▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Основано на реальной истории»
02:19
Ошибки и киноляпы из «По соображениям совести» (2016)
Дороти защитила диплом по сестринскому делу лишь спустя несколько лет после их встречи с Десмондом.
Когда Хэл Досс садится за обеденный стол в своей новой униформе, можно заметить пирсинг у него в ухе. Подобного не могло быть у мужчин в США в 1940-х годах.
Реальный Десмонд Досс вступил в ряды армии США и прошел базовую подготовку еще в 1942 году, но в сцене военного суда множество офицеров носят значок боевого пехотинца, который был введен министерством обороны США только 27 октября 1943 года.
Вскоре после начала боя один из солдат использует радиостанцию «BC-611», чтобы связаться с другим солдатом, который использует систему «SCR-300». У «BC-611» модуляция амплитудная, а у «SCR-300» - частотная, поэтому между двумя этими системами нельзя было бы установить связь.
Когда Десмонд читает свою библию во время перерыва между наступлениями, на крупном плане у него абсолютно чистый большой палец на руке. Однако до этого он помогал раненым, которые были покрыты кровью и грязью.
Когда Дороти прощается с Десмондом, сидящим в автобусе, он находится у окна с правой стороны. В следующем кадре, когда Десмонд смотрит на библию, которую она ему дала, он сидит уже с левой стороны от прохода.
Когда солдаты армии США прибывают на Окинаву и отправляются от пляжа на передовую, на фоне в океане видно линкор типа «Айова». Корабли такого типа не принимали участия в битве за Окинаву, а кроме того тот корабль, который показан в фильме, имеет конфигурацию, появившуюся только в 1980-х годах.
В сцене, когда Десмонд целует Дороти на вершине горы, его голова наклоняется налево. Затем, после смены кадра, его голова уже наклонена направо, а после еще одной смены кадра – снова налево.
Отец Десмонда никогда не просил своего бывшего командира писать письмо, которое бы помогло его сыну избежать военного трибунала. Он лишь однажды обращался к председателю церковной комиссии по военной службе в Вашингтоне, Карлайлу Б. Хэйнсу, который в свою очередь связывался с командиром полка, полковником Стивеном С. Гамильтоном, чтобы дать Десмонду 3 дня на то, чтобы поехать домой и повидаться с братом Гарольдом, прежде чем тот снова вернется на флот.
В сцене за обеденным столом у Гарольда Досса (брата Десмонда) форма сухопутных войск, хотя он завербовался во флот и служил на борту корабля «USS Lindsey».
Когда Досс определяет, что солдат мертв, находясь на вершине хребта, в одном кадре видно, что у того солдата нормальные зрачки. В последующих кадрах его глаза не показывают. В момент смерти зрачки расширяются из-за того, что расслабляется глазная мышца. Как медик Досс должен был знать это и понять, что солдат все еще жив на тот момент.
Когда японский командир готовится к ритуальному самоубийству, у него виден шрам от операции на сердце. В сцене, когда он убивает себя, этого шрама уже нет.
Десмонд Досс не был первым человеком, кто получил Медаль за отвагу, будучи отказником совести. Элвин Каллам Йорк, вступая в ряды армии в 1917 году, хотел стать отказником совести, однако ему было отказано.
Десмонд получил свою Бронзовую звезду за героизм на поле боя за события, которые произошли 7 декабря 1944 года на Лейте. В связи с этим вряд ли бы к нему обращались как к трусу перед началом событий, показанных в фильме (которые произошли в апреле 1945 года).
На самом деле снайпер попал в Десмонда, и от пули он получил перелом руки. Этот момент Мел Гибсон намеренно не стал включать в фильм, подумав, что зрители сочтут героический поступок Десмонда в таком состоянии неправдоподобным.
Когда отец Десмонда, Том Досс, появляется в своей военной форме времен Первой мировой войны, на ней виден Военный крест 1939-1945 годов. Однако он должен носить Военный крест 1914-1918 годов за военные заслуги в Первой мировой войне.
В начале фильма Десмонд читает книгу пророка Исаии 40:28-31. Строки, которые он произносит, взяты из нового международного перевода Библии, который появился лишь в 1970-х годах.
В сцене с огнеметом на поле боя у солдата видны современные огнезащитные перчатки на руках.
Ближе к концу фильма, когда американский солдат всаживает штык в сбитого с ног японского солдата, видно, что штык проходит между его рукой и туловищем, вонзаясь в землю, и при этом японский солдат изображает боль.
3 года назад