▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Бывших агентов не бывает»
01:51
Ошибки и киноляпы из «РЭД» (2010)
Когда Фрэнк берет полицейскую машину в Новом Орлеане и сообщает по рации, что «офицер ранен», он говорит, что подозреваемый (Купер) находится за рулем «Tahoe». Машина, на которой ехал Купер, была «GMC Yukon», а не «Chevrolet Tahoe».
После звонка по телефонному автомату персонаж Паркер произносит название города в штате Алабама так же, как и «mobile phone» (мобильный телефон). На самом деле правильно произносить «mo-BEEL». Это удивительно, потому как Мэри-Луиз Паркер родом из Южной Каролины и произношение названия этого города (Mobile) широко известно на юге.
Первый раз, когда Марвин видит вертолет, он произносит его номер «ноябрь 745», во второй раз, когда он говорит Фрэнку, что это тот же самый вертолет, он читает его номер как «ноябрь 748 Чарли».
В сцене, где генералу Мозесу салютует вооруженные охранники, они при этом опускают оружие. Вооруженная охрана при исполнении обязанностей никогда не опускает оружие, чтобы салютовать кому бы то ни было.
Когда Фрэнк сообщает по рации «офицер ранен», он описывает Купера, как мужчину в черном костюме. Его костюм был темно-синим, и агент ЦРУ заметил бы это.
Когда Сара Росс держит подсвечник, последняя свеча то исчезает, то появляется. И так же меняется само ее расположение.
Когда Фрэнк Мозес отправляется в «Орлиное гнездо», у него есть ссадина рядом с правым глазом. Когда он разговаривает с женщиной в доме, и камера переходит от нее обратно к нему — ссадина исчезает.
Во время перестрелки на вечере вице-президента, цвет помады Виктории (Хелен Миррен) меняется.
Когда Фрэнк, Сара и Марвин ждут в ангаре, на общем плане видно всех троих, Марвин держит «свинку» за хвост и ногами в сторону камеры. Далее на крупном плане «свинка» уже спиной к камере.
Когда Уильям Купер прибывает на вечер вице-президента, у него хорошо виден наушник для связи со службой безопасности. Когда он проходит через дверь, его уже нет.
Во время первой встречи Фрэнка и Сары в ее квартире, Сара держит подсвечник, и каждый раз, когда камера переходит на нее, она держит его по-разному.
Когда Сара Росс возвращается домой после свидания, она открывает банку «Corona Extra» и делает пару глотков, затем бросает банку во Фрэнка, и в этот момент банка уже пуста.
Когда Купер летит в самолете и обнаруживает, что Мозес сделал бесчисленное количество звонков Саре, он злится, что никто не обратил на это внимания, и затем он перехватывает ее вызов 911 из мотеля. Но они до этого уже знали о ней и направлялись к ее дому, когда Мозес впервые встретил ее там.
После того как Мозес вставляет шприц в шею бандита, тот падает, и шприц наклоняется направо. Затем, когда в доме Мозеса взрывается граната, можно заметить убитого боевика со шприцом в шее, на этот раз шприц в вертикальном положении.
Когда Фрэнк просыпается в первой сцене, на часах в его спальне 6:00. Когда он спускается вниз, на часах на кухне 7:00.
Во время сцены в диспетчерской башне аэропорта в Мобиле, можно заметить хвост самолет с логотипом «British Airways», во время стрельбы по ней. «British Airways» не обслуживают аэропорт Мобиля, штат Алабама.
За пределами отеля, в котором выступает вице-президент, можно заметить канадский флаг. Это потому, что предполагаемое место действия Чикаго, на самом деле это «The Royal York Hotel», расположенный в Торонто (Канада).
За окном диспетчерской в аэропорту Мобиля (штат Алабама) видно горы, которых там быть не должно.
Когда герои покидают Новый Орлеан и открытка говорит «Мобил, штат Алабама», на самом деле они идут через железнодорожную станцию в Новом Орлеане.
Когда в Новом Орлеане Мозес передает по рации «офицер ранен», он так же говорит, что нужно отправить машины на угол N. Peters и Conti. На самом деле события происходят на пересечении улиц Royal и Ursuline.
