▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Польша
Австралия
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
Исландия
Филиппины
Люксембург
ОАЭ
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Монако
Сербия
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Is it better to speak or die?»
02:12
Факты из «Назови меня своим именем» (2017)
Режиссер Лука Гуаданьино и его команда тщательно подбирали музыку к фильму и изучали, какие песни были радио-хитами летом 1983 года в Италии, а также летом годом ранее. По полученным данным и были отобраны песни для фильма.
Студия Sony Pictures Classics купила права на распространение фильма еще до его премьерного показа на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году.
В сцене, где Элио ждет Оливера, а на фоне играет песня «Futile devices», можно заметить отверстия, идущие по краям кинопленки. На самом деле эти кадры были случайно засвечены, и в итоге режиссер Лука Гуаданьино решил все так и оставить.
Режиссер Лука Гуаданьино рассматривал вариант с двумя актерами-гомосексуалами в главных ролях, однако в итоге он взял на эти роли гетеросексуалов Арми Хаммера и Тимоти Шаламе. Сам же Гуаданьино, как и сценарист Джеймс Айвори, является гомосексуалом.
У Арми Хаммера и Тимоти Шаламе не было прослушивания, когда их брали на роли в этом фильме. Шаламе был утвержден в 2013 году, после того, как его агент представил его режиссеру Луке Гуаданьино. Несколько лет спустя, когда Гуаданьино приступил к работе над этим проектом, он просто позвонил Шаламе и пригласил его. А Хаммера Гуаданьино взял после того, как увидел его в фильме «Социальная сеть» (2010).
Так как события происходят в седьмую ночь Хануки, то получается, что это 6 декабря 1983 года.
Продакшн фильма начался 11 мая 2016 года в городе Крема (Италия) и был завершен 20 июня 2016 года.
После премьерного показа фильма зрители, стоя, удостоили его 10-минутной овации — самой долгой в истории Нью-Йоркского кинофестиваля.
Продюсер Питер Спирс рассказал, что этот фильм посвящен Биллу Пэкстону.
Суфьян Стивенс написал две песни для этого фильма, однако в итоге у него попросили только одну песню. Это были песни «Visions of Gideon» и «Mystery of Love». Стивенса попросили переделать его песню «Futile Devices» с альбома «The Age of Adz», чтобы фортепианная партия подходила для Элио.
Перед съёмками прошла всего одна репетиция.
На место режиссера проекта рассматривались Габриэле Муччино и Сэм Тейлор-Джонсон.
По словам режиссера Луки Гуаданьино, это было его решение отказаться от ретроспективного аспекта книги, чтобы сосредоточиться именно на самой сути романа. Он хотел, чтобы зрители прочувствовали этих персонажей, и для этого он не хотел, чтобы история рассказывалась от третьего лица, говорящего о происходящем, как о неких событиях прошлого.
Съёмки начались в Крема в северной Италии 11 мая 2016 года и закончились 20 июня того же года.
Фильм снят по одноименному роману Андре Асимана (Call me by your name, 2007). Сам Андре Асиман снялся в фильме в эпизодической роли – он сыграл персонажа по имени Мунир.
Арми Хаммер также поучаствовал в создании аудиокниги по роману «Назови меня своим именем» Андре Асимана, легшего в основу фильма.
Несмотря на обилие в фильме эротических сцен, Арми Хаммер признался, что больше всего он смущался во время съёмок танцев.
Тимоти Шаламе рассказал, что во время съемок режиссер Лука Гуаданьино чуть не купил себе итальянскую виллу, где проходили съемки. Эта вилла находилась неподалеку от его квартиры. Шаламе рассказал, что людям из команды Гуаданьино в итоге удалось его отговорить от покупки.
Во время Лондонского кинофестиваля 2017 года режиссер Лука Гуаданьино заявил о том, что ему так понравилось, как в этом фильме сыграли Тимоти Шаламе, Арми Хаммер, Майкл Стулбарг, Амира Касар и Эстер Гаррель, и то, какую атмосферу они создали в фильме своей игрой, что он решил снять сиквел с этими же актерами в главных ролях. По сюжету романа следующая встреча Элио и Оливера произошла через 15 лет, однако Гуаданьино отметил, что сюжет его сиквела не обязательно будет четко придерживаться книги.
Рюкзак, который Элио носит в некоторых сценах, это «Invicta – Jolly III Vintage», популярный среди итальянских школьников.
Во время сцены с вечеринкой играет песня «Love My Way» группы The Psychedelic Furs. Она начинается со слов: «There's an army on the dance floor». Слово «army» созвучно с именем актера Арми Хаммера, который как раз в тот момент находится на танцполе.
