▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Talents can be overrated»
01:55
Ошибки и киноляпы из «Взрывная блондинка» (2017)
Ни один взрослый человек не поместится в багажник у Porsche 911, который находится спереди (двигатель расположен сзади). Однако Дэвиду это удается сделать в конце сцены автомобильной погони, когда он спасает Лоррейн от агентов КГБ. Багажник у машины в фильме явно больше его реальных размеров.
Дэвид ездит на автомобиле Porsche 911 Turbo с колесами «Cup 1». Такие колеса появились только в 1991 году, а на то время данную модель продавали с колесами D90. Кроме того данная модель Porsche с отличительным спойлером появилась в продаже лишь в марте 1990 года.
В начале фильма, когда Лоррейн едет в Porsche, а Дэвид выступает в качестве туристического гида, он указывается на Бранденбургские ворота, а затем на Чекпойнт Чарли. В действительности нереально преодолеть расстояние между этими местами настолько быстро, как это показано в фильме. Кроме того, герои проезжают сначала ворота, а затем пропускной пункт (при этом ворота находятся справа по ходу движения), что означает, что они находятся в Восточном Берлине, а по сюжету они находились в Западном Берлине.
В нескольких сценах персонажи носят солнцезащитные очки фирмы «Tom Ford». События фильма разворачиваются в 1989 году, а очки и прочие аксессуары этого бренда впервые появились только в 2004 году.
Судя по резиновым бамперам, автомобиль Porsche 911, на котором ездит Дэвид, является американской версией этой модели. Такая модификация могла оказаться у него только в том случае, если бы машину доставили в Западную Германию из США, что выглядит крайне неправдоподобным. Это немецкая машина, и она была доступна в Европе с августа 1988 года, а в США ее стали продавать только в середине 1989 года.
Зажигали в фильме должны были напоминать классический вариант от Dunhill, которые закрываются со щелчком. Однако в некоторых сценах слышен звук, характерный для зажигалок Zippo.
Машина Дэвида это Porsche 911 Turbo. Однако в действительности это не оригинальная модель, а ее реплика. У оригинальной машины дверные пороги состоят из двух частей, а также должна быть двойная выхлопная труба.
Во время сцены автомобильной погони, когда главная героиня с чиновником едет в полицейской машине, на фоне появляется один седан 1990-х годов.
В сцене автомобильной погони на фоне можно увидеть Opel Omega B 1994 года выпуска.
После драки в квартире со светловолосым бандитом, Лоррейн садится в машину и уезжает. Бандит прыгает на капот, Лоррейн стреляет в него, а затем переезжает его тело. Но при этом машина не подпрыгивает, как будто тело просто съехало куда-то в сторону, а не под колеса. Далее ей блокируют проезд, и она двигается в обратном направлении, но тела бандита уже не видно, как и черную машину, в которую она стреляла, и которая перевернулась.
Перед тем, как Дэвид убивает Юрия, видны стопки 100-долларовых американских банкнот. Это купюры образца 1996 года, а не 1989.
Во время сцены драки на лестнице, Лоррейн хватается за затвор пистолета нападающего на нее человека и перенаправляет его до того, как тот делает выстрел. Такой прием на самом деле существует, но только его цель в первую очередь заключается в том, чтобы не дать пистолету выстрелить. Кроме того, если в таком случае пистолет все же стреляет, отработанная гильза и газ могли бы искалечить ей руку.
На 34-й минуте фильма показывают Бранденбургские ворота с железным крестом и орлом на квадриге. Однако эти элементы были возвращены туда только после воссоединения Германии.
Когда Джеймса сбивает машина, видно, что верхняя часть заднего окна фургона перед ним разбита. В последующих кадрах это окно то совсем нетронутое, то разбитое, то вообще целиком исчезает.
В начале фильма говорится о том, что Джеймс был убит из пистолета Токарева калибром 7,62. Но при этом показывают гильзу не от этого пистолета. Патроны у этого пистолета были уникальной формы, которая заметно отличалась от всех остальных. Показанная гильза больше напоминает патроны от пистолета Макарова 9х18.
В сцене, когда в ускоренном виде показывают движения на дорогах, видно множество машин, не соответствующих тому времени.
