▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Последняя часть культового фильма ужасов»
01:30
Ошибки и киноляпы из «Челюсти 4: Месть» (1987)
Когда Майкл и Джейк разговаривают на лодке, на заднем плане можно заметить парня. Он активно стучит по барабану. Правда ритм его рук не соответствует динамике звука.
Когда Майкл возвращается в воду на следующий день после нападения акулы, левый рукав его гидрокостюма выглядит полностью целым и отремонтированным. Правда на нем появилась серая заплатка. Пока герой плавает в воде эта заплатка несколько раз исчезает и вновь появляется.
Зубы Акулы сгибаются, когда она хватает мать Маргарет с банановой лодки и тянет ее в воду.
Когда Акула нападет на Майкла и выталкивает его из лодки, ракурс, демонстрирующий, как хищник поедает субмарину, еще и показывает большую прямоугольную дыру в животе. Это можно заметить лишь в расширенной или британской версии фильма.
В сцене, где Акула впервые нападет на Майкла, когда он и его научный сотрудник находятся на скамье подсудимых, Акула начинает откусывать куски от пристани, отрывая большие части древесины своими массивными челюстями. Затем хищник погружается в воду, а зритель может видеть большую лужу крови, будто она только что убила человека. Но поскольку в воде не было тела, и единственное, что ела Акула – это пристань, крови просто не могло быть.
Во время крупного плана, когда Акула движется по воде перед атакой банановой лодки, зритель может заметить металлические опоры, которые выступают из-под ее плавников.
В сцене, где акула преследует Майкла Броди, цилиндр с аквалангом меняется с желтого на черный и наоборот несколько раз.
Майк стоит и наносит удар шокером по Акуле. Прямо перед тем, как зверь получает удар, у Майка в руках уже нет никакого оружия. Но в следующей сцене, когда герой встает, у него в руках опять находится шокер, и он снова наносит удар.
Самолет Майкла Кейна падает в океане, но, когда герой взбирается на борт лодки Броди, его одежда полностью сухая. Сам актер объяснил эту ошибку тем, что съемочная команда настолько долго ждала камеру, что его рубашка и брюки уже успехи высохнуть на солнце к этому моменту.
Это явно замаскированный опорный кронштейн, призванный поднимать акулу как можно выше.
Когда Акула преследует Майкла через затонувшие корабли, то ее пасть кажется огромной, язык вырывается изо рта, и пытается укусить героя. У гигантских белых акул есть специальный орган, который выполняет функцию языка, но, как такового, традиционного языка (показанного в фильме) нет.
Два контролирующих троса можно заметить на Акуле, когда топит Джейка под водой. Один из этих тросов привязан к ноге актера, а другой к животу хищника.
Акула только что убила молодую девушку прямо на пляже, и только миссис Броди ищет ее. На самом же деле весь пляж сразу же эвакуировали бы, а по берегу начали бы плавать лодки и отгонять хищника.
На пляже, перед тем как Эллен и Хоги отправляются в полет, на героине надет белый свитер. В самолете ее можно заметить в зеленом свитере, а через несколько секунд, когда Эллен сжимает руль, ее рукава становятся синими. На фестивале, гуляя вместе с Хоги, героиня носит синий свитер. Получается меньше чем за час хронометража героиня изменила три костюма.
В нескольких сценах Джейк и Майкл разговаривают в тот момент, когда Майкл находится под водой и носит акваланг. Майкл не мог бы говорить с подводным дыхательным аппаратом во рту.
Когда Джейк на лодке смотрит в бинокль на нем надеты солнцезащитные очки. Тем не менее это не мешает герою прекрасно видеть весь океан.
Ударное устройство было прикреплено веревкой к концу длинного шеста. Акула берет его в рот, а больше этого шеста вообще нет ни в каких сценах.
В фильме поверженная акула истошно ревет прежде чем утихнуть навсегда. Правда есть маленькая заминка: акулы — рыбы, и потому молчат.
Одна из сцен начинается с демонстрации ног под водой, которые обладают большим уровнем растительности. В следующем кадре под водой показывают Кларенса, у которого на самом деле не так уж и много волос на ногах.
