▼ Вниз
«Бесстрашным мечтателям посвящается…»
02:08

Факты из «Ла-Ла Ленд» (2016)

Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.

На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.

По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемкам. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.

Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).

Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.

Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.

По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).

До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном ремейке «Одержимость» (2013).

Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.

По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.

Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).

В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.

Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.

При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и степа.

Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.

Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.

Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.

Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.

Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд — это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.

В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.

На 33 минуте Райан Гослинг воспроизводит эпизод с участием Джина Келли из фильма «Поющие под дождём» 1952г.