▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Sorry Jack... Chucky's Back!»
01:24
Ошибки и киноляпы из «Детские игры 2» (1990)
В конце первого фильма, у Чаки был открыт левый глаз, а правый закрыт. В начале этого фильма все наоборот.
В прошлом фильме было сказано, что Чаки стал больше походит на человека и у него начали появляться человеческие органы. Однако, в начале фильма было сказано, что техники при осмотре куклы не нашли ничего интересного или необычного.
Чаки сделан из пластика. Но в некоторых сценах видно, что его лицо резиновое. Также, Чаки ходит в некоторых сценах так, будто он тряпичная кукла.
Красные пуговицы Чаки периодически пропадают.
Когда Чаки восстанавливают, используют маску с вырезанными секциями, чтобы нанести на лицо Чаки веснушки, брови и ресницы. Однако, отчетливо видно, что ресницы не были нанесены. В следующих кадрах, ресницы уже есть.
Маттсон открывает дверь в лабораторию своему начальнику, держа в руке ключ-карту. В следующем кадре, он держит ключ-карту по-другому.
Когда техник отлетает от удара током, он должен был приземлиться на живот. В следующем кадре, он приземляется на спину.
После несчастного случая, Маттсон и его начальник идут к выходу, рядом с которым сидит Чаки. Его правая рука ежит на полу. В следующем кадре, она уже на его колени.
Когда Симпсоны обсуждают с Грейс Пул Энди, стакан с карандашами на ее столе, меняет свое местоположение между кадрами.
Когда Симпсоны везут Энди в свой дом, они его спрашивают, что он любит есть. В этот момент, Фил поворачивает. Однако, в следующем кадре видно, что машина все еще едет по прямой.
Когда Симпсоны везут Энди в свой дом, рукава Джоаны в одних кадрах закатаны, а в других – нет.
Машина Симпсонов тормозит несколько раз перед грузовиком с рекламой «Славных парней».
Когда Симпсоны привезли Энди домой, Фил говорит, что ему нужно вернуться на работу во второй половине дня. Однако, на часах можно увидеть время 16:45. Значит, сейчас вечер.
Зажигалка в комнате Кайл меняет свое положение между кадрами.
Когда Томми упал со шкафа, его взгляд был устремлён к потоку. В следующем кадре, его голова была повёрнута набок.
Волосы Чаки в автомобиле Маттсона меняются от мокрых до сухих между кадрами.
Маттсон бросил Чаки на заднее сидение своего автомобиля. В следующем кадре, видно, что Чаки изменил свое положение.
Когда Маттсон не смог запихать Чаки в багажник, он взял игрушку за лицо. В следующем кадре, он держит куклу за грудь.
Игрушки на заднем сидении Маттсона меняются между кадрами.
Когда Чаки приставил игрушечный пистолет к Маттсону, он говорит: «Не двигайся». Но его губы не шевелятся.
Местоположение игрушечного пистолета, которым Чаки угрожает Маттсону, меняется между кадрами.
Когда Чаки проник в дом и стоит возле лестницы, его голова наклонена влево. В следующем кадре, она наклонена вправо.
Когда Чаки хоронит Томми, вокруг ямы есть трава. В следующем кадре, травы нет.
Когда Чаки хоронит Томми, видно, что в этот момент Чаки играет человек в костюме.
Когда Чаки пробирается в дом Симпсонов, на улице дождь. Однако дождь прекращается, когда он хоронит Томми, да и земля достаточно сухая.
Когда Энди берет Чаки (который притворяется Томми) возле лестницы, его веснушки в некоторых кадрах тускнеют, а в других – становятся более яркими. Также, в этой сцене можно заметить родинку возле рта Чаки, которая периодически исчезает.
В первом фильме, из коробки Чаки выпали батарейки размера D. В этом фильме, Энди нашел у Чаки батарейки размером C.
В саду, Чаки сидит на тележке где-то посередине. На крупном плане, он сидит где-то слева.
Положение цветов в тележке, на которой сидит Чаки, меняется между кадрами.
Когда Энди проснулся связанный, его руки были связаны жёлтой скакалкой с синими ручками, а ноги – зеленой скакалкой с желтыми ручками. На крупном плане, нога Энди привязана желтой скакалкой. Когда в комнату входит Кайл, ручка на скакалке, которая связывает руки Энди, отсутствует. Когда заходят Фил и Джоана, ручка скакалки, которая связывает руки Энди, становится розовой.
Энди мог легко выплюнуть носок, который Чаки использовал в качестве кляпа, так как нет никакого скотча или изоленты, чтобы его удержать.
Кайл вытаскивает носок из рта Энди и кладет его на кровать. В следующем кадре, его там нет.
Тапочки Энди то появляются, то исчезают, когда он связан.
Когда Энди развязали, он сбросил Чаки с кровати. Соответственно, он должен лежать рядом с кроватью. Однако, когда его поднимает Фил, Чаки лежит посередине комнаты.
Когда Энди развязали, на нем были только белые носки. Когда он бежит за Филом, на нем уже синие тапочки.
Кайл уверена, что Энди сам себя привязал к кровати, хотя сам он это сделать не мог.
В классе можно заметить огромный глобус, который меняет свое местоположение между кадрами.
Количество книг на парте мальчика, сидящего за Энди, меняется между кадрами. Также, у этого мальчика в одном кадре закатаны рукава, а в другом – нет.
