▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Возвращение легендарного героя»
02:16
Факты из «Маска Зорро» (1998)
Поначалу сэр Энтони Хопкинс отказался от роли дона Диего де ла Веги из-за болей в спине, но операция и курс лечения позволили ему принять участие в съёмках фильма.
Разрезанное платье Елены спадает с её тела благодаря невидимым зрителю проводкам, прикреплённым к платью.
Легендарный тренер Боб Андерсон, учивший фехтованию ещё Эррола Флинна (1909-1959), заявил, что после Флинна актёр Антонио Бандерас стал самым искусным фехтовальщиком. Бандерас на протяжении 4 месяцев тренировался в составе олимпийской сборной Испании.
Изначально предполагалось, что дона Диего де ла Вегу сыграет Рауль Хулия (1940-1995), однако актёр скончался ещё до начала съёмок.
В костюмах Зорро N 1, т. е. дона Диего де ла Веги, и Зорро N 2, т. е. Алехандро, есть существенные различия. Как объяснил художник по костюмам, костюм де ла Веги отражает его испанское происхождение, тогда как Алехандро является по рождению мексиканцем, и костюм у него соответствующий.
Роль Елены предлагали колумбийской певице Шакире (настоящее имя — Шакира Изабель Мебарак Риполл).
Стивен Спилберг снимал военную драму «Спасти рядового Райана» (1998) и поэтому отказался от предложения стать режиссёром фильма.
Шпаги для фильма были сделаны из алюминия, поэтому звуки в сценах боёв пришлось дублировать, чтобы сделать их звонче.
Когда предложение снять фильм сделали Стивену Спилбергу, роль Зорро отводилась актёру Тому Крузу.
Изначально режиссером был назначен Роберт Родригес, но студия не согласилась с его видением фильма, изобилующим жестокостью и насилием. Роберт Родригес хотел, чтобы Елену сыграла Сальма Хайек.
В течение 80 лет, которые прошли со времен создания испанского героя Зорро, это стало первым случаем исполнения роли Зорро испаноязычным актёром (хотя сам персонаж не испанец, а калифорниец с мексиканскими корнями).
Премьера состоялась 17 июля 1998 года.
Фильм, снятый в Мексике и в американском городе Орландо, успешно прошёл в прокате, заработав 250 млн долларов в мире (при бюджете в 95 млн долларов).
Мартин Кэмпбелл отказался от возможности срежиссировать «Завтра не умрёт никогда» ради этого фильма, так же как Энтони Хопкинс, который рассматривался на роль главного злодея.
В послесъёмочный период режиссёру Мартину Кэмпбеллу и продюсеру Стивену Спилбергу пришло в голову, что гибель дона Диего де ла Веги от рук дочери делает концовку фильма чересчур мрачной. Сцены, показывающие Алехандро и Елену с их недавно родившимся сыном, были сняты тремя месяцами позже.
2 года назад