В январе 2018 года Пол Томас Андерсон рассказал, что фильм «Назови меня своим именем» (2017) понравился ему больше всего из всех, просмотренных им фильмов 2017 года.
И в романе Андре Асимана, по которому снят фильм, и в черновом варианте картины присутствовало множество эротических сцен (как однополых, так и традиционных) и «обнажёнки», однако во время монтажа Лука Гуаданьино такие сцены беспощадно резал за исключением тех случаев, когда чувствовал, что они действительно необходимы для развития сюжета и раскрытия образов.
Режиссер Лука Гуаданьино рассказал, что снимать одним кадром сцену у Мемориала Пьяве предложил Арми Хаммер.
В фильме Оливер носит солнцезащитные очки Persol PO0649, а Элио - Ray-ban Original Wayfarer.
Арми Хаммер впервые познакомился с Тимоти Шаламе, когда тот учился игре на фортепиано. В тот день Шаламе предложил Хаммеру прокатиться на велосипедах по городу Крема, и они совершили такую же поездку, как их герои совершают в фильме.
Весь фильм, включая сцены во время вступительных титров, был снят с использованием одного 35-мм объектива.
В сентябре 2015 года Джеймс Айвори говорил о том, что он хотел снять фильм по этому же роману Андре Асимана. Главные роли в том проекте должны были достаться Шайе ЛаБафу и Грете Скакки. В мае 2016 года было официально объявлено, что режиссером этого проекта станет Лука Гуаданьино, который сам будет соавтором сценария, наряду с Айвори и Уолтером Фазано.
Когда Элио за обеденным столом называет Оливера высокомерным, на нем надета футболка J. Crew Slim Secret Wash с красными и белыми полосками. Американская фирма J. Crew была основана в 1983 году – в том же году, когда встретились Элио и Оливер.
Во время съемок финальной сцены фильма у Тимоти Шаламе в ухе был наушник, через который играла песня «Visions of Gideon» Суфьяна Стивенса. Эта песня помогала актеру лучше прочувствовать состояние Элио.
Как в оригинальном романе, так и в первоначальной версии сценария было множество откровенных секс-сцен. Однако режиссер Лука Гуаданьино решил вырезать часть таких сцен из уже готового фильма, поскольку посчитал, что они выглядят неуместно.
Режиссер Лука Гуаданьино перед съемками сцены с персиком пришел к Тимоти Шаламе и сказал ему, что он лично попробовал мастурбировать персиком и обнаружил, что это действительно возможно. Поэтому он решил, что надо попробовать снять эту сцену. Шаламе на это ответил ему, что он также пробовал это сделать, и согласился на съемки этой сцены.
Режиссер Лука Гуаданьино первоначально планировал, что рассказчиком в фильме будет Суфьян Стивенс.
Сцены фильма преимущественно снимались в хронологическом порядке.
В книге Элио 17 лет, а Оливеру 24 года. Тимоти Шаламе было 20 лет на момент съемок, а Арми Хаммеру 29.
В книге Элио был итало-американцем, который умел разговаривать только на итальянском и английском языках. В фильме же он разговаривает еще и на французском, так как актер Тимоти Шаламе владеет этим языком.
Перед съёмками Тимоти Шаламе научился говорить по-итальянски и играть на фортепиано пьесы, которые звучат в фильме.
Фильм демонстрировался на фестивале CinemaOne Originals 2017 на Филиппинах. У него было запланировано четыре показа. На эти показы были распроданы все билеты. Тогда руководители фестиваля сделали еще один дополнительный показ, на который также были проданы абсолютно все билеты.
На стене в комнате Элио можно заметить автопортрет американского художника Роберта Мэпплторпа. Эту фотография Антония Рив сделала в 1983 году.
События фильма происходят в разгар жаркого лета в Италии. В действительности фильм снимали уже под конец лета, и когда уже снимали последние сцены, было настолько холодно, что внутри виллы приходилось включать обогреватели, чтобы актеры не мерзли.
Фильм посвящается памяти актёра Билла Пэкстона, который скончался 25 февраля 2017 года в возрасте 61 года. Брайан Суордсон, муж одного из продюсеров фильма Питера Спирса, был близким другом и агентом Пэкстона. Во время поездки в Италию незадолго до смерти Пэкстон забрёл на съёмочную площадку фильма, где и подружился с режиссёром Лукой Гуаданьино.
Для своей роли в этом фильме Тимоти Шаламе научился разговаривать по-итальянски, а также играть на фортепиано.
Продюсер Питер Спирс положил глаз на роман Андре Асимана еще до того, как он был впервые опубликован, ознакомившись с его ранней версией.
2 года назад