Адрес на чеке Фрэнка — Parma Heights, но он вывозит мусорный бак с надписью Кливленд.
Орел на табличке посольства России с одной головой. На настоящем русском гербе орел двуглавый.
Когда Виктория проходит через металлодетекторы в отеле на вечере вице-президента, она отдает свою сумочку, затем проходит через них, но ей приходится вернуться, чтобы снять еще и ожерелье. После чего она проходит вновь, при этом на ее часы и серьги детекторы никак не реагируют.
Иван включает пожарную сигнализацию на вечере вице-президента. Затем он заходит в лифт и перемещается на нем по двум разным этажам. Когда срабатывает пожарная сигнализация, лифты автоматически переходят в аварийный режим, при этом возвращаются на первый этаж и после этого их уже нельзя никак использовать.
В одном моменте Марвин говорит «switch the flip» вместо «flip the switch» (щелкнуть выключателем). Это, вероятно, сделано преднамеренно, так как по сюжету фильма он безумен.
Когда Джо представляет Викторию Саре, в оригинале он говорит «she is an artist with an RPN» (она настоящий мастер среди RPN). Может показаться, что это ошибка и должно быть RPG, но на самом деле RPN — Registered Practical Nurse (зарегистрированная медсестра), и команда Мозеса едет к ней за медицинской помощью.
В начале фильма везде рождественские украшения, но когда Фрэнк открывает свой чек социального обеспечения, дата на чеке — 1 марта 2011 года.
В лимузине, когда Купер открывает досье Фрэнка Мозеса, фотография зеркально отображена (флаг слева, значки на груди и т. д.).
Ближе к концу фильма Купер надевает наручники на Мозеса, и когда он вкладывает ему в руку ключ, видно, что правый наручник не застегнут.
Часы в машине скорой помощи, которую они используют для побега, показывают 10:15. Однако позже, очевидно, спустя некоторое время, часы все равно показывают то же самое.
Все действия в отеле происходят ночью. Однако, когда события перемещаются за пределы отеля, там день.
Когда запись с CD диска, которую включил Александр Даннинг, начинает заикаться, это звучит как будто с медленно вращающейся виниловой пластинки, а не как резкий скачек при проигрывании CD диска.
На вечере вице-президента в бальном зале на американском флаге всего 9 полос и только 32 звезды.
Фрэнк просыпается в 6:00 в самом начале фильма (если верить часам в его спальне). Предполагается это должно быть Рождество. В это время года в США было бы темно в 6:00 (утра или вечера), однако видно солнечные лучи, проникающие в его дом.
Когда Фрэнк похищает Сару Росс, она сидит на заднем сиденье автомобиля и ее руки связаны спереди, что абсолютно не мешает ей дотянуться и снять ленту, которой заклеен ее рот. Но вместо этого она продолжает кричать через ленту.
Когда группу вице-президента поймали в ловушку на парковке, Виктория (Хелен Миррен) стреляет из пулемета 50-го калибра, чтобы не дать возможности перемещаться группе вице-президента. Видно как боеприпасы свисают с левой стороны оружия. В оружии 50-го калибра используется ленточная подача патронов. Его большие боеприпасы (длиной 138 мм, в том числе гильза — 99 мм) обычно идут в коробке весом в 35 фунтов, с ресурсом в 100 патронов. Оружие при продолжительном высоком темпе стрельбы позволяло бы делать 450-550 выстрелов в минуту, и требовало бы перезарядки каждые 13 секунд. До того момента, когда служба безопасности вице-президента обнаружила, что оружие стреляет без человеческого участия, оно стреляло не менее 30 секунд без перезарядки. Бронебойные патроны легко пробивают машины и соответственно достигали бы людей, которые за ними прячутся.
Факт: Во время записи одного из диалогов, лучшая запись была практически испорчена звуком проплывавшей неподалёку лодки. Уэс Андерсон добавил самолёт в фильме, чтобы сохранить запись.
Цитата: — ... Ну а так здесь у меня небольшой бизнес. Торговля бананами, людьми... Шучу! Какими, к черту, бананами?!
3 года назад