▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Ни стыда. Ни совести. Ни сиквела»
01:28
Ошибки и киноляпы из «Очень страшное кино» (2000)
После того, как Рэй и Бобби обнаруживают, что они подражатели, убийца наносит удар Рэю, но крюк не проникает через грудь героя. При смене ракурса камеры становится предельно понятно, что крюк насквозь прошел через грудь, и теперь герой истекает кровью. Затем камера вновь меняет свое положение, и теперь следы крови полностью исчезли.
Когда Бренде наносят множественные ножевые ранения в кинотеатре, все участники убийства говорят что-то. Но их губы остаются неподвижными на протяжении всей этой сцены.
На пятнадцатой минуте фильма банда находится в машине, Грег поднимается через люк в крыше. Когда он только начинает вылезать из него, его бутылка Джека Дэниелса пуста. Но затем камера слегка меняет свой ракурс, и вот теперь герой держит полностью полную бутылку.
Когда шериф наливает кофе в чашку Синди, зритель видит, что он обычный, черный. Но, когда чашка выпадет у девушки из рук, становится понятным, что в напиток было добавлено молоко.
На сорок шестой минуте фильма происходит сцена в душе. Девушка, стоящая справа, обнажена, когда камера показывает ее в первый раз. Но затем ракурс слегка меняется, и вот теперь у нее есть полотенце на спине.
В начале фильма, когда компания сбивает мужчину, разбивается фара, но через несколько минут машина опять цела и невредима.
Во время одной из последних сцен, когда Дуфи вручает шерифу синюю папку, покрытую вареньем, она закрыта. Однако в следующем кадре папка открыта, и шериф совершенно нормально просматривает ее.
На двадцать шестой минуте, когда Рэй играет на поле, номер на его майке значится, как тринадцатый. Затем, когда проходит двадцать минут, в его комнате висит майка с номером двенадцать.
Когда Синди и Шериф понимают, что Дуфи – убийца, они выбегают из своего кабинета и натыкаются на двух офицеров полиции. Герои спрашивают, видели ли они Дуфи, на что мужчины отвечают отрицательно. Хотя один из полицейских говорит, что Дуфи выбежал на улицу, но в то время, когда он делает это, его рот остается неподвижным.
Рэй говорит Грэгу, что в этой желтой рубашке он выглядит геем. Затем камера на секунду отключается, и теперь герой стоит в черной футболке, вместо желтой рубашки.
На десятой минуте фильма Синди показывает Баффи листовку, в которой акцентируется внимание на жестком обращении с животными. Дело в том, что Баффи пользуется косметикой, которая тестируется на животных. В это время два предмета, которые находятся за девушками, бесследно исчезают.
На тридцать седьмой минуте пианино падает вниз по лестнице, а зритель видит, что она выглядит полностью прямой. Но позже, когда убийца выбегает из своего дома, а Синди находится у входной двери, можно ясно видеть, что лестница изменила свой вид на спиральную.
Когда Синди спасает своего отца на кухне, он отпускает наручник, а зритель теперь явно видит, что герой и не был пристегнут до этого.
Табель успеваемости, который Грэг держит во время проклятия, отличается от того табеля, который он ранее показывает Баффи.
На пианино внизу лестницы можно заметить страховочный трос.
Во время одной из финальных сцен, когда убийца бросает Синди в стену, на ней образуется вмятина. Затем он еще ломает стол и сносит картину, которая висела на стене. Несколькими кадрами позже, в том месте, где упала картина, появляется стул, который злодей использует, чтобы нанести очередной удар.
Синди бросает гигантскую медную пластину в убийцу, во время сцены пародии на фильм «Матрица» (1999). Но затем камера слегка меняет положение, и фокусируется на убийце, у которого теперь травма спины. Пластины нигде невидно поблизости.
После того, как группа молодых ребят случайно кого-то сбила на машине, они останавливаются. Автомобиль находится ровно над желтыми линиями посреди дороги. В следующей сцене транспортное средство расположено в нескольких шагах от этих линий.
На пятнадцатой минуте зрителю показывают сцену воспоминаний. Грэг встает через крышу автомобиля. Затем героя сбивают ветки деревьев, расположенные сверху него, да так, что он даже теряет бутылку виски Джек Дэниелс. Проходит некоторое время, герои избивают мужчину и стоят возле машины, а в руках Грэга опять видна эта бутылка.
На тридцать шестой минуте, когда Синди толкает пианино вниз по лестнице, она находится на третьем этаже дома. Затем она бежит по коридору в свою комнату, также на третьем этаже. Чуть позже, когда проходит немного времени, девушка выбегает из той же двери, в которую заходила буквально несколько минут назад. Но уже в следующей сцене явно видно, что девушка бежит из своей комнаты, которая теперь располагается на втором этаже.