В фильме очень много раз повторяется мысль о том, что в теплой воде очень редко можно встретить белую акулу. Особенно часто это повторяет Джейк. На самом деле больших белых акул можно встретить в водах океана практически при любой температуре. Правда крайне редко случается, то, что было показано в третьей и четвертой частях «Челюстей», а именно нахождение большой белой акулы в водах на северо-востоке Соединенных Штатов Америки.
В определенный момент в фильме можно заметить швы ткани на акуле, из которых сделан материал обшивки чучела.
Когда Эллен находится в лодке и видит приближающуюся акулу, расстояние между ней и лодкой выглядит намного больше, чем, когда ту же самую сцену видят Майкл, Джейк и Хоги из самолета.
В одной из сцен Майкл смотрит в бинокль на маму и Хоги, когда они прогуливаются по пляжу. На Эллен в этот момент надеты белые кроссовки. В следующей сцене на пляже Эллен вообще не носит обувь.
После того, как лодка тонет, актеры явно плавают в аквариуме, поскольку можно заметить «край горизонта» с которым сталкивается вода.
В определенный момент фильма Акула выпрыгивает из-под воды. В этот момент Майкл бьет ее электрическим током. При этом зритель может отчетливо видеть металлический стержень, который контролирует механизм челюсти акулы.
Хоги ссылается на акулу «которая убила Мартина и Шона», хотя Мартин на самом деле умер от сердечного приступа, а не от акулы.
Когда Акула плывет через затонувшую лодку можно заметить специальные «рельсы», по которым она это делает. Их видимо забыли убрать на этапе монтажа.
Когда Акула нападает на банановую лодку, жертва фактически кладет ногу в открытый рот хищнику, когда она приближается к ней. А банановая лодка, в свою очередь, явно буксует возле открытого рта Акулы.
Когда Акула впервые нападает на Майкла на Багамах, Джейк выходит из воды и взбирается на вершину лодки, чтобы посмотреть на хищника. Желтый ремень на его гидрокостюме перемещается с передней части на заднюю и обратно несколько раз.
Ближе к финалу картины акула «сообщает» о своем присутствии Эллен, поднявшись из воды так, чтобы ее голова немного выступала. В следующем кадре одна из частей лодки просто отсутствует (над которой поднималась акула). Примерно через полторы минуты после того, как акула съедает шокер, хищник появляется вновь рядом с неповрежденной лодкой, которая выглядит как новая.
В сцене, когда Майкл и его жена работают со сварочной горелкой, интенсивность пламени меняется несколько раз, когда камера меняет свое расположение.
Когда Акула поднимает голову из воды, чтобы напасть на Шона, пена вокруг ее головы уже окровавлена, хотя она еще никого не укусила.
Когда Акула нападет на лодку, женщина перед Тэей обнимает ее, затем хищник приближается. В следующей сцене зритель видит, как Акула поднимается из воды, а рука женщины только тянется к Тэе, чтобы ее обхватить. Она уже должна была это сделать, как показал предыдущий кадр.
В заключительных титрах выражается благодарность лишь одному человеку, который указан, как «Академия наук Калифорнии».
После того, как Эллен убивает акулу, лодка начинает качаться из стороны в сторону. В этот момент прекрасно видно, что вместо актеров в кадре находятся их дублеры. Причем Эллен явно дублирует мужчина, поскольку он гораздо крупнее.
Когда акула гонится на Майклом Броди, один и тот же кадр погони (когда герой очень быстро плывет), показан дважды.
В сцене, когда акула выпрыгивает из воды, когда Джейк собирается применить свой электрический шокер, у хищника внезапно появляется третий грудной плавник, направленный вниз между двумя другими.
Когда на Акулу надевают устройство слежения, она уплывает. При этом, если обратить внимание на линии снизу, то можно нетрудно понять, что действия происходят в бассейне, а не в океане.
На самом деле лодка не взорвалась, это можно заметить в самом финале.
Нью-Йоркский остров «Эмити» находится примерно в тысяче двухсот пятидесяти милях от Багамских островов. Для акулы было бы невозможно проплыть такое расстояние менее чем за три дня.
Когда герои замечают Эллен с самолета, акула находится еще на далеком расстоянии. Мгновение спустя она уже у лодки, выпрыгивает из воды, чтобы схватить девушку. Акула просто не могла проплыть такое расстояние за отведенное время.
3 года назад