тот, который бьёт её хвостом) не отражается в воде реки.
Когда Ник забирает малыша тираннозавра, рядом с ним можно увидеть бутылку виски и кружку, чего не было в предыдущих кадрах.
Когда трицератопс атакует базу «InGen», его хвост невидим во время побега динозавров.
Когда Эдди лезет в трейлер, чтобы спасти Яна, Сару и Ника, его рука лежит на битом стекле, когда он поднимается. На руке почему-то нет ранений и травм.
В конце фильма птеранодон садится на ветку дерева, как птица. В реальности он не был бы на это способен.
В сцене с стегозаврами можно услышать, как в руках у Сары фотоаппарат «Nikon F5» перематывает пленку, но барабан на нем не прокручивается, а по идее должен, так как у профессиональных фотоаппаратов механизм перемотки полуавтоматический — пленку всегда можно перемотать вручную.
Ник, одолживший Саре фотоаппарат, дважды достает цифровую видеокамеру, когда снимает стегозавров.
Сара говорит, что стегозавров трое: парочка и их отпрыск, но топталось их четверо.
Змея, ползавшая по рубашке Бёрка, неядовитая и даже вообще не американская, а африканская.
Волны, возникающие при приближении тираннозавра, идут от центра лужи, словно всплески от маленьких камушков.
Ян Малкольм трижды пытался дать Келли записку с номером телефона. Непонятно, откуда у него взялась записка в третий раз, если дочь взяла ее со второй попытки.
Раптор запрыгивает внутрь заправки, куда ранее забежал Ян Малкольм, разбивая окно. Снаружи стёкла в рамах отсутствуют полностью, а внутри — в углу рамы возле двери торчит осколок стекла.
Малкольм, выбегая из заправки, сразу же забегает обратно. Входная дверь остается перпендикулярной входу, но изнутри дверь раскрыта настежь и прислонена к внутренней стене заправки.
Когда раптор выталкивает Малкольма в окно, он встает и видно, что из земли торчит пучок сухой травы, а слева от входа в заправку прислонена деревянная конструкция на ножках. Малкольм бежит к машине, происходит смена плана. В этот момент видно, что пучка травы на углу заправки нет, а деревянная конструкция лежит в другом месте, хотя ни Малкольм, ни раптор её не трогали.
Когда Сара и Келли оказываются в будке, осаждённой еще двумя рапторами, во время первого удара по будке снаружи, внутри на пол падают две железки, причем одна падает в 20 сантиметрах от двери. При крупном плане на полу у входной двери никакой железки нет.
В сцене с рапторами можно увидеть, что они выкопали небольшую ямку, пытаясь пробраться в будку. Когда Малкольм подбегает к будке, он наступает на то место, где должна быть ямка, однако его нога не проваливается ни на сантиметр.
Сара и Келли стоят под крышей будки, Келли приготовилась прыгать на перекладину. Видно, что она пристегнута двумя тросами за пояс. Аналогичным тросом пристёгнута Сара, он слабо виднеется между ее правой рукой и головой.
В сцене погони от рапторов Сара выбивает доски окна и выбирается на крышу. Выбитые доски лежат на черепице (их 3 или 4). Сара практически с места прыгает на соседнюю крышу, до которой метра четыре. Следом на крышу выбирается раптор. Видно, что на крыше лежит еще одна доска, которой в предыдущем кадре не было. Эту доску цепляет раптор, и она падает на землю.
В сцене, где Малкольм и Сара приезжают в помещение, где прячут маленького тираннозавра, они практически перед остановкой машины цепляют прожектор на стойке, который падает на землю. Когда же они возвращаются к машине, прожектор стоит на своём месте.
В автобусе дворники на лобовом стекле касаются друг друга. Когда появляется самец тираннозавра, дворники находятся уже на некотором расстоянии друг от друга.
Пассажир, сидящий на сидении за водителем автобуса, в следующем кадре исчезает.
Последняя цифра номера автобуса меняется с цифры «7» (на улице) на «8» (когда автобус въезжает в видеосалон).
Первая машина приближается к краю поля, перед ней никого нет, однако на земле следы от проезжавшей машины (трава примята).
Дитер Старк выходит из машины с винтовкой в левой руке. В следующем кадре винтовка находится в правой руке.
Винтовка на коленях у Эдди Карра в следующем кадре перемещается на плечо.
Из-за того, что сцена с тираннозавром была вырезана из фильма, становится непонятно, как он съел членов экипажа корабля, если всё время он находился в грузовом отсеке.
В сцене, где трейлер свисает со скалы, герои держатся за всё, что есть. Сара держится за дверцу металлического шкафа, при этом на дверце можно увидеть руку Яна Малкольма. В следующем кадре, когда Сара падает вниз, руки Яна у двери не видно.
Спасаясь от самки тираннозавра, герои проходят через водопад и промокают с головы до ног, когда они оказываются в высокой траве, где наёмников атаковали велоцирапторы, видно, что они совсем сухие.
Факт: В комиксах Мерзость похож на тёмно-зелёную рептилию с перепончатыми ушами. Летерье решил от этого отказаться, так как он хотел показать, что Мерзость — это результат деградации, а не эволюции. Кроме того, в бою бы было логично, что Халк бы рвал или кусал такие большие уши, так что и от них отказались. Цвет сменили на тёмно-жёлтый, потому что иначе зрители могли спутать Мерзость с Халком.
Цитата: Это просто член. Он есть у каждого мужчины. Все мы животные на этой планете.
3 года назад