▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Let the healing begin»
01:46
Ошибки и киноляпы из «Управление гневом» (2003)
Во время сцены на мосту в стекле заднего видна автомобиля видно, что сейчас подъедет такси. Однако, прежде, чем такси доезжает, появляются еще несколько машин.
Когда доктор Райделл и Дэйв покидают монастырь, на заднем плане четко видны два пассажирских автомобиля и патрульная машина с горящими огнями. Все три транспортных средства резво едут по дороге. В следующей сцене дорога полностью пуста.
Во время одной из поездок в машине, ремень безопасности Дэйва меняет свое положение от скрученного до прямого в зависимости от положения камеры.
Пока Дэйв разговаривает по мобильному телефону в аэропорту, его босс вешает трубку. В это время можно услышать фоновый гудок. Проблема в том, что мобильные телефоны не издают таких гудков. Они есть лишь у стационарных телефонов.
На мостике Дэвид читает слова стиха «I Feel Pretty» из сценария. Стопка бумаг сначала скреплена с помощью специальной скрепки, затем камера меняется, и зритель может отчетливо видеть, что на ее месте появилась скоба от степлера, а после вновь появляется скрепка.
Во время сцены в аэропорту, прежде, чем Дэйв целует Линду, он смотрит и видит Бадди, сидящего на скамейке. Но, после того как Дэйв садится в самолет, очевидно, раньше своего спутника, Бадди появляется впереди и весело машет ему.
Когда Дэйв жарит яйца, он разбивает их об край сковороды. Большой кусок коричневой скорлупы падает прямо в середину. Дэйв не удаляет его, но, когда блюдо готово, скорлупа таинственным образом исчезает.
После игры в конце фильма Дэйв и Линда стоят в ожидании поезда. Хотя на самом деле они выбрали неправильную платформу. Поскольку поезда с того перрона едут совершенно в противоположное место.
На первом «групповом» сеансе положение футболки Лу меняется в зависимости от положения камеры несколько раз. Одежда то прикрывает живот, то становится немного выше.
В буддийском монастыре Дэйв называет Будду Богом. Хотя Будда, на самом деле, не Бог – он основатель теории буддизма.
В сцене, где Дэйв Базник готовит завтрак для Бадди Райделла, есть большая разница между теми яйцами, которые разбивает герой, и теми, которые в итоге оказываются на тарелке. То есть Дэйв повредил желток в самом начале, и он растекся по всей поверхности. Но, в конечном итоге яичница получилась цельной.
Когда Дэйв спускается по ступенькам здания суда, после своей третьей поездки, одна и та же рыжеволосая женщина дважды проходит мимо него.
В определенный момент картины Бадди насыпает хлопья в свою миску. Когда он произносит слово «холод», в чаше гораздо меньше хлопьев, чем было изначально.
В определенный момент фильма, перед самым началом игры, Боб Шеппард просит зрительского внимания. В этот момент можно заметить табло, где видно, что Бостон уже ведет со счетом 2-0.
Доктор Райделл издевается над Буддой, рассуждая, как человек весом в шестьсот фунтов может научить других людей самодисциплине. Но это ошибочное утверждение, поскольку некоторые статуи изображают Будду толстым, но также есть и огромное количество статуй, которые показывают его со средним телосложением. Если верить легендам, то Будда провел большую часть своего пути просветления в качестве нищего, который постоянно голодал. Поэтому некоторые статуи вообще показывают его, как очень худого и костлявого.
В начале фильма Дэйва снимают штаны, и становится очевидно, что он носит нижнее белье, которое появилось лишь в 1979 году. Хотя первая сцена происходит годом раньше.
Когда Дэйв и Бадди покидают монастырь и поворачивают на главную дорогу, центральная линия на ней является двойной сплошной. Хотя, когда камера принимает ракурс с точки зрения машин, явно видно, что на дороге нарисована одна пунктирная линия.
Бадди выбрасывает компакт-диски Дэйва. В этот момент отчетливо слышен звук битого стекла.
Когда Дэйв разговаривает со своим адвокатом по телефону, упоминая кассету, обратите внимание на синий фургон на заднем плане. Во время этой сцены он превратится в белый фургон.
В определенный момент картины Дэйв достает из холодильника бутылку с водой без этикетки. Хотя во всех следующих сценах, пока она стоит на столе, четко видно черную этикетку.
Во время сцены на мосту окно машины то поднято, то опущено в зависимости от положения камеры.
Когда Дэйв и доктор Райделл сидят в самолете, можно заметить средний ряд сидений (то есть два прохода). Затем камера снимает авиалайнер с внешней стороны, демонстрируя «Boeing 737». У подобной модели самолетов нет среднего ряда.
На стадионе «Янки», когда Дэйв пытается выбежать и взять микрофон, показанный на стенде, его модель – это «Electro-Voice 635». Популярный проводной микрофон для новостей. Однако, когда герой выходит и берет микрофон в руку, это оказывается беспроводная модель «Samson» с маленькой антенной, торчащей сзади.
Когда Дэйв входит в комнату с Эндрю, который принимает ванну, последний говорит, что смотрит программу рыбалки окуня. Но, в конце сцены зрителю показывают часть экрана, на котором видна коричневая форель, а не окунь.
Когда Дэвид находится в машине с проституткой, он начинает записывать встречу на диктофон сразу после того, как заканчивает исполнять композицию «I feel like dancing!». Однако, когда герой разговаривает со своим адвокатом, немного позже, и воспроизводит запись, она начинается с пения. Хотя его он не записывал.
Действия первой сцены происходят в 1978 году, но главный герой носит футболку с изображением сериала «The Dukes of Hazzard» (1979), который начал выходить лишь в 1979 году.
В сцене, где Дэйв на балконе своей квартиры разговаривает по телефону, на заднем плане проезжает лодка. След исчезает, когда она заплывает под мост. Но потом вновь появляется, когда лодка выплывает с другой стороны.
Во время сцены в церкви обратите внимание на контейнер с пончиками. В нем лежит два лакомства, которые перемещаются на протяжении этой сцены.
Когда Дэйв говорит Линде, как сильно любит ее, его голос звучит эхом, так, будто он говорит в микрофон. Хотя на самом деле микрофона рядом нет.
Когда Дэйв приходит в офис своего босса, чтобы доставить каталог, можно заметить, как он толкает двери двумя руками. Но уже в следующей сцене герой держит каталог в правой руке.
Во время солнечной сцены снаружи дома Дэйва можно четко заметить тень от оператора, который снимал эту сцену.
В сцене, где Дэйв говорит Бадди, что его мать находится в больнице, актер Адам Сэндлер называет Бадди «Джеком». Видимо произошло ошибка, поскольку этого актера зовут Джек Николсон.
В сцене, когда Кендра в костюме «Red Sox» собирается снять бюстгальтер, его застежка выглядит абсолютно обычной. Но в следующей сцене на застежке появляется цветок.
Бакенбарды Адама Сэндлера меняют свой вид на протяжении всего фильма, особенно, когда он впервые садится в самолет. В момент, когда герой прощается с Линдой они длиннее, а в самолете уже короче.
3 года назад