▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
02:20
Ошибки и киноляпы из «Планета обезьян: Война» (2017)
В одной из сцен, когда Цезарь останавливает свою лошадь на снегу, слышно, как некто другой голосом велит животному остановиться.
В пограничном лагере есть сцена, в которой солдаты стоят под дождем, однако при этом они все абсолютно сухие.
В фильме есть сцена, в которой обезьяны кидают какашкой в лицо охранника, однако после смены кадра она исчезает с его лица.
Родимое пятно у Цезаря в этом фильме смещено по сравнению с предыдущими картинами франшизы.
В одной сцене полковник ест фрукт с ножа. Он откусывает маленький кусочек, а кусок остается на лезвии ножа. Затем начинается напряженный диалог между ним и Цезарем, после чего камера возвращается к полковнику, но недоеденного куска фрукта уже нет, также его не видно и на полу, когда камера отъезжает, показывая общий план.
Персонаж Лука – это взрослая горилла, которая должна весить где-то от 140 до 180 килограммов. Большую часть фильма Лука ездит на лошади, причем чаще всего галопом. При всаднике с таким весом лошади было бы тяжело просто ходить, не говоря уже о том, чтобы скакать галопом.
У шимпанзе в отличие от людей не бывает слез в силу особенностей организма. А в финале фильма на лице Цезаря можно увидеть слезы.
Личное оружие полковника – это кольт 1911. В одной сцене он убивает из него одну обезьяну, а затем наставляет пистолет на Цезаря. При этому курок не взведен. Система кольта 1911 такова, что перед выстрелом нужно вручную взвести курок, иначе пистолет стрелять не будет.
Когда Цезарь оглядывает лагерь через бинокль, Лука спрашивает его на языке жестов, заметил ли он полковника. Цезарь же отвечает ему, причем не отрываясь от бинокля, но в этом случае он вообще не мог видеть, что Лука подает ему какие-то знаки.
Подчиненные полковника – это подразделение армии США, однако они не используют разведчиков при перемещении войск, а также дозорных, когда разбивают лагерь, что позволяет обезьянам без каких-либо затруднений следовать за ними. А в одной из сцен ребенку удается беспрепятственно войти в укрепленный лагерь и еще остаться незамеченным. Использование разведчиков и дозорных является стандартной процедурой в любой профессиональной армии.
Перед тем, как персонаж Плохая обезьяна впервые открывает свое лицо, под капюшоном можно заметить нос человека.
После того, как полковник впервые в фильме убивает обезьян, сородичи разговаривают с Цезарем на языке жестов. Цезарь совсем не смотрит на них, пока они говорят, но при этом корректно реагирует.
Нова и Плохая обезьяна продолжают носить теплые куртки, даже когда идут через пустыню.
Свернуть
Факт: У студии Universal был список режиссеров, которых они хотели бы видеть во главе этого проекта: Фрэнк Дарабонт, Гэвин О`Коннор и Андрес Мускетти. Дарабонт даже подписал контракт, но затем передумал на стадии пре-продакшна. Он пытался остаться в проекте в качестве соавтора, однако в итоге был заменен. После этого на место режиссера был нанят Седрик Николя-Троян, который работал вторым режиссером и супервайзером по спецэффектам в фильме «Белоснежка и охотник» (2012). Вместе с ним к проекту присоединились сценаристы Эван Спилиотопулос и Крэйг Мазин.
Цитата: — Меня в это не впутывай. — В каком смысле? — Хочешь расслабиться — расслабляйся! Зачем зыркать в мою сторону и наблюдать за моей реакцией? — Ты следил за мной.
3 года назад