▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Когда будущее становится историей»
02:09
Ошибки и киноляпы из «12 обезьян» (1995)
В сцене, когда Коул лежит под автомобилем Land Rover, на нем видны передние номерные знаки. Но передние номерные знаки не использовались в то время в штате Пенсильвания.
Когда Кэтрин едет на украденном автомобиле Jaguar, по отражению в зеркале заднего вида видно, что дорога изгибается, однако Кэтрин при этом не поворачивает руль в соответствующую сторону.
Когда Джеймс Коул возвращается в свое время после первого перемещения в прошлое, он попадает в свою камеру. При этом у него на голове больше нет никакой кровавой раны, которую он получил во время стычки с сотрудниками полиции в 1990 году. В следующей сцене, когда его допрашивают ученые, рана снова появляется у него на голове.
Когда доктор Лиланд Гоинс находится связанный в фургоне. Его веревки то появляются, то исчезают. А на последнем крупном плане у него в кармане появляется лупа. Также при смене ракурса неоднократно меняет положение лента, которой закрыты его глаза.
Когда доктор Рэйли впервые разговаривает с Коулом, у него изо рта свисает слюна. Эта слюна то пропадает, то вновь появляется при смене ракурса.
Ближе к началу фильма Коул подбирает таракана, который ползет по снегу. Тараканы не активны зимой. Кроме того, он поднимает мадагаскарского шипящего таракана, которые вообще не водятся в США.
Когда Коул встречается с Хосе в аэропорте, у Хосе очки с глянцевой поверхностью. Позже они вновь встречаются на ступенях, но при этом очки уже матовые.
В англоязычной версии фильма доктор Рэйли на лекции упоминает «Откровение Иоанна Богослова», называя его «Revelations». На самом деле оно называется «Book of Revelation».
Паук, которого съедает Коул, относится к кругопрядам-нефилам. Такие пауки обитают лишь в южных регионах США. В северных городах такие пауки не встречаются.
Приблизительно на 50-й минуте фильма, когда Коула ловят, его везут на каталке по коридору. Санитары останавливаются, и Коул начинает говорить с доктором Рэйли. При этом Коул прекращает свои попытки вырваться и успокаивается. Но когда в кадр попадают его ноги, видно, что они продолжают дергаться, как если бы он все еще сопротивлялся.
Когда Коул бежит за доктором Питерсом в аэропорте, на нем нет солнцезащитных очков ни до того, как в него стреляют, ни в момент выстрела. Но когда Кэтрин склоняется над его телом, на Коуле оказываются очки.
Когда Джейм и Кэтрин едут на угнанном автомобиле, тени, падающие на машину, и отражения в окнах, не совпадают с фоном.
Пулю из ноги Коула идентифицируют, как принадлежащую к эпохе Первой мировой войны. Однако она должна быть совсем новой, так как попала в 1990-е годы при помощи перемещения во времени.
В одной из сцен медведя освещает фонарь еще до того, как Коул наводит на него свой фонарь.
Когда герои находятся в машине в 1996 году, по переключению радиостанций слышно, что приемник аналоговый. Однако на самом деле он цифровой.
В одной из сцен на часах у Коула – «9:30». Затем он идет за угол, и после этого часы показывают «8:55».
Когда доктор Рэйли наносит баллончиком на стену сообщение о вирусе, она делает это на одной стороне здания. Когда же камера показывает рисунок, то он оказывается на другой стороне.
Когда доктор Рэйли находится связанная в мотеле, хорошо видно, что веревки на ней завязаны не туго. Во время борьбы она практически высвобождает свою правую ногу.
3 года назад