Учительница проверяет тесты, при этом надев очки. Но кода эти тесты показывают крупным планом, видно, что очки свисают с ее груди. В следующем кадре, очки снова на ней.
В классе, Энди приоткрывает дверь комода с игрушками. В следующем кадре, она открыта полностью.
Учительница отчитывает Энди и в это время все другие дети ушли, а также закрыли за собой дверь. Когда учительница берет в руки Чаки, дверь опять закрывается.
Когда учительница берет Чаки из комода, там можно увидеть игрушку крокодила. В следующих кадрах, там этой игрушки нет.
Учительница говорит Энди положить голову на парту. В следующем кадре, он сидит прямо.
Когда учительница бросает Чаки в чулан, в кадре можно заметить 3 парты, который стоят очень близко друг к другу. В следующем кадре, парты стоят в значительном расстоянии друг от друга.
Кода учительница бросает Чаки в чулан, на ее столе можно заметить черный стакан с карандашами. В следующем кадре, этот стакан стоит в другом месте.
Когда учительница бросает Чаки в чулан, книги на столе Энди меняются между кадрами.
Когда учительница вернулась и не нашла Энди в классе, она решила, что он спрятался в чулане. Но она заперла чулан на ключ и Энди там не мог спрятаться.
Когда Чаки напал на учительницу в чулане, он раздвинул одежду, которая там висит. Когда он выходит из чулана, одежда вернулась в свое исходное положение.
Когда Чаки проткнул учительницу насосом, она уронила ключи. Но когда Чаки вышел из чулана с линейкой, ключи исчезли.
Когда учительница вылетела из чулана, на ней колготки, хотя до этого она их не носила.
Когда Чаки выходит из чулана, чтобы убить учительницу, рядом с чуланом нет линейки. В следующем кадре, она уже есть.
Когда Энди решается зайти в подвал, там очень темно и мало света. Но когда он туда заходит, там становится намного светлее.
В подвале, возле стиральной машины висит простыня. Когда к стиральной машине подходит Энди, ее удерживают 5 прищепок. Когда Энди поворачивается, услышав шум, ее уже держат 4 прищепки.
Когда Чаки прыгает на Энди в подвале, он падает рядом с ковром. В следующих кадрах, он лежит чуть подальше от ковра.
Когда Джоана нашла труп Фила, его тело лежит в другом положении, чем в кадре до этого.
Когда Джоана нашла труп Фила, можно заметить, что он шевельнул рукой.
Когда Кайл находит тело Джоаны, в зеркале отражается микрофон.
Когда Кайл находит тело Джоаны, предметы, расположенные на столах, меняют свое положение между кадрами.
Когда Кайл вместе с Чаки останавливает полицейский, у Чаки из носа течет кровь и полицейский это замечает. В следующем кадре, кровь исчезла.
Количество бочек и ящиков в сцене, где Кайл пытается задавить Чаки автомобилем, меняется между кадрами.
Когда Чаки включил пожарную тревогу, Грейс Пул взяла Энди за предплечье. В следующем кадре, она его держит за руку.
На лестнице, у Грейс Пул одни сапоги, а когда ее убивает Чаки – другие.
Когда Чаки проткнул Грейс ножом, она упала на ксерокс, а Чаки упал рядом с ксероксом. В следующем кадре, его там нет.
Когда Чаки закрыл дверь, чтобы не дать Энди сбежать, его руки опущены. Однако, в следующем кадре он направил на Энди свой указательный палец.
Прежде чем Чаки и Энди покинули кабинет Грейс Пул, ксерокопии лежали на ее лице. Когда же, в кабинет сумела войти Кайл, ксерокопии лежат у нее на груди.
В сцене, где едут пожарные машины, не видно разбитого автомобиля Кайл. Хотя он должен быть виден.
К детскому дому подъезжают красные пожарные машины. Так как действие фильма происходит в Чикаго, данные машины должны иметь черный и красный цвет.
В фильме можно увидеть пальмы, которые характерны для Калифорнии и в Чикаго их быть не может.
Кайл повредила свой автомобиль, когда пыталась выбросит Чаки по дороге к детскому дому. Однако, когда она едет за грузовиком, ее автомобиль имеет меньше повреждений.
Когда Кайл видит грузовик, на котором уезжают Чаки и Энди, он проезжает мимо пожарной машины. В следующем кадре, пожарной машины нет.
Когда Кайл останавливает грузовик, она видит, как Энди бежит в сторону фабрики и через секунду бежит за ним. Но за это время, Энди почти добежал до фабрики, что в принципе невозможно.
Когда Энди бежит на фабрику по производству игрушек, он пробегает мимо одного грузовика несколько раз.
Когда Кайл бежит до закрывающейся двери фабрики, дорога меняется от мокрой до сухой между кадрами.
Когда Чаки понял, что не может перенести свою душу в тело Энди, он винит в этом мальчика. Хотя ритуал все-равно бы не удался, так как по сюжету прошло 2 года и все это время душа Чарльза Ли Рэя находилась в кукле.
Когда Энди взбирается вверх по конвейеру, видно, что Чаки еще далеко от него. В следующем кадре, Чаки уже у самых ног Энди.
Когда Чаки прищемили его правую руку, нож, который он выронил, меняет свое положение между кадрами.
По неизвестным причинам, рабочий на фабрике не обнаружил Энди и Кайл.
3 года назад