▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Польша
Австралия
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Монако
Сербия
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«У каждой мести свой вкус и цвет»
01:41
Факты из «Багровая мята» (2018)
В дополнение к физической подготовке Гарнер проводила консультации с представителями спецназа ВМС США, чтобы улучшить свои теоретические и практические навыки владения оружием. «Я умею обращаться с пистолетами и автоматами, но только в общих чертах. Поэтому мне было нужно восполнить пробелы в этих знаниях».
Персонаж Дженнифер Гарнер убивает в фильме 43 человека, включая пятерых, непоказанных в кадре.
Ключевым элементом режиссерского метода Мореля во время съемок масштабных постановочных сцен является полное погружение актера в материал. Аудитория кинотеатров стала лучше разбираться в нюансах создания фильмов, понимает тонкости съемочного процесса и является более требовательной, чем раньше, поэтому режиссер считает исключительно важным подбор такого актера, который готов был бы выполнять все свои трюки самостоятельно. «Уверен, что залогом успеха у зрителя является максимальное превращение актера в того героя, которого он изображает на экране, поэтому самостоятельное исполнение трюков – важное условие, если не ключевое. Дженнифер полностью поддерживала эту идею и была готова к любым сложностям».
Пьер Морель заинтересовался историей о переживании экстремальной эмоциональной травмы и тем, как она меняет человека. «Райли Норт в исполнении Дженнифер Гарнер – не та героиня, которую мы привыкли обычно видеть в кино: она не супер-шпион и даже не бывшая военная. Была самой обычной женщиной, пока произошедшая в ее жизни трагедия не превратила ее в другого человека, теперь смысл ее жизни — поиск справедливости. Наш фильм о том, как может вести себя обычный человек, когда попадает в невероятно драматическую и жестокую ситуацию».
Гарнер работала в паре с уже проверенной дублершей Шауной Даггинс. «Шауна является моим экранным двойником уже 20 лет и давно стала одной из самых близких подруг. Если героиню сбивает машина – она не позволит мне сделать это, во всех остальных случаях она меня убеждает - «ты можешь это сделать сама, у тебя получится». Она помогает мне делать разные сумасшедшие вещи, так что практически все, что вы видите на экране, на самом деле настоящая я».
Фильм снимался во время полемики с движением #MeToo, что привело к некоторым изменениям на съемочной площадке. Дженнифер Гарнер говорила, что раньше часто меняла одежду прямо на съемочной площадке, где присутствовало несколько членов съемочной группы. Однако после громких историй и скандалов о сексуальных запугиваниях в Голливуде она попросила выделить ей собственную раздевалку.
После подписания контракта Дженнифер Гарнер сразу перешла в интенсивный режим тренировок, проводила по несколько часов в зале с разными тренерами, практикуя силовые тренировки и крав-мага (израильская военная система рукопашного боя), бокс и специальные силовые хореографические тренировки. «Я всю жизнь занималась танцами. А что такое красивая драка? Это танец, это же чистая хореография! Танцевальные элементы широко используются и хорошо зарекомендовали себя при съемках боевых сцен», - объясняет Гарнер. Ее навыки в хореографии боя не подвергались сомнению и лишь требовали небольшой доводки, но некоторые аспекты подготовки к роли предполагали более глубокое погружение. «Я уже давно не сражалась на экране, поэтому стала усиленно заниматься боксом, каждый день работала с тренером. Вдобавок ко всему мы тратили несколько часов в день, чтобы отрепетировать все элементы предстоящей сцены: бокс, рукопашный бой, постановка боевых эпизодов», - говорит Дженнифер.
