▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Украина
Канада
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Польша
Австралия
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Перу
Тайвань
Киргизия
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Монако
Сербия
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«В семье не без вампира»
01:53
Ошибки и киноляпы из «Мрачные тени» (2012)
События открывающей сцены происходят в октябре в штате Мэн, но лес полон папоротников, а деревья в полном расцвете, без мёртвых листьев или видимой осенней окраски.
Механизмы двигателя поезда «Amtrak» на одном из кадров располагаются в одном порядке, при смене кадров, порядок расположения механизмов меняется.
Когда Вилли убегает от толпы на своей машине, капот и лобовое стекло покрыты рыбой и другим мусором от взрыва консервного завода. Когда он прибывает в Коллинвуд, машина безупречно чиста.
Когда Анжелика отправляется осматривать место, где вампир убил рабочих, она одета в длинные чёрные брюки. На подъезде к Коллинвуду она носит чёрные колготки и туфли на каблуках. Когда она входит в дом, на ней длинные черные ботинки.
Поезд, на котором едет Виктория во время вступительных титров, это «Amtrak Downeaster», который вышел в свет в начале 2000-х годов. В фильме, на дворе стоит 1972 году.
Когда Анжелика навещает Варнаву в его доме впервые после его возвращения, они отправляются в гостиную. Анжелика откидывается на диване, и в этот момент становится видна внутренняя подкладка её правого ботинка. На следующем кадре подкладка была снова вставлена в ботинок, но она появляется и исчезает непрерывно на различных кадрах, где видна верхняя часть ботинка.
Когда Виктория впервые встречается с Кэролайн, Кэролайн слушает «I'm Sick of You» от Iggy Pop и The Stooges, которая была выпущена в 1977 году.
Когда полиция и горожане устремляются в особняк Коллинза, толпа прибывает на несколько секунд позже полицейских машин, хотя они все шли пешком.
Когда Барнабас и Анжелика находятся в гостиной, губная помада Анжелики исчезает и вновь появляется на подбородке Барнабаса.
Во время разговора с Кэролайн, Барнабас пересказывает текст песни «Джокер» группы Стива Миллера, записанной в 1973 году.
В 1776 году американская революция была в полном разгаре. В то же время Мэн был названием культурного региона, который по закону был частью Массачусетса, а не отдельной колонией, и оставался таковым до 1820 года. Странно, что ни один из этих фактов ни разу не всплыл в течение части истории 1776 года в сюжете.
Когда Элизабет Коллинз выходит из особняка и видит новый консервный завод в огне, он располагается гораздо дальше и имеет куда больший размер, чем его отражение в окне.
Когда Мэгги Эванс прибывает в Коллинсвуд, её первый разговор с Вилли показывает, что она подала заявку на работу гувернантки в Мэне под именем Виктория Уинтерс. Более ранняя сцена показывает, что она не придумала имя, до того дня в поезде, направляющемся в Мэн.
В финальной битве с Барнабасом потрескавшаяся фарфоровая кожа Анжелики представляет собой тонкую ткань цвета кожи с размеченными темными пятнами.
Когда горожане хоронят Барнабаса в 1776 году, слева от Энджи появляется мужчина с очень характерными длинными светлыми волосами с тёмными пятнами. Варнава был захоронен в течение 196 лет. Тот же самый человек появляется в сцене 1972 года, в обновлённом Коллинвуде. Он появляется в начале сцены, как рабочий в сером комбинезоне, идущий слева направо за машиной, которую полирует Вилли.
В финальной сцене Виктория произносит имя «Жозетт», но её губы, кажется, изрекают «Жозефина».
Когда Анжелика целует Барнабаса в кабинете, пятна от губной помады меняют форму, исчезают и снова появляются между кадрами.
Когда семья Коллинз наблюдает за горением особняка в конце фильма, перед ними стоят две машины. Машины исчезают сразу в следующем кадре.
Во время сцены «боевого секса» телефон падает со стола и сразу начинает воспроизводить сигнал «снятой трубки». Это не произойдет, пока не пройдет небольшой промежуток времени.
В сцене, когда мы видим поезд впервые, количество пассажирских вагонов меняется от 4 до 5 штук между кадрами.
Песня «Crocodile Rock» присутствует в фильме. Год 1972, возможно, осень. И все же эта песня не была выпущена в Соединенных Штатах до ноября 1972 года, поэтому маловероятно, что она окажется в музыкальном автомате в захолустном городе, подобном представленному в фильме, из которого она и доносится.
Под конец, когда Анжелика и Варнава находятся в офисе, дверь открывается, и Варнава виден прикованным цепью к гробу. Крышка лежит отдельно. Позже, когда Анжелика открывает и закрывает гроб, крышка находится на петлях.
Архитектурный стиль, детализация и отделка (например, фортепиано) Коллинсвуда - которые Варнава и Анжелика указывают 1776 годом, не характерны для этого периода, а характерны для середины-конца 19-го века, а не 18-го.
Когда горожане и полицейские машины ворвались в особняк Коллинза, и Варнава начинает сражаться с ведьмой, на заднем плане виден муляж горожан, которых задерживает полиция. Точно так же, до этого, когда горожане гонят Вилли на его машине от горящего консервного завода, на заднем плане, на боковой улице, видны три замерзающих пожарных - очевидно, снова муляж.
В поезде «Amtrak» есть плакат, на котором написано «Виктория Винтерс», он предназначен для рекламы катания на лыжах в Виктории, Британская Колумбия. Виктория находится на острове Ванкувер в южной части Британской Колумбии. С его умеренным климатом и отсутствием гор, это не лыжное направление (в отличие, например, от Уистлера, который находится на материке и пользуется наличием скалистых гор).
Когда Барнабас в огне, он выливает на себя воду из ведра, дно которого кажется сухим.
Барнабас нападает на телевизор во время живого исполнения «Плотников», поющих песню «Вершина мира». Песня была первоначально выпущена в 1972 году в альбоме «A Song For You», но она не была выпущена, как сингл или исполнена перед телевизионной аудиторией до 1973 года. Действие фильма разворачивается в 1972 году.
Песня Барри Уайта «My first, my last, my everything» была выпущен только в 1974 году.
В финальной сцене после падения Виктории, Варнава кусает её, чтобы сделать бессмертной, и из его рта идёт кровь. Когда Виктория поцеловала его после этого и положила руки ему на лицо, кровь не вытирали, и она осталась на лице Барнабаса. Отчётливо видно, что это макияж и кровь даже не бутафорская. Скорее всего, это просто краска.
Факт: В кадре, где показываются сувениры, посвящённые будущему «Парку юрского периода» можно заметить книгу «The Making of Jurassic Park» — «Создание Парка Юрского периода» Дона Шея и Джоди Данкан. Эта книга в действительности существовала, и в ней рассказывалось о работе над фильмом.
Цитата: Ты или успешный, или неудачник. А песочница у всех одинаково фиговая.
2 года назад