▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Ничто не случайно»
01:56
Факты из «Пассажиры» (2016)
Дженнифер Лоуренс заявила, что в этом фильме была ее первая постельная сцена в кино. Однако у нее уже были подобные сцены: с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме «Серена» (2014).
Режиссерами фильма могли быть Брайан Кирк, Габриэле Муччино и Марк Форстер.
Во время съемок сцены падения Джима (Крис Пратт) в открытом космосе, специалисты по визуальным эффектам хотели добиться того, чтобы лицо актера было ярким и фокусировало на себе взгляд. Для этого Крис Пратту приходилось залезать в специальную коробку, три стороны которой были усеяны множеством миниатюрных, но мощных светодиодов.
Под съемки фильма было занято 7 площадок на студии Pinewood. Также были арендованы производственные площади студии EUE Screen Gems. Обе студии находятся в Атланте, штат Джорджия.
Премьера в США состоялась 21 декабря 2016, в России — 22 декабря 2016.
Сценарий, который Джон Спейтс написал еще в 2007 году, попал на третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
Со слов Дженнифер Лоуренс она сильно нервничала перед съемкой постельной сцены с Крисом Праттом так как это была ее первая подобная сцена в карьере и при этом она впервые целовала актера, который был женат в реальной жизни. Она так же утверждала, что в день съемок этой сцены она выпивала, чтобы собраться с духом.
Для съемок сцен в отделе гибернации было выстроено 32 гибернационных камеры, при монтаже специалисты по визуальным эффектам размножили их до сотен. Камеры Джима и Авроры были оснащены гидравлическими приводами, чтобы защитный экран поднимался. Собраны камеры были из дерева и оргстекла. Во время съемок во всех камерах лежали статисты. Дно камер было застелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобно лежать.
Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
Достаточно долго предполагалось, что Киану Ривз сыграет персонажа Криса Пратта.
В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант, но в итоге роль отошла к Дженнифер Лоуренс.
Главный вестибюль был отстроен в павильонах студии EUE Screen Gems. Его площадь составила 3700 квадратных метров. Для постройки этого вестибюля бригаде рабочих пришлось разобрать стену между двумя павильонами.
Для Майкла Шина, сыгравшего робота-бармена, была разработана специальная платформа, которая свободно перемещалась вдоль стойки бара. Шин стоял на этой платформе на коленях, приседая на велосипедное седло, а техники управляли ей дистанционно. Впоследствии ноги актера и сама платформа были заменены на нарисованное на компьютере средство передвижение робота. На создание платформы ушло восемь недель, и еще три недели ушли на тестирование и налаживание синхронизации.
На постере фильма в одну линию располагаются три точки, три тире и снова три точки. На языке Морзе это означает «SOS».
Согласно статье The Hollywood Reporter, обеим звездам фильма назначены семизначные гонорары: Крис Прэтт получит $ 12 млн, а Дженнифер Лоуренс – $ 20 млн.
Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
На строительство декораций космического корабля ушло несколько месяцев. 10 недель было потрачено только на обсуждение дизацна «Авалона».
Все декорации бара были выполнены на заказ. Был выткан ковер, а также изготовлены диваны из искусственной кожи, которую затем покрасили в золотой цвет. Для украшения входа была сделана мозаика в стиле Фрэнца Ллойда Райта, на которой был изображен силуэт «Авалона». Также для этой сцены была изготовлена скульптура корабля, которая висит на стене.
3 года назад