▼ Вниз
«В одиночку против 500. В чем проблема?»
01:35

Факты из «Напролом» (2012)

«Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.

Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.

Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.

В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).

Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.

Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.

В октябре 2015 года Люк Бессон был оштрафован французским судом за плагиат в картине «Напролом». Режиссёр и возглавляемая им компания EuropaCorp обвинялись в использовании чужих образов и идей, которые ранее уже были придуманы режиссёром Джоном Карпентером для картины «Побег из Нью-Йорка» в 1981 году. Суд большой инстанции города Парижа обязал компанию выплатить истцам в общей сложности 80 тысяч евро, из них 20 тысяч евро самому Карпентеру, 10 тысяч евро — сценаристу и ещё 50 тысяч евро компании StudioCanal, которая владеет правами на показ фильма «Побег из Нью-Йорка».

Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.

В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.