На тридцать пятой минуте убийца спрашивает Синди, знает ли она, где он находится. При этом камера постоянно переключается то на героиню, то на убийцу. В этот момент обратите особое внимание на телефон. Он перемещается из одной руки в другую несколько раз.
В сцене с воспоминаниями, когда Коротышка тянется вверх (в этот момент автомобиль все еще находится в движении, но уже приближается к остановке), внутри машины нет дыма. Затем, когда транспортное средство останавливается, внутренняя его часть заполнена дымом.
Когда Синди встречается с мисс Манн, она следит за обедом в школе (на это указывает ее форма), правда часы на стене в офисе мисс Манн указывают на время 9:50.
Грэг жалуется Бобби на то, что они повредили его автомобиль. В это время у героя в руках находится бутылка виски Джек Дэниелс. Но после того, как герои понимают, что они сбили человека, в руках у Грэга оказывается факел.
На тридцать первой минуте фильма рот судьи остается неподвижным, когда он произносит: «Должно быть оригинальное произведение», упрекая Баффи на конкурсе красоты в том, что она использовала чужой стих.
Когда Грэг показывает обнаженную фотографию другим, Бренда, Синди и Баффи начинают смеяться. В следующей сцене, однако, видно, что Баффи наносит макияж и находится слегка в стороне.
Когда Рэй и Бобби говорят об убийстве Синди и ее отца, они торгуют оружием. Но, когда Рэй идет за папой Синди, у него больше нет оружия. Позже, когда Рэй собирается убить Бобби, пистолет находится не на прилавке. Так что вряд ли герой смог бы совершить это преступление.
На девятой минуте, когда в кадре появляется Баффи, она срывает свое вечернее платье, чтобы показать более откровенный наряд, и бросает его на землю. В следующей сцене платье больше не лежит на земле.
Положение бабушки меняется, когда пианино подкатывается к ней. Это происходит на тридцать шестой минуте хронометража.
Когда Грэг стучит кулаком по шкафчикам, зритель явно видит, что у него находится черновой вариант табеля успеваемости. Но, когда камера переключается на крупный план, становится ясно, что это полностью завершенный вариант.
Когда Баффи и Синди идут вместе по школьному коридору, Хизер протягивает Бафии желтый листок. В следующей сцене, когда героини встречают Грэга и Рэя, желтый лист исчезает, а ему на смену приходит красочный журнал и банан.
Мать Баффи входит в комнату, чтобы сообщить Синди о звонке. После этого женщина покидает эту комнату. Проходит несколько минут, и когда Синди начинает активно общаться, мама все еще находится внутри комнаты.
Когда учитель падает с крыши школы, прямо перед его приземлением на землю, можно заметить тень от той конструкции, с которой и был совершен прыжок. Ее высота составляет всего около шести футов.
На отметке в час и семь минут, когда Синди и Бобби занимаются сексом, подушки на ее кровати то исчезают, то появляются и так несколько раз.
Когда мисс Манн дает совет по безопасности, за ней стоит афроамериканская девушка. Она начинает надевать себя какой-то предмет одежды, но останавливается в определенный момент, и теперь он висит у нее на шее. Камера переключается на других девушек, а потом обратно на мисс Манн. Весь этот процесс занимает всего четыре секунды. Когда камера вновь фокусируется на мисс Манн, девушка позади нее полностью одета, расслаблена и стоит, как ни в чем не бывало, слушая речь.
В самом начале картины, когда Дрю походит к двери, рядом с ней находится стол, на котором не лежит никаких предметов. Затем, когда героиня закрывает дверь, на столе появляется пистолет и банан.
Когда герои бросают тело в гавань, они предварительно вынимают его из сундука и сажают на причал. Когда тело падает, можно заметить, как мужчина опустил руку, чтобы смягчить падение.
Во время одной из первых сцен, когда зрителя впервые знакомят с Бобби, через окно комнаты Синди можно заметить члена съемочного экипажа.
Пока Синди находится в ванной, она бреется, а зритель видит, как бритва скользит по влажным волосам, показывая, что на самом деле на ней нет лезвий.
Рэй рассказывает Синди о телевизионных шоу, которые создают убийц психопатов. После этого герой начинает наносить удары ножом Бобби, а орудие убийства в этот момент находится в левой руке. Но, когда камера меняет свое положение, нож переместился из левой в правую руку.
Одна и та же девушка проходит мимо два или три раза, когда Синди и Бобби разговаривают в столовой.
3 года назад