▼ Вниз
«Это случится в январе»
01:21

Факты из «Монстро» (2008)

Фильм был снят за 34 дня.

Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия.

На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием фильма.

В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.

У персонажей фильма есть аккаунты в социальной сети, последний раз на них заходили в день премьеры.

В конце фильма Роб говорит число и день недели — 23 мая, суббота. Эта дата выпадает на 2009 год.

В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).

Фильм вышел на экраны в США 18 января 2008 года. Премьера в России состоялась 17 января 2008 года.

Paramount Pictures проводила вирусный маркетинг, чтобы вызвать интерес к фильму. .

При съёмках фильма использовался приём «дрожащей камеры», чтобы результат выглядел как съёмка с помощью ручной видеокамеры одним из героев фильма.

В концовке фильма на заднем плане с неба в море падает неопознанный объект.

Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.

Фильм начинается и заканчивается в 6:42 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).

В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.

Создатели картины внедрили в фильм других киномонстров (видны только на стоп-кадрах) : Кинг-Конг, Гигантский муравьей («Они!») и Рэдозавр («Чудовище с глубины 20000 саженей»).

Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).

Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.