▼ Вниз
«Когда будущее становится историей»
02:09

Ошибки и киноляпы из «12 обезьян» (1995)

В сцене, когда Коул лежит под автомобилем Land Rover, на нем видны передние номерные знаки. Но передние номерные знаки не использовались в то время в штате Пенсильвания.

Когда Кэтрин едет на украденном автомобиле Jaguar, по отражению в зеркале заднего вида видно, что дорога изгибается, однако Кэтрин при этом не поворачивает руль в соответствующую сторону.

Когда Джеймс Коул возвращается в свое время после первого перемещения в прошлое, он попадает в свою камеру. При этом у него на голове больше нет никакой кровавой раны, которую он получил во время стычки с сотрудниками полиции в 1990 году. В следующей сцене, когда его допрашивают ученые, рана снова появляется у него на голове.

Когда доктор Лиланд Гоинс находится связанный в фургоне. Его веревки то появляются, то исчезают. А на последнем крупном плане у него в кармане появляется лупа. Также при смене ракурса неоднократно меняет положение лента, которой закрыты его глаза.

Когда доктор Рэйли впервые разговаривает с Коулом, у него изо рта свисает слюна. Эта слюна то пропадает, то вновь появляется при смене ракурса.

Ближе к началу фильма Коул подбирает таракана, который ползет по снегу. Тараканы не активны зимой. Кроме того, он поднимает мадагаскарского шипящего таракана, которые вообще не водятся в США.

Когда Коул встречается с Хосе в аэропорте, у Хосе очки с глянцевой поверхностью. Позже они вновь встречаются на ступенях, но при этом очки уже матовые.

В англоязычной версии фильма доктор Рэйли на лекции упоминает «Откровение Иоанна Богослова», называя его «Revelations». На самом деле оно называется «Book of Revelation».

Паук, которого съедает Коул, относится к кругопрядам-нефилам. Такие пауки обитают лишь в южных регионах США. В северных городах такие пауки не встречаются.

Приблизительно на 50-й минуте фильма, когда Коула ловят, его везут на каталке по коридору. Санитары останавливаются, и Коул начинает говорить с доктором Рэйли. При этом Коул прекращает свои попытки вырваться и успокаивается. Но когда в кадр попадают его ноги, видно, что они продолжают дергаться, как если бы он все еще сопротивлялся.

Когда Коул бежит за доктором Питерсом в аэропорте, на нем нет солнцезащитных очков ни до того, как в него стреляют, ни в момент выстрела. Но когда Кэтрин склоняется над его телом, на Коуле оказываются очки.

Когда Джейм и Кэтрин едут на угнанном автомобиле, тени, падающие на машину, и отражения в окнах, не совпадают с фоном.

Пулю из ноги Коула идентифицируют, как принадлежащую к эпохе Первой мировой войны. Однако она должна быть совсем новой, так как попала в 1990-е годы при помощи перемещения во времени.

В одной из сцен медведя освещает фонарь еще до того, как Коул наводит на него свой фонарь.

Когда герои находятся в машине в 1996 году, по переключению радиостанций слышно, что приемник аналоговый. Однако на самом деле он цифровой.

В одной из сцен на часах у Коула – «9:30». Затем он идет за угол, и после этого часы показывают «8:55».

Когда доктор Рэйли наносит баллончиком на стену сообщение о вирусе, она делает это на одной стороне здания. Когда же камера показывает рисунок, то он оказывается на другой стороне.

Когда доктор Рэйли находится связанная в мотеле, хорошо видно, что веревки на ней завязаны не туго. Во время борьбы она практически высвобождает свою правую ногу.