▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«One good bite deserves another!»
01:56
Ошибки и киноляпы из «Челюсти 2» (1978)
Когда Майк Броди сидит в баре, стакан с газировкой перед ним то появляется, то исчезает.
В сцене со взрывом лодки можно заметить, что она вообще не загорелась до взрыва.
Ближе к концу фильма, когда Броди взбирается на силовой кабель, камера переходит к Энди и Ларри, которые плыли на остров и теперь сидят на скалах у края воды, наблюдая за Броди. Вся конструкция со «скалами» ходит вверх-вниз под ними. Это из-за того, что весь остров был собран из относительно легких материалов и установлен на двух баржах.
В первой части акула проломила левый борт рыбацкой шхуны «Орка», однако в начале этого фильма, когда дайверы находят эту шхуну, на ее левом борту нет никаких повреждений. Также можно заметить называние шхуны, написанное под носовой частью шхуны, однако в первом фильме его там не было. Единственное место, где в первом фильме было написано название судна, это задняя часть кормы.
Когда камера показывает сверху, как Броди и доктор Элкинс идут к мертвому киту, вокруг него стоят лишь 10-12 человек. В последующих кадрах этих людей уже около двадцати.
Когда акула атакует красную лодку, ее мачта рушится, однако в последующих сценах видно, что она все еще стоит.
Когда Броди на полицейской лодке приближается к маяку, он проходит мимо буя. Однако в кадрах с вершины маяка никакого буя не видно.
Доктор Лорин Элкинс отмечает длину выброшенного на берег кита в метрах, а длину одной из его ран в сантиметрах. Затем она пытается измерить еще одну рану, однако делает это при помощи рулетки, на которой отмечены лишь футы и дюймы.
Когда Тина и Эдди обнаруживают мертвого кита на пляже, они стоят на большой песчаной дюне, которая находится прямо рядом с китом. Затем на место прибывают Броди и доктор Элкинс, однако песчаных дюн теперь там не видно.
Когда Броди направляется к подросткам на остров, и камера показывает остров с его позиции, то видно, что он приближается с одной стороны. Когда же камера показывает его с острова, то оказывается, что он подходит к острову совершенно с другой стороны.
В фильме «Челюсти» (1975) был заместитель шерифа полиции Лен Хендрикс. В фильме «Челюсти 2» (1978) в одной из сцен миссис Броди называет этого персонажа Джефом – это имя актера, который исполнил эту роль (Джефри Крамер).
Когда Эллен Броди обнимает взволнованную Тину на борту лодки, она сначала держит саму Тину за руки, а затем кладет руки ей на голову. В следующем кадре ее руки внезапно опять держат руки Тины, как будто она и не обнимала ее голову ранее.
Когда вертолет пытается отбуксировать лодки, слышен звук сильно натянутой веревки, однако в этот момент веревка вообще не натянута.
После того, как Броди расспрашивает пожилую женщину о взрыве, он поворачивается и хватается за внешнюю сторону столбца на крыльце. На последующем крупном плане видно, что он схватился за внутреннюю часть столба.
Когда камера показывает от лица акулы, когда она направляется к Майку, а друзья пытаются вытащить его из воды, в правом верхнем углу кадра видна большая лодка со съемочной группой.
Когда инструктор по дайвингу получает повреждения, Хендрикс говорит Броди, что это случилось еще до того, как дети отправились на маяк. Броди, Эллен и Хендрикс отправляются к полицейской лодке, а затем Хендрикс спрашивает Броди, куда он думает выдвинуться. Броди вспоминает, что тот что-то сказал о каком-то маяке. Броди был шерифом в Эмити четыре года, так что он явно должен был знать, что это за маяк и где он находится.
Утром после увольнения Броди на кухне смотрит на себя в зеркало. Затем он поворачивается, когда входит его жена. В этот момент в кадр попадает микрофон.
Ближе к концу фильма есть сцена, в которой акула проплывает мимо Шона и Джеки. При этом на фоне видно сидящих на утесе Патрика и Люси. Однако через пару секунд показывают, как им только помогают выбраться из воды.
