▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Его зовут Фредди. Фредди Крюгер»
01:32
Ошибки и киноляпы из «Кошмар на улице Вязов» (1984)
Примерно на 22 минуте, когда Рода настигает полиция, он останавливается и поднимает руки, при этом он начинает говорить, но его губы не шевелятся.
Около 34 минуты Нэнси смотрит фильм «Зловещие мертвецы» (1981). На экране видна сцена из концовки фильма. Однако крик, который раздается во время сцены, взят из начала фильма.
На протяжении всего фильма, а также в его продолжениях, перчатка Фредди находится на его правой руке. Но когда Фредди гонится за Тиной, есть кадр, в котором он выпрыгивает из-за небольшого дерева, и в этом кадре перчатка у него на левой руке.
В начале фильма, когда Фредди прячется за столбом, наблюдая за Тиной, на нем нет шляпы. Однако в этот момент он был снят на камеру, и в этих кадрах он в шляпе.
Когда Фредди смотрит на Нэнси через отверстие, на нем нет шляпы, а в следующем кадре она неожиданно появляется.
Когда Нэнси принимает ванну, Фредди тянет ее вниз. В этот момент видно, что отверстие, в которое ее затягивает, слишком мало для ванной таких размеров.
Когда Фредди убивает Тину, та падает Роду на штаны. Но когда Род тащит Нэнси в канаву, на его штанах нет крови.
Когда полицейские бегут по дому, чтобы спуститься вниз на зов Нэнси, следы Фредди не горят. Но в следующих кадрах, когда Нэнси бежит за своей мамой, место, где прошел Фредди, горит.
Когда Глен наблюдает за спящей Нэнси, свет в ее комнате выключен. Когда она просыпается от кошмара, свет в комнате горит. Эта ошибка была исправлена в повторном релизе фильма 2006 года.
Чтобы проснуться Нэнси прислоняется внешней стороной руки к бойлеру. Но когда она просыпается, ожог виден на внутренней стороне запястья.
Когда Фредди появляется на крик Нэнси, на нем надета шляпа. Ранее Нэнси вытащила шляпу Фредди из своего сна в клинике. В следующей сцене, когда Фредди преследует Нэнси на лестнице, его шляпы уже нет.
Человек, который встает в классе, чтобы говорить, не похож на того, кто сидел на этом месте несколькими секундами ранее.
Когда Нэнси проверяет свои часы, на ней надета сорочка с короткими рукавами. Однако когда запястье показывают крупным планом, виден длинный синий рукав.
Когда отец говорит Нэнси, чтобы та постаралась забыть о Тине, ее волосы в разных кадрах уложены по-разному.
Прежде чем Нэнси ложится спать, когда Глен наблюдает за ней, ее синий телефон лежит по левую руку – рядом со стулом. Когда Нэнси с криком просыпается, он уже лежит по правую руку от нее.
Когда Нэнси и Род находятся у кустов, его рука и грудь покрыты кровью. Но когда его окружает полиция, следы крови на его груди исчезают.
Когда Нэнси находится в ванне, положение синей подушки меняется при смене кадра.
Размер прыща на лбу у Нэнси меняется в различных сценах.
Приблизительно на 56 минуте, когда в доме только установили решетки, решетка входной двери на общем плане отличается о той, что видна в кадрах, где Нэнси находится на крыльце.
Когда Глен хватает книгу Нэнси, он прочитывает название на обложке, но при этом книга остается открытой. Когда показывают обложку, то видно, что книга закрыта, а в следующем кадре она снова открыта.
Когда Нэнси заходит в котельную Фредди, она открывает дверь на себя. Затем камера переходит к плану с другой стороны двери и видно, что она толкает дверь от себя.
В одной сцене Нэнси вырывает телефон из стены, а затем ставит его на кровать. Положение телефона, подушки и телефонного кабеля меняются после того, как она открывает дверь в спальню.
После того как Рода арестовывают, Нэнси отходит от отца. В этот момент видно, что она роняет свою синюю сумку в кустах. Затем происходит смена кадра, и ее сумка снова оказывается у нее под рукой.
