▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Храбрость теперь, правда всегда!»
02:01
Ошибки и киноляпы из «Бэтмен навсегда» (1995)
В сцене, где Риддлер проникает в убежище Двуликого, у него в руке есть только его трость. Но, спустя несколько минут, когда он демонстрирует, как работает «коробка», у него уже есть два зеленых приемника.
Когда Бэтман использует Бэтвинг, у них нет заднего крыла. В следующей кадре крыло уже есть.
В финале, когда камера наезжает на лицо Робина, на его маске можно заметить несколько маленьких повреждений, чуть ниже правого глаза. После того, как Двуликий погибает, зрителю вновь показывают Робина, но теперь его маска не имеет каких-либо повреждений.
С момента начала падения Робина и Чейс до того, как их ловит Бэтман, проходит сорок секунд. Следуя элементарным законам физики, они должны были упасть с высоты более шести тысяч футов, но никак не с высоты в двести футов, как это показано в фильме.
В кульминационный момент Риддлер называет Диксона Робином, а также хорошо знает, что он – верный друг Бэтмана. Такого просто не могло быть, потому что в данной сцене Диксон первый раз признается, что он Робин.
Бэткомпьютер реагирует на нарушителей, которые пробрались в Бэтпещеру и включает электричество, а также все Бэтустройства. На самом деле, это гораздо сильнее упрощает кражу Бэтмобиля, чем если бы компьютер этого не делал.
Когда Бэтлодка начинает гореть – это самая обычная лодка, а не та, которая была показана в фильме до этого.
План Двуликого, состоящий в том, чтобы держать заложника в цирке, если Бэтман не сдастся, не имеет большого смысла. Если бы Бэтман не раскрыл себя и если бы Робин не смог вовремя бросить бомбу в реку, то все присутствующие в цирке умерли, включая головорезов Двуликого, которые еще не эвакуировали здание. И даже если головорезы начали эвакуироваться, они не смогли бы отойти от здания на такое расстояние, чтобы не умереть от взрывной волны. Сам Двуликий, также бы погиб, даже, несмотря на то, что он залез под секретный люк, его бы накрыло обломками цирка. Поэтому очень маловероятно, что Двуликий продумывал свой план так, чтобы в итоге погибнуть.
В сцене, где Риддлер держит зеленый цилиндр, содержащий данные о мозге Брюса Уэйна, он прыгает то в левую, то в правую руку в зависимости от положения камеры.
Перед тем, как Брюс попадает в офис к Чейс, чтобы показать загадки, которые он нашел, герой выходит из машины, поднимается по лестнице и ломает дверь Чейс. В его руках нет ни одной загадки до тех пор, пока он не начинает диалог с ней. Тогда зрителю показывают, что они слишком большие, чтобы поместиться в карман.
Когда доктор Чейс находится в клетке под потолком, ее рот завязан, но руки свободны. Тем не менее, она не пытается освободить его.
Когда Риддлер и Двуликий прорываются в поместье Уэйнов и роняют Альфреда на пол, поднос с конфетами падает на пол и блокирует дверь. Альфред собственноручно немного сдвигает поднос, чтобы Риддлер мог открыть дверь.
В сцене в прачечной, Дик Грейсон выжимает воду из своей одежды. Затем он берет швабру, чтобы убрать воду, но пол сухой.
Когда Брюс, будучи ребенком, падает в пещеру, в левом верхнем углу экрана можно заметить Бэтпещеру.
Чейс Меридиан теряет свои ботинки, когда встречается с Риддлером, затем зрителю демонстрируют это еще в нескольких кадрах. Затем, когда Бэтман и Робин спасают ее и отводят в безопасное место, на ней все еще нет обуви. Но проходит несколько мгновений, и вот Чейс уже в черных кроссовках .
Когда Брюс разговаривает по видеосвязи с помощью своих часов (в сцене, где Альфред сообщает, что Бэтмобиль пропал), каждый раз, когда зрителю показывают часы крупным планом видно, как палец Брюса движется наверх. Вероятно, этот кадр сняли всего один раз, а видео с Альфредом было подставлено позже на монтаже.
Когда Робина захватывает Риддлер, у него заклеен рот. Но, когда Робин сбегает, его рот свободен.
Когда Дик пытается покинуть поместье Уэйнов, на его мотоциклетном шлеме можно заметить отражение осветительного оборудования.
Когда Бэтмен появляется в квартире Чейс через балкон, на улице идет дождь. Тем не менее, Бэтмен остается полностью сухим.
Никто не задавался вопросом, каким образом Брюс Уэйн смог обогнать Двуликого в сцене в цирке.
Когда Робин добирается до дома Брюса, волосы Брюса зачесаны назад. Но когда он проходит внутрь, его волосы становятся сухими. Это происходит несколько раз за фильм.
В конце, когда Харви Дент мертв, а Эдвард Нигма потерял память, Брюс Уэйн думает, что тайна Бэтмана останется в секрете. Но Сахарок и Спайс прекрасно знают, кто на самом деле является Бэтманом.
Чейс ни разу не спросила Брюса, почему он исчез во время вечеринки Нигмы, точно в тот момент, когда появился Двуликий.
Когда Бэтман прилетает к Чейс Меридиан из-за бэт-сигнала, она произносит фразу: «Прошлой ночью в банке я заметила кое-что у Двуликого – его монету». Двуликий никогда не доставал свою монету рядом с ней, и она никогда не смогла бы увидеть ее лежа на земле. Эта сцена изначально была написана, и должна была происходит после сцены в цирке, где Меридиан действительно видела, как Двуликий использует монету. Бэт-сигнал должен был свидетельствовать Бэтмену о том, что он должен появиться в банке в первую очередь.
На столе доктора Меридиана можно увидеть табличку с надписью «шизофреник». В оригинале на ней написано «schizofrenic», хотя правильное написание будет выглядеть так «schizophrenic».
Крюк Бэтмана не смог бы пробить бетонные стены. Да и двухтонный сейф точно бы не выдержал.
После того, как Брюс Уэйн получает выстрел в голову от Двуликого, а потом просыпается в постели, справа от него есть монограмма. Когда кадр меняется и зрителю показывают монолог Альфреда, монограмма исчезает.
Несмотря на то, что фильм позиционировался как сиквел картины Тима Бертона, Харви Дент стал белокожим. В первом фильме его сыграл афроамериканский актер.
3 года назад