▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Всё решает скорость, всё решает команда»
02:10
Ошибки и киноляпы из «Форсаж 5» (2011)
На 33 минуте и 44 секунде, при прыжке Брайана и Мии с крыши здания в гетто, можно заметить в кадре человека, относящегося к съёмочной группе.
Когда Миа первый раз звонит Торетто по телефону, ее губы не двигаются.
Среди мест, куда Миа предлагает бежать, чтобы избежать экстрадиции, были Япония и Гонконг. На самом деле правительства этих стран имеют соглашения с США о выдаче преступников.
Для открытия сейфа необходим был отпечаток правой руки Рейеса, но он касается бикини Жизель своей левой рукой.
Когда Доминик и Брайан украли сейф из полицейского участка, веревки, которыми он был привязан к их машинам, перепутались при первом повороте направо. Однако в следующей сцене они уже были распутаны. Такая же ошибка неоднократно повторялась во время погони.
Когда Доминик видит Елену, на которой надета его цепочка с крестиком, крестик весит выше ее воротника. Когда она возвращается домой, длинна цепочки увеличивается, и крестик уже спрятан под воротник.
Когда Хан и Жизель сидят за столиком у бассейна и думают о том, как получить отпечаток руки Рейеса, одни и те же парни в плавках проходят позади них трижды.
Когда Хоббс дерется с Домиником, на нем надета черная футболка. После боя на груди, справа, можно заметить логотип. Однако в следующей сцене он исчезает, а после появляется вновь.
На мосту, когда агент Хоббс и Елена выходят из автомобиля, оба закрывают двери, но в следующей сцене одна из дверей открыта.
В заключительной сцене лобовое стекло машины Брайана повреждается от пуль и столкновения с человеком. Эти повреждения то исчезают, то появляются на протяжении всей сцены.
Все порезы и кровь на Хоббсе и Доминике исчезают сразу после их драки.
Когда Хоббс впервые выходит из самолета его борода длиннее чем, когда он преследует Доминика. Она становится опять длинной, когда его показывают в гараже Торетто.
Когда Хоббс сталкивается с Торетто на вечеринке, он упоминает, как Торетто чуть было не убил человека с помощью торцевого ключа. Однако когда Торетто рассказывал Брайану эту историю в фильме «Форсаж» (2001), он говорил, что использовал динамометрический ключ.
В финальной сцене, когда Доминик припарковал свой Dodge Challenger, колесо стоит прямо и покрышка покрыта песком. В следующей сцене колесо повернуто вправо, и чистое.
Когда замки сейфа разблокируют, можно заметить провода, тянущиеся от ноутбука к электронной системе сейфа. Когда дверь начинает открываться, провода все еще на месте, но в следующем кадре, когда дверь открывается шире, провода пропадают.
Оба внедорожника Volkswagen Touareg, принадлежащие Рейесу, 2002 года выпуска. Тем не менее, Touareg, рухнувший с моста, уже 2007 года.
В начальной сцене показана задняя часть NSX с полностью выдвинутой антенной. В следующем кадре антенна сложена.
Поезд вначале не является бразильским. В Бразилии нет пустынь или засушливых местностей.
Во время заключительной погони зрителям показывают три вида полицейских машин: Гражданская полиция (черно-белая), Военная полиция (синяя и белая) и Федеральная дорожная полиция (желтая и синяя). Третьего вида в городе быть не может, так как там нет федеральных дорог.
Сейф, показанный в фильме, весит более 10 тонн и два автомобиля не смогли бы его тащить за собой. Для съемок использовался сейф, который весил менее тонны.
В сцене, когда врываются в убежище Торетто, Хоббс утверждает, что нашел его, отследив приемник трекера. Однако приемник не излучает никаких сигналов и поэтому его невозможно отследить.
В казино колесо рулетки показано с двумя зеро, однако рулетки в Монако имеют только одно зеро.
Команда крадет из полицейского участка четыре Dodge Chargers 2011 года, но когда два из них перекрашивают, для того, чтобы тащить сейф, по задним фарам можно определить, что машины уже предыдущего модельного ряда.
В конце Хан едет в сторону Берлина по дороге с желтыми линиями дорожной разметки, однако подобная разметка не используется на немецких скоростных шоссе или автобанах.
Когда сейф буксируют по улицам города, он разбивает бетонные столбы и первый этаж банка, но при этом он отскакивает от пальмы.
Фотография Летти в архиве Хоббса, переданная ему Фуэнтес, по-видимому, была сделана в Берлине. Однако тот же снимок используется в фильме «Форсаж 4» (2009) на экране в ФБР.
3 года назад