Когда Лоррейн падает по лестнице вниз, хорошо видно, что это не сама Шарлиз Терон, а ее дублерша.
Когда Лоррейн находится в номере отеля во время беспорядков в Берлине, по телевизору показывают подводящий итоги года эпизод шоу «MTV News: The Week in Rock». Однако этот эпизод был выпущен в эфир через месяц после описываемых в фильме событий.
Во время сцены автомобильной погони дырки от пуль на лобовом стекле машины, в которой едет Лоррейн, меняют свое расположение при смене ракурса камеры.
Когда агент КГБ включает музыку, кнопка «Play» остается вдавленной, как это и было у кассетных плееров того времени. Но, когда он чуть позже разбивает магнитофон, кнопка «Play» не вдавлена, но при этом музыка продолжает играть.
В одной сцене Лоррейн забирают из аэропорта Темпельхоф, а затем показывают, как машина выезжает с территории аэропорта. В этот момент на фоне можно увидеть припаркованный автомобиль Smart. Такие автомобили были впервые представлены только в 1998 году.
В нескольких сценах можно заметить американские военные внедорожники «Humvee». Впервые такие внедорожники были использованы во время вторжения США в Панаму в декабре 1989 года. Крайне маловероятно, что в 1989 году они могли быть в таком количестве в Берлине.
В одной из сцен Лоррейн прибывает в аэропорт Темпельхоф рейсом авиакомпании «Pan Am». Однако в 1989 году такого не могло быть, так как еще в 1975 году все крупные авиакомпании (включая «Pan Am») вместо Темпельхофа стали работать через аэропорт имени Отто Лилиенталя (Тегель).
Синяки на лице Лоррейн меняют свое расположение на протяжении всей сцены допроса. Кроме того, расположение синяков не совпадает с травмами, полученными ею во многочисленных драках до этого.
Лоррейн в одной из сцен говорит, что встретила группу агентов КГБ у здания Дворца Республики. На самом деле она их встретила у кинотеатра «Kino International», который находился на расстоянии более километра от Дворца Республики.
Во время сцены автомобильной погони в одну из машин врезается грузовик, в результате чего она переворачивается. Однако хорошо видно, что реального столкновения между ними не было, а также можно заметить специальный механизм, который толкает машину снизу, чтобы та красочно отлетела в сторону.
Во время автомобильной погони, когда Лоррейн дерется на заднем сиденье, есть момент, когда один мужчина болтается на задней двери машины. Когда камера меняет ракурс и показывает происходящее от лица Дэвида, то дверь машины оказывается закрыта.
При склеивании кусков ленты с различными аудиозаписями фоновый шум на этих записях никуда не денется. Особенно, если записи производились на улице. И по этому шуму будет очень легко распознать, что запись была склеена из разных кусков.
В начале фильма Лоррейн появляется на улицах Лондона, и в этот момент рядом с Биг-Беном можно заметить черное здание со множеством дымоходов. Это здание строили в период с 1992 по 2001 год, а события в фильме разворачиваются в 1989 году.
В начале фильма бетонные барьеры, через которые бросают тело, двигаются и сгибаются. Очевидно, что это кинореквизит, а не реальные барьеры из бетона.
Когда парню бьют скейтбордом по лицу, брызги крови появляются с небольшой задержкой.
В начале фильма в сцене, когда Лоррейн находится внутри автомобиля Porsche, на фоне можно заметить множество машин, выпущенных только после 2005 года, в то время как события фильма происходят в 1989 году.
На протяжении всего фильма герои курят сигареты «Marlboro». В некоторых сценах видно, что на фильтре напечатано слово «Marlboro», однако его стали печатать там только в 2015 году.
Когда Лоррейн идет через Александерплац к кинотеатру «Kino International», она переходит дорогу. При этом видно, что человечек на светофоре выполнен в универсальном стиле, который был присущ Западному Берлину. В 1989 году в Восточном Берлине такого человечка на светофорах не было.
В одной сцене герой играет в Tetris в цвете на мониторе телевизора. Но при этом звучит музыка от версии игры для приставки Gameboy.
В сцене, когда Лоррейн прилетает в аэропорт, на улице льет дождь, однако она остается абсолютно сухой.
3 года назад