▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Вы наш гость»
02:09
Ошибки и киноляпы из «Красавица и чудовище» (2017)
Костюмы, архитектура и технологии, показанные в фильме, преимущественно соответствуют XVIII веку. Но Белль читает чудовищу стихотворение Уилльяма Шарпа «Хрустальный лес» (A Crystal Forest), которое было написано в конце XIX века.
У ведьмы в лесу есть сова. Причем показывают обыкновенную сипуху, а слышно уханье филина. Обыкновенные сипухи так не ухают.
Колокола в деревенской церкви на самом деле звонят раньше 8-ми часов в открывающей сцене фильма.
Когда Белль и Чудовище разговаривают на улице на мосту, слышна легкая реверберация, как если бы они находились в помещении во время разговора.
После песни «Вы наш гость» (Be Our Guest) Белль говорит, что Люмьер упомянул западное крыло. На самом деле про западное крыло говорил Когсворт.
Когда герои перемещаются во времени в дом Белль в Париже, девушка говорит чудовищу, что дом оказался гораздо меньше, чем она его помнила. Однако в следующей сцене выясняется, что она была еще грудным ребенком, когда покинула дом. И соответственно она вообще ничего не должна была помнить об этих временах.
Несколько французских персонажей в XVIII веке хорошо знакомы с творчеством Уильяма Шекспира, что очень маловероятно.
Когда Белль поднимается по винтовой лестнице, изначально виток ее спирали идет по часовой стрелке. Но, когда она доходит до вершины лестницы, то видно, что спираль ступеней направлена уже против часовой стрелки.
Во время песни «Гастон» есть момент, когда Гастон стоит на барной стойке и стреляет в потолок, после чего с потолка падает множество мелких обломков. Затем камера резко переходит к общему плану, на котором этих обломков не видно ни на барной стойке, ни на людях, находившихся рядом.
Когда толпа штурмует замок, они ломают деревянную входную дверь и проходят мимо маэстро Каденцы. Несколькими кадрами позже толпа снова ломает ту же самую дверь, чтобы войти уже в вестибюль замка.
В начале открывающей сцене в деревне у Белль нет яблока и нет кадров, на которых она бы его где-то брала, но после разговора с забывчивым человеком яблоко появляется у нее в руках, и она кормит им мула.
Когда толпа врывается в замок, рука, которой Лефу держит свой факел, в одних кадрах находится у него над головой, а в других на уровне груди.
Во время песни «Гастон», когда Лефу сидит рядом с самим Гастоном, лева рука Лефу резко меняет свое положение при смене кадра.
Во время проектирования стиральной машины рука Белль меняет свое положение при смене кадра – она то у края бумаги, то по центру.
Когда Белль поднимается по лестнице и берет снег, чтобы сделать снежок, ее расположение меняется несколько раз при смене кадра.
Во время финальной сцены Каденца теряет свои «гнилые зубы», которые были клавишами, когда он был клавесином. Когда он превращается в человека, видно, что у него осталось очень мало зубов. Но позже, во время песни «Tale old as time», все его зубы на месте.
В начале фильма на трех девиц попадает грязь от лошади Гастона. Однако чуть позже, когда они примеряют парики, их платья абсолютно чистые.
Во время песни, которую Белль исполняет в начале фильма, она проходит мимо забора, затем делает несколько шагов, и камера меняет ракурс, после чего она вновь оказывается около забора.
Когда Белль приезжает в замок, все кусты аккуратно подстрижены. Однако в ее комнате явно никто не прибирался уже очень давно. А если бы замок содержали должным образом, то, очевидно, и в ее комнате должна была быть чистота.
На протяжении практически всего фильма Лефу чисто выбрит, но именно в финальной сцене у него появляются усы.
Судя по положению солнца во время восходов и закатов, восточное крыло на самом деле находится на западной стороне замка, а западное – на восточной стороне.
В фильме Гастон использует пистолет с кремниевым замком. Экспертам по обращению с таким оружием требуется около 15 секунд на перезарядку. Гастон же умудряется перезарядить пистолет менее чем за 10 секунд, при этом попутно ведя рукопашный бой, находясь на большой высоте на улице.
В финальных титрах у двух персонажей указаны не те актеры. Роли молодого принца и короля приписаны Руди Гудману и Генри Гаррету, однако на самом деле их исполнили Адам Митчелл и Том Тернер.
Когда Белль поет свою песню в самом начале фильма, месье Жан спрашивает ее, куда она идет. Белль отвечает, что собирает вернуть книгу, однако в руках у нее нет никакой книги. И книга, которая появляется впоследствии слишком велика и не поместилась бы в карман ее фартука, особенно учитывая, что она еще покупает багет и кладет его в этот карман. В любом случае, если бы эта книга изначально была у нее, ее бы явно было бы видно.
Когда Белль и Морис заперты в повозке, толпа уходит в правую сторону от тележки, направляясь к замку. Когда Белль сбегает, она почему-то скачет налево. Ей также удается где-то раздобыть кардиган, пока она добирается от деревни до замка.
В начале фильма говорится, что очень много лет прошло с тех пор, как было наложено проклятье. Однако те, на кого было наложено проклятье, очевидно не старели все это время. Это становится ясно, когда они вновь обретают человеческую форму. Однако жители деревни явно должны были состариться за это время. То есть муж миссис Поттс должен был стать значительно старше своей жены, а скорее всего его уже не должно было бы быть в живых, но визуально их разница в возрасте не столь велика. То же касается и миссис Когсворт.
Когда жители деревни сообщают Белль, что ее отец сошел с ума и бредит о замке и звере, на ней надето роскошное желтое бальное платье, но никто из местных жителей не проявляется ни малейшего интереса к тому, где она могла взять такое платье.
3 года назад