Во время одной из сцен нападения акулы Майк получает удар и отключается. При этом он соскальзывает в воду с лодки. Однако, когда затем акула переворачивает лодку, он оказывается на ней и при этом сидит так, как будто он уже пришел в себя.
Броди носит свой значок на правой стороне груди, в то время как все сотрудники правоохранительных органов Нью-Йорка и Массачусетса должны носить свои значки слева.
Перед тем как группа дайверов узнает о присутствии акулы, один из них пытается поймать лангуста. Однако в штатах Массачусетс и Нью-Йорк, где разворачиваются события фильма, лангусты не водятся. Они встречаются во Флориде или же в Карибском бассейне.
Во время сцены катания на водных лыжах можно заметить, что в разных кадрах фон отличается. Там то ясное небо, то облачное.
Когда Броди приближается к Майку и его друзьям на лодке, на общем плане видно, что они находятся в открытом океане. Также на этом плане видно, что погода явно ухудшается. Однако на последующем крупном плане, когда герои пытаются связать лодки вместе, вокруг стоит абсолютно ясная погода. Кроме того, на том же крупном плане, на фоне лодки с тремя детьми, внезапно появляется большой мост, которого там не было в предыдущих кадрах. Затем камера показывает Броди, а после снова видно, что вокруг них только океан, и что к ним приближаются тучи.
Когда Броди просыпается утром после увольнения и идет по коридору, ища своего сына, полотенце у него на плече меняет свое положение при смене ракурса камеры.
Когда Броди и Эллен сидят за кухонным столом утром после увольнения Броди, Эллен встает, чтобы поговорить с домработницей. В этот момент справа на стене видна тень от члена съемочной группы, который держит в руках микрофон, а тень от самого микрофона видна над дверным проемом.
Когда дайверы пытаются вернуться на лодку после нападения акулы, один из них получает травму и не может выбраться без помощи товарищей. Эта сцена была снята в заливе Чоктохатчи, неподалеку от городка Дестин в штате Флорида. Однако это место совсем не рядом с Новой Англией, где разворачиваются события фильма. Когда дайверы поднимают раненного на борт, на фоне можно заметить мост, соединяющий Дестин и Нисевилл.
В сцене, когда акула нападет на лодку Тины, и Эдди оказывается за бортом, когда Тина впервые замечает акулу, ее волосы грязные и растрепаны, однако, когда она поворачивается к Эдди, чтобы предупредить его, ее волосы выглядят более опрятно и аккуратно уложены.
Когда друзья вытаскивают бессознательное тело Майка из воды, его голова продолжает двигаться все дальше и дальше вправо. В какой-то момент можно заметить, как он поднимает голову и опускает ее обратно.
В самом начале фильма, когда Броди едет на вечеринку, камера сверху показывает грузовик, при этом видна тень от камеры и нескольких членов съемочной группы.
В большинстве сцен с акулой можно заметить, что море часто меняется при смене ракурса. Оно то спокойное, то на нем появляются волны.
Первым за борт падает один из друзей Майкла. Затем он залезает в лодку, а секунду спустя оказывается абсолютно сухим.
В одной из сцен, где акула нападает на детей, в подводных кадрах показывают не большую белую акулу, а черную акулу. Она меньше по размерам и гораздо менее агрессивна, чем большая белая акула.
Когда дети поднимают бессознательное тело Майка Броди из воды, а акула появляется из воды и проплывает мимо лодки, у нее во рту можно заметить поршень, который своим движением придает акуле зверский оскал.
Когда Броди врезается на полицейской лодке в остров, на одном из ракурсов можно заметить тень от камеры и членов съемочной группы на корме лодки.
Когда Броди макает свои пули в цианид, количество цианида на них меняется при смене ракурса камеры.
Когда дети группой отправляются в плавание, хорошо видно, что Мардж носит сандалии. Однако, когда она помогает Шону подняться на борт, и ее ноги показывают со стороны взгляда акулы, на ней надеты мокасины.
В одной из сцен, когда Броди замечает с пляжа какое-то движение в воде, он садится на песок, чтобы снять свою обувь и носки перед тем, как войти в воду. Когда он начинает садиться, видно, что он уже мокрый, хотя еще не заходил в воду.
3 года назад