▼ Вниз
«Cocked, locked, and Ready to Rock!»
02:16

Ошибки и киноляпы из «Скала» (1996)

В сцене погони, когда Hummer на котором Мэйсон, едет по городу и врезается в грузовик в водой, отчетливо видны трещины от удара на лобовом стекле. На следующих кадрах трещин на стекле автомобиля нет.

В сцене, когда Мэйсон открывает камеры в тюрьме веревкой, сплетенной из лоскутов с матрацев, он сначала открывает не ту дверь, однако в следующем кадре, когда он все-таки попадает веревкой на свой рычаг и открывает свою дверь, рычаг камеры, которую он открыл по ошибке первой, оказывается вновь поднятым.

Военные вертолеты, демонстрируемые в фильме, были сняты с использования задолго до начала работы над картиной.

Когда одна из машин во время погони переворачивается, виден подбрасывающий механизм.

Стенли в сцене на балконе отеля взводит на пистолете предохранитель, но в следующий момент он оказывается спущен.

Когда Гудспид говорит по мобильному во время поездки на украденном мотоцикле, можно увидеть, что колесо не крутится.

Число самолетов, вылетевших к Алькатрасу для уничтожения противника, постоянно меняется. Их должно быть шесть. На экране появляется четыре истребителя, а потом пять.

В сцене разговора Мейсона с дочерью галстук в одном из крупных планов выглядит иначе.

По сценарию Гудспид жил и работал в Вашингтоне. Однако вид из окна его дома, когда с героем по телефону говорит возлюбленная, совершенно однозначен. Это Лос-Анджелес.

Форма дыры в стекле, которое разбивает рукой Мейсон, меняет свою форму в разных кадрах.

На самом деле под Алькатрасом нет никаких ходов. Крепость стоит на скале. Под землей есть всего несколько маленьких помещений.