▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Здесь начинается жизнь»
01:02
Ошибки и киноляпы из «Мир Дикого Запада» (2016)
В десятом эпизоде первого сезона, когда Долорес стреляет в Форда, у нее в руках виден шестизарядный револьвер. Долорес делает из него восемь выстрелов без перезарядки.
В девятом эпизоде первого сезона, когда показывают петлю на шее Человека в черном, видно, что веревка только три раза обернута вокруг петли. Но, когда он перерезает веревку, можно заметить, что она обернута не три раза, а шесть.
В десятом эпизоде первого сезона, когда доктор Форд и Бернард разговаривают в последний раз, Форд прощается и держит лабиринт левой рукой. В следующем кадре камера переходит к крупному плану, и оказывается, что он держит его правой рукой.
В первом эпизоде первого сезона Человек в черном разговаривает с Долорес, а затем уходит. При этом у каждого из них видно по две тени.
В первом эпизоде второго сезона Человек в черном получает травму правого плеча и чудесным образом исцеляется. Во время вечеринки он не мог даже поднять руку, чтобы зажечь сигарету, но утром он поднимается с земли, используя эту же руку.
В третьем эпизоде первого сезона, когда Долорес стреляет в человека, хорошо видно, что она не взводит курок. Однако для ее армейского револьвера одинарного действия это просто необходимо.
В третьем эпизоде первого сезона, когда Элси говорит о пропавшем дровосеке, парень слева смотрит через плечо. В последующих кадрах можно заметить, что этот же неподвижный человек смотрит вперед.
В седьмом эпизоде первого сезона, когда Мэйв впервые входит в салун, она оглядывается и закрывает крышку пианино, чтобы то прекратило играть. В следующих кадрах крышка пианино вновь открыта.
В седьмом эпизоде первого сезона, когда Тереза разговаривает с Шарлоттой в спальне, Шарлотта просит Терезу дать ей сигарету. Затем Шарлотта вставляет сигарету в рот, но делает это не той стороной. Видно, что фильтр не зажат между губ, а находится с противоположного конца сигареты.
В третьем эпизоде первого сезона есть сцена, в которой Эшли отмечает, что резьба на деревянном панцире – это созвездие Ориона. Затем на крупном плане Элси ровно держит этот черепаший панцирь. А в последующих кадрах видно, что она еще не повернула его до того положения, которое было показано ранее.
В десятом эпизоде первого сезона, во время разговора Форда и Шарлотты в офисе, можно заметить маленького игрушечного робота-лучника на столе Форда. Но перед окончанием их беседы, робот исчезает.
В третьем эпизоде первого сезона есть сцена, в которой доктор Форд рисует пирамиду, чтобы объяснить моменты, приводящие к сотрясению мозга. При этом нижние части пирамиды маленькие, однако в следующем кадре они становятся ощутимо крупнее.
Во втором эпизоде первого сезона, в сцене в городе Лоуренса, Человек в черном заряжает семь пуль и патрон для дробовика в свой револьвер. В последующей сцене он стреляет девять раз обычными пулями и один раз патроном для дробовика.
В десятом эпизоде первого сезона, когда Тедди держит Долорес, а та умирает, он помещает свою руку ей на лоб в районе линии волос. Затем камера меняет ракурс, и рука Тедди оказывается на щеке Долорес.
В первом эпизоде второго сезона Антуан Коста исследует череп умершего индейца. Огнестрельного ранения в лицо у него нет и крови не видно. Затем в сцене воспоминаний показывают, что Долорес стреляет коренному американцу в лицо.
В десятом эпизоде первого сезона Долорес откапывается деревянную схему лабиринта. Человек в черном выбрасывает ее в лес. Но, когда он возвращается, схема вместе с коробкой, в которой она была, оказывается на земле, в том месте, где Долорес ее откопала.
В девятом эпизоде первого сезона Мэйв носит длинные серьги. Во время сцены в палатке ее левая серьга исчезает, но затем снова появляется.
В четвертом эпизоде первого сезона после того, как Мэйв чинят, она в своей комнате начинает рисовать. В этот момент можно заметить современную ручку, которой там быть не должно.
В десятом эпизоде первого сезона, когда Долорес стреляет в Тедди, тот падает на землю и лежит на правом боку. Затем камера меняет ракурс и показывает Долорес, при этом Тедди лежит на левом боку.
В третьем эпизоде первого сезона после сцены, в которой Элси оставляет голосовое послание для Бернарда, Бернард идет к Долорес. Когда Бернард выводит Долорес в онлайн, ее губы имеют легкий красный оттенок. Сразу после этого камера переключается на Бернарда, а потом вновь возвращается к Долорес. Теперь ее губы уже ярко-красного цвета. Чуть позже ее губы вновь становятся первоначального цвета.
Во втором эпизоде первого сезона, приблизительно на 6:37, Анджела и Уильям поднимаются вверх по эскалатору. Пока они еще не поднялись до конца, они замечают проходящую мимо пару. Когда они добираются до вершины эскалатора, та же пара вновь проходит мимо них.
В десятом эпизоде первого сезона, когда Долорес стреляет в Арнольда, солнце в некоторых кадрах находится слева от нее, а в некоторых справа.
В третьем эпизоде первого сезона Тедди утверждает, что Уайатт был его сержантом в армии. В сценах воспоминаний показывают, что Тедди носит форму сержанта, а Уайатт носит форму капрала.
В седьмом эпизоде первого сезона, когда Бернард разговаривает с голым Гектором, можно увидеть четкое разделение загорелой и бледной кожи. Однако этого не должно было быть, так как персонаж Гектора всегда полностью одет в Мире Дикого Запада.
В первом эпизоде первого сезона, когда Человек в черном стреляет в Тедди, а затем тащит Долорес в сарай, камера крупным планом показывает зрачок Тедди. В его зрачке видно, как Человек в черном тащит Долорес, а затем закрывает дверь сарая. Однако, если бы это было реальное отражение происходящего, то оно должно было быть отражено слева направо.
В первом эпизоде первого сезона, в начале сцены перестрелки, когда убивают первую жертву, злодей перезаряжает винтовку шерифа, выбрасывая отработанный патрон. При этом слышно, что он падает на твердую поверхность. Однако персонаж находится на грунтовой дороге в центре города, и там такого звука быть не могло. Это могло быть если бы у него под ногами был асфальт или бетон.
В шестом эпизоде первого сезона, когда Тедди стреляет из пулемета Гатлинга, лента с патронами не двигается.
В четвертом эпизоде первого сезона Гектор использует винтовку Winchester 1873 года. Когда он делает второй выстрел, крупным планом показывают вылетающую из винтовки гильзу. Но это невозможно, так как для этого надо вручную открыть отсек с гильзой.
3 года назад