▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Польша
Австралия
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
Исландия
Филиппины
Люксембург
ОАЭ
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Монако
Сербия
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Ответы на наши вопросы лежат за пределами досягаемости»
02:03
Ошибки и киноляпы из «К звёздам» (2019)
Ядерный взрыв не даст никакого толчка космическому кораблю для движения вперед, даже если бы это также вызвало взрыв антиматерии. В космосе нет атмосферы и нет ударных волн, которые бы могли привести корабль в движение, и этот взрыв был бы мгновенным событием, которое тут же прекратилось бы. Более того, корабль рядом с местом взрыва просто разорвало бы обломками.
Перед сценой поездки на луноходах Рою Макбрайду (Брэд Питт) сообщают, что скоро полнолуние. Но во время поездки в небе Луны видна Земля, более чем наполовину освещённая Солнцем, что значит, что недавно было новолуние, следовательно полнолуние наступит ещё не скоро.
По прибытии Роя в проект «Лима», он оставляет шаттл дрейфовать, а не настраивает его на обратный путь на свой корабль.
Во время посадки на Марс происходит сбой системы и включается режим ручного управления. Рой пытается снизить угол падения до нуля, но при этом он никогда не выключает двигатели. Ему удается добиться нужного угла падения в самую последнюю секунду, а ракета приземляется точно в то место, куда и должна была, не сместившись ни на сколько.
«Цефей» может совершить путешествие от Марса до Нептуна за 79 дней, что означает, что у него невероятно мощные двигатели (то же само путешествие заняло у «Вояджера» 12 лет). При двигателях такой мощности не было бы необходимости в солнечных панелях, которые использует корабль.
В сцене свободного падения Роя в начале фильма он должен был полностью вытянуть руки и ноги, чтобы увеличить расстояние по горизонтали от спутника и избежать столкновения с падающими обломками. Когда же его парашют был поврежден обломками, он должен был отстегнуть его и развернуть запасной.
Во время путешествия на луноходе видна висящая в воздухе пыль. Этого бы не случилось на Луне, поскольку там практически нет атмосферы. Вся пыль, которая была бы поднята с поверхности, моментально опустилась бы обратно и осталась там.
Когда луноход проходит над краем кратера, он быстро вращается по горизонтали. Но, когда он ударяется о поверхность, этого вращения уже нет.
Чтобы совершить путешествие к Нептуну за 79 дней, кораблю главного героя требуется постоянное ускорение. В каждом из внешних кадров корабля показывается, как двигатели извергают пламя, создавая то самое ускорение. Это способствовало бы появление ощутимой гравитации, однако в фильме на борту корабля нулевая гравитация.
Марсианская вечная мерзлота варьируется по толщине от 3,5 километров на экваторе до 8 километров на полюсах. Поэтому наличие там подземного озера просто невозможно.
Находясь на Марсе и в помещениях на Луне, персонажи находятся под воздействием обычной Земной гравитации, хотя там она значительно меньше.
Расстояние от кратера Тихо, где Рой приземляется на Луне, до центра Фарсайда, где находится «Цефей», составляет около 2735 километров. Если бы луноход двигался без остановок с той скоростью, с которой он движется в фильме, то это путешествие заняло бы у него пару дней.
Контакт антиматерии с обычной материей не вызывает цепной реакции, как это показано в фильме, когда Роя информируют о проекте Лима. При таком контакте антиматерия и материя аннигилируют друг друга, порождая чистую энергию. Инцидент с антиматерией на Нептуне никак не повлиял бы на Землю, за исключением разового всплеска энергии, который был создан бы таким взрывом.
Когда сообщение Роя отправляется на Нептун, для этого используется сверхсекретный лазер. При скорости света сообщение было бы доставлено на Нептун более чем за 4 часа. Такое же время понадобилось бы, чтобы ответ отца Роя дошел обратно. В общей сложности это бы заняло около 9 часов. Однако Рой все еще находится в студии записи, когда он спрашивает про успешную доставку сообщения. Вряд ли бы он сидел там столько времени и ждал.
Рой использует реактивные двигатели своего скафандра, чтобы двигаться быстрее на последнем подходе к Цефею, а не для того, чтобы замедлить свое движение. Так он сильно рискует врезаться в корабль. Это основы физики космического полета. И поскольку Рой ранее продемонстрировал, что знает это, приближаясь к проекту «Лима» в своем шаттле, странно выглядит то, что он совершает эту элементарную ошибку при возвращении.
Кольца Нептуна черные, а не фиолетовые.
Факт: Российская команда кинематографистов сообща работала с тайскими профессионалами из компании LIVING FILMS, за плечами которых уже имелся отличный опыт работы над такими кино-хитами, как «Лара Крофт - расхитительница гробниц: Колыбель жизни», «Мальчишник: Из Вегаса в Бангкок» и других.
Цитата: Для того, чтобы судить о людях, главное знать себя. А я себя знаю.
2 года назад