▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Проснись. Отпразднуй день рождения. Умри. Повтори. Снова и снова...»
01:36
Факты из «Счастливого дня смерти» (2017)
Оригинальный сценарий, написанный Скоттом Лобделлом, подразумевал, что фильм будет иметь рейтинг R, но режиссер Кристофер Лэндон убрал лишнюю, по его мнению, жестокость из картины.
Когда Три и Картер сидят друг напротив друга и главная героиня ест кекс это ссылка на финальную сцену в фильме «Шестнадцать свечей» (1984).
Первоначально фильм назывался «До полусмерти» («Half to Death»). Также рассматривалось название «Снова» («Again»).
Режиссер Кристофер Лэндон опробовал маску ребенка-убийцы в офисе и, испугав одного работника, подтвердил правильность своего выбора.
Персонажа Роба Мелло зовут Джозеф Томбс. Также звали и учителя физкультуры в старшей школе Скотта Лобделла.
В фильме не объясняется почему Три застряла во временном цикле. В одном из интервью режиссер Кристофер Лэндон сказал, что намерен сохранить это объяснение для сиквела. Также он сказал, что если зритель внимательно смотрел фильм, то он мог заметить несколько «пасхальных яиц» указывающих на причину попадания героини во временную петлю и одно из «яиц» было довольно очевидным.
Когда Кристофера Лэндона спросили, почему именно маска ребенка, он ответил, что она одновременно и страшная, и смешная. Плюс к этому во время производства фильма режиссер ждал появления сына и поэтому много думал о детях.
По словам режиссера Кристофера Лэндона фраза главной героини фильма, «Кто проводит свое первое свидание в метро?» («Who takes their first date to Subway?»), была импровизацией Джессики Рот.
Чтобы снять сцену, в которой Три покидает комнату Картера в общежитии и проходит через двор кампуса, потребовалось два дня. В какой-то момент у съемочной группы возникли проблемы с разбрызгивателями, которые включились и не отключались.
Сцена, в которой Три проходит через двор кампуса голой, должна была быть снята быстро, так как это могли увидеть студенты и помешать ходу съемочного процесса. В результате съемочная группа приняла все меры предосторожности и очистила двор от потенциальных зрителей.
В фильме раскрывается полное имя главной героини – Тереза.
В кинотеатральном трейлере фильма в качестве рингтона на телефоне Три используется песня 50 Cent «In Da Club». Однако в финальной версии ленты создателям пришлось оставить стандартную мелодию звонка, так как студия не смогла договориться о правах на эту композицию.
Персонажа Рэйчел Мэттьюз зовут Даниэль Боусман. Скорее всего, это ссылка на Даррена Линн Боусмана, который снял три части «Пилы».
Костюм ребенка-убийцы был разработан Тони Гарднером, который создал знаменитую маску из франшизы «Крик».
Режиссер Кристофер Лэндон хотел сделать этот фильм более веселым. Он сказал, что страх и юмор очень хорошо сочетаются. По его мнению, многие фильмы ужасов делаются слишком серьезными и это удручает.
На футболке Три написано «Dumpstaphunk». Это название реальной музыкальной группы из Нового Орлеана, штат Луизиана.
В оригинальном финале картины Три Гэлбмэн была снова убита и круг событий начался заново. Зрители на тестовом просмотре гневно отреагировали на это, они почувствовали себя преданными из-за того, что главная героиня, став лучше, так и не смогла освободиться. Эта концовка была задумана авторами, как способ заставить зрителя поверить, что это никогда не закончится.
Фильм снимался в Новом Орлеане и Лос-Анджелесе.
В сцене, где Три заперта в полицейской машине и убийца в маске поджигает бензиновый след, зрители могут заметить, что он делает это свечей с ее кекса на день рождения.
Изначально Тони Гарднер предложил маску свиньи для убийцы в фильме. Похожее уже было во франшизе «Пила».
Количество смертей в фильме: 8 (9 смертей Три Гэлбмэн).
Картер указывает на сходство ситуации Три с фильмом «День сурка» (1993), по сюжету которого также как и здесь один и тот же день происходил нескончаемое число раз.
3 года назад