▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Самое феноменальное открытие нашего времени... становится величайшим приключением всех времен»
02:07
Ошибки и киноляпы из «Парк юрского периода» (1993)
Когда Грант подходит к трейлеру, он открывает дверь с правой стороны, а когда заходит в трейлер, дверь открыта с левой стороны.
Внутри янтаря на трости Хэммонда находится долгоножка, а не москит.
Когда Недри ворует эмбрионы динозавров, в названиях особей есть ошибки: слово «стегозавр» написано как «стегазавр», а слово «тираннозавр» как «тиранозавр».
Знак, указывающий направление доков, меняет направление.
В воротнике дилофозавра можно увидеть провода.
Джон Хаммонд упоминает, что «Диснейленд» был открыт в 1956 году. На самом деле «Диснейленд» открылся в 1955 году.
Рубашка Элли таинственным образом исчезает.
В инкубаторе за яйцами динозавров следит механическая рука. В одном кадре она придерживает яйцо, а в следующем кадре её уже нет.
За ночь на дереве, на котором Грант и дети спят, появляется густая листва.
Когда Джеффри падает с контейнера, в кадре на мгновенье появляется чья-то рука, но в последующем кадре видно, что рядом с Джеффри никого не было. На самом деле это рука оператора, который пытается уберечь дорогостоящую камеру от падающего каскадёра.
Во время первой экскурсии в машине с Лекс, Тимом и Женарро можно увидеть микрофоны для записей диалогов, закреплённые в кабине автомобиля.
Тима бьёт током, сыплются искры. Если хорошо посмотреть, то источники искр находятся в нескольких сантиметрах от рук мальчика.
Сан-Хосе находится не так близко к морю, как хотелось бы режиссеру фильма. Из Сан-Хосе моря не видно.
Отмечалось, что остров Нублар находился в 120 милях от Коста-Рики, а у вертолета не хватило бы топлива, чтобы перелететь Тихий океан.
Перед атакой тираннозавра джипы успели намокнуть прежде, чем пошел дождь.
В сцене, где Недри смотрит на компьютер, чтобы связаться со своим сообщником, внизу монитора движется индикатор процесса. Это означает, что на компьютере проигрывается видео.
Высадившись, герои выходят из вертолёта не в том порядке, в котором сидели внутри вертолета. Кстати, в самом конце фильма герои также резко меняются местами в вертолете.
В эпизоде, где тираннозавр срывает крышу машины, он ломает зубы, но через несколько секунд зубы у него снова целые.
Когда Малкольм говорит: «У них что здесь, Кинг-Конг?», его губы не двигаются.
Под утро у Гранта, просидевшего на дереве с детьми, подошвы оказываются сухими и чистыми. А ведь он всю ночь мотался по грязи.
В сцене, когда Грант и Сэттлер впервые видят брахиозавра, Грант спрашивает, какова скорость его передвижения. Владелец парка Хэммонд отвечает, что у тираннозавра — 32 мили в час. И далее в этой же сцене подтверждает, что у них в парке есть тираннозавр (который является хищником). Однако позднее, в сцене с вылуплением детенышей из яиц доктор Грант вновь спрашивает о том, разводят ли в парке хищников, таким образом игнорируя прежде полученную информацию.
Охотник Малдун пытается спасти рабочего парка, схваченного раптором. При этом в какой-то момент шляпа с головы Малдуна пропадает, а затем появляется снова.
После того, как Деннис кладёт пену для бритья на кусок пирога, он вытирает руку салфеткой, хотя хорошо видно, что пены у него на руке нет.
Когда показывают приземляющийся вертолёт, рядом с посадочной площадкой видны два джипа, ожидающие пассажиров. Спустя несколько секунд эти джипы снова паркуются на том же самом месте, на котором нам только что мирно стояли в ожидании.
Машины въезжают в Парк через большие ворота. При взгляде сверху прекрасно видно, что изгородь оканчивается в нескольких метрах от ворот.
Когда Деннис ворует эмбрионы, на виде снаружи отсека надписи сделаны на каких-то бумажках, а в следующем кадре — нанесены прямо на светящуюся поверхность.
Вход в центр для посетителей выглядит по разному: когда джипы с героями подъезжают к зданию, тень во входном проёме расплывчатая, как бывает при рассеянном освещении, а спустя несколько секунд, когда герои входят внутрь, она резкая, как при ярком солнце.
Машины с посетителями застывают на месте из-за отключения напряжения. При этом машина Гранта и Малкольма останавливается посреди густой растительности, которая прекрасно видна прямо за окном. В следующем кадре обе машины стоят посреди открытого пространства, а до кустов несколько десятков метров.
Во время первой экскурсии стёкла машин мокрые, как после дождя, но дождя не было, и всего минуту назад стёкла были сухими.
Тим находит в джипе ПНВ. Он смотрит через него наружу, при этом Лекс позади него облокотилась на спинку водительского сиденья, её лицо обращено к зрителю. В следующем кадре она сидит затылком к Тиму.
На центральной стойке кузова автомобиля с детьми есть крепёж для ремня безопасности, который в определённый момент пропадает оставляя после себя только маленькую дырку.
Дженнаро бросает детей в машине и убегает прочь, оставив дверь открытой. Когда тираннозавр выходит из загона, дверь оказывается закрытой. Когда Лекс берет фонарь и случайно включает его, привлекая тираннозавра, дверь всё ещё закрыта. Но когда хищник подходит к машине вплотную, дверь снова оказывается распахнутой настежь, а уже затем Тим захлопывает её, ещё больше привлекая внимание хищника.
Когда Грант отвлекает тираннозавра от детей, хищник внезапно перемещается на несколько метров левее: только что он стоял позади перевёрнутого джипа, а мгновение спустя он довольно далеко в стороне.
Грант зажимает рот вопящей от ужаса Лекс и приказывает ей не двигаться. При этом герои необъяснимо перемещаются от середины машины к её задней части: только что они были в районе задней двери, как вдруг оказываются у заднего крыла, по другую сторону колеса.
Тираннозавр переворачивает машину с детьми. При этом на заднем плане можно увидеть осветительный прибор на штативе, кадку с фальшивым цветком и какой-то тянущийся трос.
В месте прорыва электрической изгороди земля по ту и по эту сторону на одном уровне — оттуда пришёл тираннозавр, просто переступив бетонный барьер. Когда спустя несколько минут он сбрасывает в место разрыва джип, там уже пропасть глубиной двадцать метров.
Джип падает вниз, застревая в ветвях дерева. Отчётливо видно, что дерево стоит практически вплотную к стене, буквально касаясь её своими ветвями. Интересно, что сцена спасения Тима из машины снималась совершенно в другом месте. Никакой стены в этом самом месте и близко нет.
Когда Недри выскакивает из джипа под проливной дождь, чтобы переключить ворота Парка в ручной режим, он оставляет дверь машины открытой, что хорошо видно. Тем не менее, когда он подбегает к джипу, дверь заперта.
Когда Недри встречается с сообщником, он сжимает саквояж с деньгами. Ни с того ни с сего саквояж исчезает из подмышки толстяка в неизвестном направлении прямо между кадрами.
Когда Недри съезжает с пути, он врезается в бревно передней частью джипа, а позже мы видим, что у него застряла задняя.
Выход на обратной стороне центра для посетителей слишком мал для того, чтобы тираннозавр смог через него пройти.
3 года назад