▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Вы знаете его имя»
02:03
Ошибки и киноляпы из «Джейсон Борн» (2016)
На базе ЦРУ в Рейкьявике находится целая команда хакеров. Один из них говорит об использовании SQL для повреждения баз данных, на самом деле реальный хакер в данном случае сказал бы о внедрении SQL-кода.
В фильме «Ультиматум Борна» (2007) была сцена, в которой на экран выводилась информация о Никки Парсонс. Там было указано, что ее дата рождения – 28 марта 1979 года. В этом фильме, когда на экран выводится та же самая информация, указано, что она родилась 28 марта 1983 года.
В фильме «Ультиматум Борна» (2007) фигурирует реальная дата рождения Дэвида Уэбба – 13 сентября 1970 года. Однако в этом фильме, в документах проекта «Тредстоун», которые находит Никки Парсонс в начале фильма, указана дата – 4 июня 1978 года. Фотография, которая прилагается к тому же документу из файлов проекта «Тредстоун», совершенно иная, нежели в предыдущих фильмах.
В сценах, происходящих в Афинах, транспортные средства гражданских лиц и полиции имеют номерные знаки с буквами, которых нет в греческом алфавите – «G» и «J». На номерных знаках в Греции используются только буквы, встречающиеся одновременно и в греческом и в латинском алфавитах.
Во время сцены погони по Лас-Вегас-Стрип, машины спецназа и Борна находятся у северного входа в казино «Bally». Борн совершает маневр, после чего машина спецназа врезается в двери казино «Bally». Полиция сообщает, что подозреваемые въехали в казино «Riviera» через юго-западный вход. На самом деле казино «Riviera» уже не существовало на октябрь 2016 года, когда разворачиваются события фильма, а кроме того оно находилось на другом конце бульвара на расстоянии в несколько километров.
В тех сценах в фильме, которые предположительно разворачиваются в Лондоне, в Великобритании, персонажи пользуются машинами, у которых руль находится с левой стороны. В Англии левостороннее движение, и автомобили праворульные.
Борн устанавливает трекер, а затем получает информацию в приложении на смартфоне, которое выдает ему широту и долготу. Однако координаты отображаются с точностью лишь до одного знака после запятой, что делает их бесполезными при поиске цели на близком расстоянии, как это и происходит в сцене в Вегасе.
ZIP-код берлинского адреса, который Борн ищет в интернет-кафе, и который позже узнает ЦРУ, является неправильным. В обеих сценах он начинается с цифры 2 (что означает, что место находится в районе Гамбурга). Правильный код – 10405. В сцене в интернет-кафе видно, что код состоит из 6 цифр. В Германии ZIP-коды имеют только 5 цифр.
Когда Хизер Ли получает текстовые сообщения на телефон во время конференции, проходящей в 2016 году, на ее телефоне видна дата – вторник, 20 октября, что соответствует 2015 году. В 2016 году 20 октября выпало на четверг.
Когда Хизер Ли прибывает в отель «Aria» в Лас-Вегасе, она проходит регистрацию за несколько минут. На самом деле эта процедура в отеле «Aria» занимает, по меньшей мере, 30 минут.
В одной сцене сотрудница ЦРУ говорит о том, она взломает файрвол ноутбука через электрическую розетку в комнате.
В сцене погони в Лас-Вегасе на улице можно заметить машины с горящими фарами, в которых на месте водителя никого нет.
Когда Джейсон Борн бьется о другой автомобиль на большой скорости, находясь за рулем Dodge Charger, подушка безопасности не срабатывает.
Во время сцены погони в Лас-Вегасе Борн несколько раз проезжает мимо отелей «Paris» и «Bally».
Когда Ассет садится в такси от аэропорта до отеля «Aria», он разговаривает по телефону, при этом в одном кадре видно, что основная камера телефона находится внизу, что означает, что телефон у него в руке перевернут вверх ногами.
События фильма происходят в октябре, однако в сцене в штаб-квартире ЦРУ в Северной Вирджинии видно, что на улице лежит снег, а в сцене в Вашингтоне, округ Колумбия, деревья стоят голые. На самом деле в Вашингтоне листья опадают только в ноябре, а в Северной Вирджинии снег никогда не выпадает так рано.
Машина, из которой Борн выходит в Лондоне, имеет номера, начинающиеся с букв «LZ». Вторая буква реальных номеров не может быть буквой «Z».
В одной из сцен, которая происходит в Лондоне, Борн находится в фургоне с агентом. В этот момент за окном виден отель «Luxor», который расположен в Лас-Вегасе, но туда Борн отправляется только в следующей сцене.
В сцене погони от машины спецназа разлетаются автомобили вправо и влево, как будто спереди на ней установлен некий клин, подобный тому, что имеют некоторые снегоуборочные средства.
В сцене погони спецназа и Борна на автомобиле Dodge Charger повреждения на левой стороне машины Борна то появляются, то исчезают.
В одной сцене погони Борн вынужден повернуть налево, потому что полиция перегородила улицу. А вскоре после этого ему приходится повернуть налево еще раз. В этих двух сценах используются одни и те же кадры.
Факт: Сценаристы Скотт Мур и Джон Лукас знамениты другой своей киноработой – «Мальчишник в Вегасе».
Цитата: У времени только одна проблема — рано или поздно оно истекает.
2 года назад