▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«What you call hell, he calls home»
01:34
Факты из «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985)
Джеймс Кэмерон, значащийся в титрах фильма соавтором сценария вместе с Сильвестром Сталлоне, утверждает, что он написал только первый вариант, который потом был сильно изменен Сталлоне.
Согласно информации, прошедшей в одном из документальных фильмов, продюсеры картины намеревались сделать партнером Сталлоне по второй серии Джона Траволту, которому предстояло сыграть напарника Рэмбо, тоже участвовавшего в спасении американских военнопленных. Сталлоне эта идея не приглянулась, поскольку он не хотел ни с кем делить лавры.
Дольф Лундгрен получил в картине одну из ролей, но Сталлоне предпочёл снять его в «Рокки 4» (1985) и потому из данной ленты уволил.
Первый фильм, одновременно вышедший на экраны более чем в 2000 кинотеатрах США.
Подполковник Подовский — единственный злодей, у которого в сценарии есть хотя бы одна фраза на английском.
Поскольку достать образец советского военного вертолёта для съёмочной группы не представлялось возможным, под «МИ-24» был загримирован Aerospatiale SA 330 Puma transport. Эксперты считают, что загримирован вертолёт был удачно — он действительно похож на машины серии МИ.
Военная база в фильме снималась на базе ВВС Мексики.
Сцена с пытками электричеством на металлической клетке в дальнейшем пародировалась в фильме «Горячие головы 2» (1993) с Чарли Шином.
Фильм привлёк внимание президента США Рональда Рейгана, который похвалил Сильвестра Сталлоне за создание портрета Рэмбо как символа американской армии.
В конечных титрах фильма звучит песня «Peace In Our Life» Фрэнка Сталлоне.
В сцене разговора Рэмбо с его вьетнамской связной в начале фильма он говорит: «I am еxpendable». Спустя 25 лет Сильвестр Сталлоне станет режиссером фильма «Неудержимые» (The Expendables).
В СССР распространение первых копий фильма в ранних авторских одноголосых закадровых переводах (в первую очередь — Василия Горчакова) на видеокассетах стало основой и угрозой преследования советской милицией, по советскому закону, вплоть до уголовного наказания советскими судами до 3-х лет тюрьмы и штрафам по статье Уголовного Кодекса N 228 за распространение пропаганды насилия и жестокости, а также антисоветской пропаганды.
В фильме есть отличия от книги:
- В книге Подовский в чине всего лишь лейтенанта, как определяет Рэмбо.
- В книге связная Рэмбо не так молода, хотя герой даёт ей на вид около двадцати, она рассказывает о своём двенадцатилетнем сыне, которого она не видела восемь лет и который живёт в США.
- После того, как захваченный в плен Рэмбо выходит на связь, на базе о нём ничего не слышно до момента вызволения им военнопленных. В книге же штаб Мэрдока перехватывал всё это время связь русских и вьетнамцев. Там, в особенности, передавали о многочисленных потерях от рук Рэмбо.
- После того, как Рэмбо был взят в плен, Мэрдок отдает приказ свернуть штаб, погрузить на транспорт аппаратуру. Через время он отменяет приказ. В фильме это не отражено.
- В книге описано, что сержант вьетнамцев Тай именно тот человек, которые оставил шрамы на груди и спине Рэмбо во время войны. В фильме лишь упоминается, что солдаты, видимо его узнали.
- В книге Подовский умирает не от взрыва вертолёта, хотя такая сцена так же присутствует. Рэмбо швыряет его в яму со зловониями, в которой его держали связанным. Тот, вероятно, захлёбывается.
- В фильме Рэмбо в первый раз встречает Мэрдока только на военной базе. В книге же последний приходит вместе с Траутманом в тюрьму с предложением.
- Во время допроса Рэмбо русскими, его освобождают от пут, чтобы общаться по рации. В книге же сила тока придала ему свирепости порвать проволоку и схватить Подовского за горло. Побег начался с этого.
- В фильме, говоря о своей воинской единице во время войны, Мэрдок забывает упомянуть, что все они погибли, о чём Рэмбо говорит Траутману у самолёта. В книге Рэмбо говорит, что Мэрдок перепутал номер части и всё это вранье. Позже Траутман в споре говорит это Мэрдоку, что тот вообще не был на войне и тот не отвечает. Вероятно, так и есть.
- В книге Мэрдок приказывает Эриксону взять вертолёт и уничтожить транспорт с Рэмбо и пленными, но того уже держит под прицелом Траутман. В фильме эта сцена не отражена.
- В книге Коу убивает Юшин, преследуя её и Рэмбо на вертолёте, а не Тай, как показано в фильме.
- В книге Рэмбо не просто помещают в зловонную яму по грудь, как в фильме, а окунают с головой.
- В финальной части второго фильма, так же как и в первом, Рэмбо стреляет из пулемета M60.
3 года назад