▼ Вниз
«Ничто не случайно»
01:56

Факты из «Пассажиры» (2016)

Дженнифер Лоуренс заявила, что в этом фильме была ее первая постельная сцена в кино. Однако у нее уже были подобные сцены: с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме «Серена» (2014).

Режиссерами фильма могли быть Брайан Кирк, Габриэле Муччино и Марк Форстер.

Во время съемок сцены падения Джима (Крис Пратт) в открытом космосе, специалисты по визуальным эффектам хотели добиться того, чтобы лицо актера было ярким и фокусировало на себе взгляд. Для этого Крис Пратту приходилось залезать в специальную коробку, три стороны которой были усеяны множеством миниатюрных, но мощных светодиодов.

Под съемки фильма было занято 7 площадок на студии Pinewood. Также были арендованы производственные площади студии EUE Screen Gems. Обе студии находятся в Атланте, штат Джорджия.

Премьера в США состоялась 21 декабря 2016, в России — 22 декабря 2016.

Сценарий, который Джон Спейтс написал еще в 2007 году, попал на третье место в Черном списке лучших сценариев того года.

Со слов Дженнифер Лоуренс она сильно нервничала перед съемкой постельной сцены с Крисом Праттом так как это была ее первая подобная сцена в карьере и при этом она впервые целовала актера, который был женат в реальной жизни. Она так же утверждала, что в день съемок этой сцены она выпивала, чтобы собраться с духом.

Для съемок сцен в отделе гибернации было выстроено 32 гибернационных камеры, при монтаже специалисты по визуальным эффектам размножили их до сотен. Камеры Джима и Авроры были оснащены гидравлическими приводами, чтобы защитный экран поднимался. Собраны камеры были из дерева и оргстекла. Во время съемок во всех камерах лежали статисты. Дно камер было застелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобно лежать.

Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.

Достаточно долго предполагалось, что Киану Ривз сыграет персонажа Криса Пратта.

В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант, но в итоге роль отошла к Дженнифер Лоуренс.

Главный вестибюль был отстроен в павильонах студии EUE Screen Gems. Его площадь составила 3700 квадратных метров. Для постройки этого вестибюля бригаде рабочих пришлось разобрать стену между двумя павильонами.

Для Майкла Шина, сыгравшего робота-бармена, была разработана специальная платформа, которая свободно перемещалась вдоль стойки бара. Шин стоял на этой платформе на коленях, приседая на велосипедное седло, а техники управляли ей дистанционно. Впоследствии ноги актера и сама платформа были заменены на нарисованное на компьютере средство передвижение робота. На создание платформы ушло восемь недель, и еще три недели ушли на тестирование и налаживание синхронизации.

На постере фильма в одну линию располагаются три точки, три тире и снова три точки. На языке Морзе это означает «SOS».

Согласно статье The Hollywood Reporter, обеим звездам фильма назначены семизначные гонорары: Крис Прэтт получит $ 12 млн, а Дженнифер Лоуренс – $ 20 млн.

Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.

На строительство декораций космического корабля ушло несколько месяцев. 10 недель было потрачено только на обсуждение дизацна «Авалона».

Все декорации бара были выполнены на заказ. Был выткан ковер, а также изготовлены диваны из искусственной кожи, которую затем покрасили в золотой цвет. Для украшения входа была сделана мозаика в стиле Фрэнца Ллойда Райта, на которой был изображен силуэт «Авалона». Также для этой сцены была изготовлена скульптура корабля, которая висит на стене.