▼ Вниз
«Входят двое, выходит только один»
01:47

Факты из «Безумный Макс 3: Под куполом грома» (1985)

В 1985 году Джоан Виндж по сценарию фильма был написан роман-новеллизация «Безумный Макс: За пределами купола грома» (Mad Max Beyond Thunderdome: Road Warrior II).

Самолёт, показанный в начале и конце фильма, называется Трансавиа PL-12 Airtruk. Это одномоторный биплан сельскохозяйственной авиации, разработан и производился корпорацией «Трансавиа» в Австралии. Самолёт выполнен целиком из металла, он имеет короткий фюзеляж с двумя хвостами и двигатель Continental O-520. Первый полёт состоялся 22 апреля 1965 года, сертифицирован самолёт 10 февраля 1966 года.

Джордж Миллер потерял интерес к проекту, после того, как его друг и продюсер Байрона Кеннеди умер в результате крушения вертолета во время съемок.

Песчаная Буря в конце фильма была настоящим.

Имя Макс в фильме произносится лишь раз.

Рабочее название фильма было "Пустынный мир".

В конце фильма показана панорама Сиднея, разрушенного в результате ядерной войны. Снимали эту сцену на миниатюрном макете города.

Наказание, которое выпадает Максу после боя в Куполе грома называется Гулаг, ставшее нарицательным после романа Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ».