▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Польша
Австралия
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Монако
Сербия
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Приготовьтесь к шоколадному вкусу приключений»
01:55
Ошибки и киноляпы из «Чарли и шоколадная фабрика» (2005)
В сцене, когда Вилли вспоминает детство, у него видны брекеты, которые мешают его губам нормально сходиться. Однако при этом он очень четко выговаривает букву «p» в англоязычной версии фильма.
Майк говорит о том, что есть разница между волнами и частицами. На самом деле никакой разницы нет. Существует принцип корпускулярно-волнового дуализма, согласно которому любой физический объект можно описать через основанный на волновых уравнениях математический аппарат, а также основываясь на представлении об объекте как о частице или системе частиц. Еще в 1923 году Французский учёный Луи де Бройль выдвинул гипотезу об универсальности корпускулярно-волнового дуализма. Интересующийся наукой Майк явно должен был бы об этом знать. Вероятнее всего он имел в виду разницу между энергией и материей, что имеет смысл для той сцены, так как энергия может быть легко передана, а материя – нет. И именно благодаря этому у Вилли Вонки столь восхитительная телевизионная камера.
Когда Верука смотрит на Вилли Вонку и семейство Бакетсов в летающем стеклянном лифте, она обращается к отцу, произнося в англоязычной версии фильма фразу «flying glass elevator». Так как Верука родом из Англии, она бы использовала слово «lift», а не «elevator».
Золотой билет помещают на тыльную часть шоколадки, когда заворачивают в обертку, однако, когда шоколадку распечатывают, билет оказывается сверху.
В комнате сортировки орехов трубки заполнены фундуком, однако на выходе из этих трубок появляются уже грецкие орехи.
У взрослого Вилли Вонки голубые глаза, а у юного – темно-карие.
Когда показывают обладателей 3-го и 4-го золотых билетов, 4 раза в кадре появляется Чарли, который смотрит телевизор. В первый и третий разы голова бабушки Джорджины приподнята вверх над подушкой. А во второй и четвертый разы ее голова спокойно лежит на подушке.
В сцене в комнате, где сортируются орехи, Верука стоит, опираясь руками на перила. В одно из кадров из-за спины Веруки можно заметить промежуток в перилах между ее руками. Однако, когда камера меняет ракурс и показывает из-за ее левого плеча, этот промежуток исчезает.
Когда дети и их стражи идут от главных ворот к входной двери, тень, которую отбрасывает фабрика, меняется несколько раз при смене ракурса.
Когда Вилли Вонка погружает розовый ковш в реку шоколада, шоколад переливается через края ковша. Однако затем, когда он вручает этот ковш Чарли, на внешней стороне ковша не видно никаких следов шоколада.
Когда шоколадный замок начинает таять, расплавленный шоколад попадает принцесс на лицо, оставляя мазок на носу. Однако в следующих кадрах у нее совершенно иной след от шоколада на лице.
Находясь в шоколадной комнате, Майк разбивает тыкву с конфетами. До прихода его отца хорошо видно, что тыква раскололась на три части, но, когда Майк разговаривает с отцом, видно, что тыква разбита вдребезги, и Майк уже не стоит в жиже от тыквы, как это было ранее.
Когда Чарли получает от своего отца колпачок от тюбика зубной пасты, который должен стать «головой Вилли Вонки». В одном кадре он держит колпачок «шляпкой» вверх, однако в следующем кадре колпачок оказывает перевернут наоборот.
Когда умпа-лумпы катят Вайолет прочь, она меняет свое положение при смене ракурса камеры. Ее катят то вперед лицом, то на боку.
Когда японские дети ждут у входа в магазин сладостей в Токио, на всех шоколадках надписи сделаны на традиционном для них языке. Однако, когда дети заходят в магазин, на некоторых шоколадках можно заметить надписи на английском.
Стеклянная складная трубка, которую подбирает Августус, имеет пять отдельных секций. Однако до того, как она попадает ему в руки, три совмещенные секции составляют верхнюю часть, и две – нижнюю.
Когда Чарли полирует обувь Вилли Вонки, съемочная группа отражается в черных солнцезащитных очках.
Когда Вилли Вонка во второй раз заходит в стеклянный лифт, можно заметить отражение члена съемочной группы, который идет влево.
Когда Майк собираются транспортировать по воздуху, чуть ниже его рубашки можно заметить трос, который отрывает его от земли.
Родной город Августуса – Дюссельдорф. В фильме он показан как город со старомодными домами с деревянными крышами. Однако в действительности в этом городе нет подобных домов. Кроме того, в фильме этот город расположен рядом с горным хребтом, а на самом деле рядом с ним нет никаких гор, а сам город расположен на равнине.
В одной из сцен говорится о мальчике из России, который нашел золотой билет. Этот мальчик по сюжету живет в Санкт-Петербурге, однако в этой сцене показываются люди возле храма Василия Блаженного в Москве.
Когда Августус застревает в верхней части трубы из-за вакуума. Элементы конструкции под ним начинают раздуваться. Однако в действительности это должно было сработать по-другому. Если бы вакуум заблокировал трубу, все давление пришлось бы на те части трубы, которые были бы между ним и тем, что создало вакуум.
В сцене в джунглях какао-бобы растут на тоненьких веточках. На самом деле они растут на толстых ветвях.
Еще до того, как Вилли Вонка начинает есть гусеницу, его язык уже зеленый.
Когда Майк нажимает кнопку «Телевизионная комната» в лифте. Он движется вниз, а затем делает резкий поворот направо. При этом герои отклоняются в правую сторону, хотя должны были отклониться влево – в противоположную сторону от направления движения лифта.
В самом начале фильма Вилли Вонка кладет билеты на тыльные стороны еще не упакованных шоколадок. Позже Чарли достает свой билет сверху, с лицевой стороны.
2 года назад