Мастер по созданию захватывающего и убедительного экшена Пьер Морель в «Багровой мяте» решил разделить экранное время поровну между драмой и элементами боевика. Как и в своих предыдущих фильмах, Морель наполняет экшен реалистичными трюками без дополнительного использования спецэффектов. Для этого был специально приглашен прославленный постановщик трюков Кейт Вулард, чей авторитет является гарантией максимальной реалистичности экшен-сцен, подготовленных его командой. «Пьер снял немало боевиков, у него есть четкое представление, каким именно должен быть его фильм, - вспоминает Вулард. – Он создает новый тип экшена, естественным образом вписанного в реальный мир, мы очень серьезно планировали каждый эпизод, каждую трюковую сцену, в мельчайших подробностях прорабатывая все детали». «Если герои делают на экране то, что невозможно в реальном мире, то это подрывает доверие зрителя к персонажам, - объясняет Морель. – Опять же, в этом содержится один из смыслов «Багровой мяты» – он вытекает из реальной жизни, наша героиня не умеет и не собирается ходить по потолкам или летать над проводами. В фильме нет ничего невозможного, что не смог бы сделать простой человек. Вы, конечно, должны иметь отличную начальную акробатическую подготовку и разбираться во всевозможных видах оружия, но нет ни одной сцены, которую физически невозможно выполнить».
Сценарий, написанный Чадом Джоном («Падение Лондона»), с самого начала предполагал, что постановщиком выступит автор «Заложницы» Пьер Морель, который своим предыдущим проектом открыл новые горизонты в области экшен-кино. «Я искал подходящую историю с интересной героиней, идея «Багровой мяты» мне показалась идеальной, - говорит Морель. – Здесь и настоящие эмоции, и драма, ведь для экшена также важна мотивация героев, что ими движет, здесь всего этого предостаточно».
Так как снимать в настоящих трущобах было невозможно по соображениям безопасности, нужное пространство было найдено буквально по соседству. «Мы выбрали относительно спокойные улочки неподалеку от Skid Row – знаменитого гетто Лос-Анджелеса, очистили улицу специальными химикатами для дезинфекции, ведь мы не могли рисковать жизнью актеров и группы, но в целом в кадре вы видите реальный город», - объясняет Райт.
Выбирая оператора, продюсеры предложили Морелю встретиться с Дэвидом Ланценбергом, с которым они сами работали над историческим фильмом «Век Адалин». «На первый взгляд единственное, что объединяет этих двух кинематографистов – наличие кинопрофессии и французское происхождение, очевидные сходства на этом заканчиваются. К середине съемок они говорили только по-французски и большая часть группы не могла их понять», - смеется Лучези. Пьер доверяет инстинктам, помешан на реализме, резкий и быстрый, у Дэвида свой особенная манера снимать, как художники они по-разному смотрят на мир. Но, хотя во время подготовительного периода они много спорили, во время самих съемок обе части этого дуэта прекрасно дополняли друг друга. «У нас сложился эффективный тандем. Мы сделали основательный боевик, не лишенный изящества и снятый по-настоящему красиво», - комментирует Лучези.
График производства был сжатым, съемки уложились всего в 44 дня, большая часть которых приходилась на ночное время. Перед съемками сцен, где Райли живет в фургоне на улицах городского гетто, режиссер с группой отправились в реальное городское захолустье, чтобы максимально точно воссоздать детали и антураж подобных мест.
Один из первых вопросов, которым задался режиссер – «Кто сможет воплотить на экране такой сильный, нетипичный образ»? «Так как это оригинальная история и одновременно женский боевик, я считаю появление такого фильма очень своевременно, - рассказывает актриса Дженнифер Гарнер, которая была очень рада возможности сыграть совсем не женственную героиню. - Мне раньше не выпадал шанс изобразить эту глубинную интуитивную потребность защищать семью, идея и концепция мне были понятны и близки». Для этой роли Дженнифер было необходимо предстать в идеальной физической форме, поэтому пришлось вспомнить все свои предыдущие истории, где она стреляла и дралась, слегка подзабытые в последнее время. После нескольких лет исполнения роли супер-агента Сидни Бристоу в популярном телесериале «Шпионка» и ролей в таких жестких боевых фильмах как «Электра» и «Королевство», Гарнер сосредоточилась на более драматических образах в кино. Но она всегда была готова вернуться в экшен, а роль Райли – возможность бросить вызов самой себе, ведь эта роль сочетает в себе как драматические, так и боевые способности, и Дженнифер с радостью согласилась.
В сценарии экшена «Багровая мята» продюсеров Тома Розенберга и Гари Лучези из Lakeshore Entertainment в первую очередь привлекла драматическая трансформации героини из обычной женщины в народную мстительницу. В последнее время не было ярких и реалистичных фильмов с сильной главной героиней-женщиной, поэтому было принято решение запустить проект.
2 года назад