▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Лучшее путешествие они оставили напоследок... Но в этот раз они зашли слишком далеко...»
01:58
Факты из «Назад в будущее 3» (1990)
Название компании по перевозке навоза в 1885 году — «А. Джонс». В фильме «Назад в будущее» (1985) название компании по перевозке навоза — «Д. Джонс».
Обратив внимание на указатель на переезде в 1985 году, можно узнать название местности — ущелье Иствуда.
Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма.
Когда Марти и Док находятся в кинотеатре под открытым небом и готовят «DeLorean» к прыжку во времени, Марти упоминает Клинта Иствуда, но Док не понимает, о ком идет разговор. Во время данного диалога на стенах кинотеатра можно заметить афиши фильмов «Месть твари» (1955) и «Тарантул» (1955), где одну из ролей сыграл Клинт Иствуд.
Прежде чем отправить Марти в 1885 год, Док говорит, что он специально выбрал кинотеатр под открытым небом, для того чтобы Марти не сбил дерево. В фильме «Назад в будущее» (1985) Марти сбивал одну из сосен на ферме Пибади в 1955 году.
Когда Марти окончательно возвращается в 1985 год, он приблизительно на 14 дней, 3 часа и 27 минут старше, чем должен быть; Дженнифер, наоборот, — на 7 часов и 26 минут младше.
«Назад в будущее 3» стало первой картиной, в начале которой появлялся логотип 75-летия студии «Universal». Данная заставка просуществовала до 1997 года.
Создатели фильма спросили разрешение Клинта Иствуда на использование его имени в фильме. Клинт согласился и был польщен ссылкой на многочисленных героев вестернов, которых он сыграл.
В фильме «Назад в будущее» (1985), Док говорит Марти, что идея поточного конденсатора осенила его, после того как он ударился головой о раковину в ванной комнате, пытаясь повесить часы над унитазом. В данной картине, когда Док замечает Марти в своем доме и бежит в ванную комнату, мы можем заметить висящие над унитазом часы.
Марти использует летающую тарелку, для того чтобы выбить пистолет из рук Бешеного пса. В 1871 году «Frisbie Pie Company» была организована в Коннектикуте.
Вторая и третья части трилогии снимались одновременно. Съёмочный период составил 11 месяцев с учетом трехнедельного перерыва.
Во время съёмок второй и третьей частей трилогии у Майкла Дж. Фокса умер отец и родился сын.
Боб Гэйл и Роберт Земекис решили, что в первых двух фильмах они рассказали о Марти всё, что только возможно. Поэтому в третьей картине они решили сконцентрировать внимание зрителей на Доке.
Из-за смерти отца Майкла Дж. Фокса съёмки фильма были задержаны на две недели.
Сцены, в которых паровоз толкал ДеЛореан, были особенно опасны: не было гарантии, что ДеЛореан не сойдет с рельсов и что поезд его не переедет. Поэтому все сцены в профиль, в которых в машине показан Майкл Джей Фокс, были сняты задом наперед: паровоз просто тащил ДеЛореан в обратную сторону.
Железнодорожные пути, используемые в третьей части, были действующими линиями. Дважды в день, когда по ним проходили рейсовые поезда, ДеЛореан приходилось снимать с рельсов.
В сцене, где Бешеный пес пытается расправиться с Марти, по недосмотру Майкл Дж. Фокс на короткое время был по-настоящему повешен на веревке, в следствие чего он потерял сознание на небольшой промежуток времени.
Во второй части Док носит цветную рубашку с маленькими паровозиками. В третьей части он использует ее, уже порядочно изношенную, в качестве маски, когда они с Марти угоняют паровоз.
Когда поезд таранит ДеЛореан, он разлетается в груду обломков. В реальности поезд просто смял бы машину и сдвинул бы ее с рельсов в сторону. Для пущего эффекта ДеЛореан надпилили в нужных местах разлома и напичкали динамитом и мокрым песком. Динамит взрывался в тот момент, когда поезд сталкивался с автомобилем. Эффект был, кстати, проделан не с миниатюрной моделью — киношники пожертвовали настоящим ДеЛореаном (правда, в фильме использовалось несколько экземпляров).
3 года назад