Сразу после того, как Фредди появляется в стене, лежащая в кровати Нэнси просовывает руку под подушку, но в следующем кадре рука снова оказывается сверху на подушке.
В оригинальной версии фильма на кладбище во время похорон Рода видны пальмы. Однако по сюжету Спрингвуд находится в Огайо, и никаких пальм там быть не должно.
Растение «Райская птица» не может расти на открытом воздухе в Огайо.
Во время сцены похорон видно, что у всех машин калифорнийские номера, в то время как действие фильма разворачивается в Огайо.
В фильме выясняется, что если Нэнси держит любой предмет или человека в своем сне, то она может забрать его в реальный мир. В одной сцене Нэнси явно держит Фредди, который в этот момент пытается ее убить, после чего просыпается. Однако Фредди в реальный мир не попадает.
В сцене, когда Нэнси утягивает под воду, видно, что вместо актрисы играет дублерша, у которой к тому же светлые волосы.
В сцене, когда Нэнси заходит на кухню к маме, она пьет кофе из кружки, но при этом хорошо видно, что она при этом не глотает.
Когда на торсе Тины появляются порезы, и она проводит по ним руками, с левой стороны видно латексную пену.
Когда Нэнси прыгает из котельной и приземляется на землю на лужайке, хорошо видна специальная подстилка.
Фредди запугивает Тину, отрезая свой мизинец и безымянный палец, но кровь при этом идет только из мизинца.
Когда Фредди скребет когтями, преследуя Нэнси в переулке, видно, что кожа под его перчаткой абсолютно нормальная, чего быть не может.
Когда Нэнси просыпается в клинике, шляпа Фредди мелькает в кадре до того, как она вытаскивает ее из-под простыни.
Когда Фредди горит в подвале, слышен его крик, но при этом его рот закрыт.
В финальной сцене поющие девушки меняются местами при смене кадра.
Во время последнего сна на руке Нэнси надеты наручные часы, однако когда она просыпается, часов нет.
Взрывающаяся лампа, которую Нэнси приготовила для Фредди, отличается о той, которая в итоге взрывается.
Когда Фредди сталкивают с лестницы, одно из его лезвий ломается. Но в следующей сцене лезвие снова на месте.
Утром после смерти Тины, мать Нэнси, Мардж, наливает себе выпить. После того как Мардж выключает телевизор, бутылка стоит на столе, а в это время Нэнси идет к двери. Затем камера показывает крупным планом двух женщин, после чего возвращается к общему плану, и бутылка со стола исчезает.
Нэнси поджигает Фредди, а затем бежит по лестнице из подвала и оставляет дверь открытой. Фредди поднимается по лестнице, и когда он доходит до самого верха, Нэнси открывает дверь, которую до этого оставила открытой, и сталкивает его вниз.
Во время кошмара в клинике, Нэнси забирает шляпу Фредди в реальный мир. Позже, в последнем кошмаре Нэнси, Фредди неожиданно хватает ее, и в этом моменте на нем видна шляпа, а во всех последующих сценах шляпы уже нет.
Когда Тина погибает, ее рубашка разорвана, а грудь порезана лезвиями Фредди. В следующем кадре, когда ее тянет вверх по стене, а затем на потолок, ее рубашка полностью застегнута.
Ближе к концу фильма, когда мама Нэнси пропадает из постели, хорошо видно, что подушки становятся другого размера и меняют свое положение.
Когда Фредди горит, на нем отчетливо видна пожарная защитная маска.
В оригинальной версии фильма, когда Фредди получает удар кувалдой и падает с лестницы, видно, что он приземляется на кровать для смягчения падения.
Хорошо видно, что вместо мамы Нэнси через окно в двери проходит манекен.
Когда простыня пытается задушить Рода, можно заметить трос, который ее тянет.
После того как Фредди попадает в реальный мир, Нэнси бежит к входной двери и разбивает в ней окно. Еще до ее удара на стекле видны трещины.
3 года назад