▼ Вниз
«На улицах Токио слово «скорость» не нуждается в переводе»
01:44

Факты из «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)

Действия фильма происходят после шестого Форсажа, а одна из сцен - параллельно с седьмым Форсажом.

Вин Дизель появляется в роли Доминика Торетто (его персонажа из оригинального Форсажа) и утверждает, что был другом Хана. Это будет объяснено в Форсаже 4, Форсаже 5 и Форсаже 6.

В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.

Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».

Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.

К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.

Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».

Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.

Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.

В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.

Сцены дрифта выполнялись без применения компьютерной графики. Все трюки были проделаны профессиональными водителями.

После неудачных тестовых показов студия Universal попросила Вина Дизеля появиться в камео, дабы повысить кассовый потенциал. Дизель согласился, но только при условии, что Universal откажется от прав на франшизу «Риддик». Это позволило Вину Дизелю в 2013 году выпустить независимый фильм про Риддика.

Единственный фильм франшизы, в котором не снимается Пол Уокер (до его смерти).

Пола Уокера не просили возвращаться во франшизу, так как студия почувствовала, что он слишком стар. Однако в первоначальной версии сценария было вписано возвращения персонажа Вина Дизеля.

Чаннинг Татум прослушивался на роль в фильме.

Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.