▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«Умное. Сильное. Бездушное»
01:43
Ошибки и киноляпы из «Живое» (2017)
Сразу после того, как Рори говорит Нью, что тот будет отцом, Хью откидывается назад и в этот момент видно, что на его руках нет перчаток, которые были надеты в предыдущих кадрах, когда он осматривал Келвина.
В ранних сценах фильма можно заметить, что свадебное кольцо Шо очень тонкое. Но, когда он оказывается в ловушке в камере для сна, кольцо явно шире и толще.
Как показали пожары на корабле «Аполлон-1» и космической станции «Мир» - открытое пламя чрезвычайно опасно и потому никогда не используется внутри космической станции ни при каких обстоятельствах.
Герои фильма заявляют, что Келвин – углеродная форма жизни. Это означает, что он должен был сгореть, когда Рори Адамс пытался поджечь его огнеметом.
В открывающей сцене фильма с Международной космической станции видны мерцающие звезды. На самом деле мерцание звезд – это оптическая иллюзия, вызванная преломлением света в земной атмосфере.
Передвижение человеческого тела в условиях микрогравитации – это сложная задача, которую следует осуществлять с большой осторожностью. Однако герои фильма перемещаются с большой скоростью и без особых усилий меняют направление движения. В действительности движение на таких скоростях могло бы повлечь за собой серьезные травмы. Несколько раз они даже останавливаются, не хватаясь ни за что руками. Также герои с легкостью и невероятно быстро открывают и закрывают вручную двери на корабле, как будто они сделаны из воздуха.
Когда герои пытаются спасти жизнь одному из членов экипажа, им удается вернуть его пульс, и кто-то говорит про синусовую брадикардию и 98 ударов в минуту. При брадикардии пульс меньше 60 ударов в минуту. А 98 ударов в минуту – это нормальный синусовый ритм.
Некоторые надписи на русском языке написаны некорректно. Так бирка с именем Miranda North была переведена буквально - «Миранда Север». Также на температурном датчике написано «Цельсию» (имеется в виду, что температура измеряется по Цельсию), но на настоящем датчике было бы указано просто «°C».
В какой-то момент космическая станция снижается и двигатели включаются, чтобы вернуть ее на нужную орбиту. Для этого двигатели направляют вниз, то есть к поверхности планеты. Это не верно. Чтобы набрать высоту в таком случае, им нужно было увеличить скорость, а для этого двигатели должны были быть направлены назад от корабля.
Космическому кораблю «Союз» требуется минимум 6 часов, чтобы добраться до Международной космической станции. В фильме же на это уходит около одного часа.
В начале фильма Рори Адамс выходит в открытый космос, чтобы вручную поймать зонд, возвращающийся с Марса. Учитывая, что реальная скорость зонда сильно превышает скорость космической станции, он бы не смог даже увидеть зонд, не говоря уже о том, чтобы его поймать.
В начале фильма в сценах в открытом космосе слышны звуки столкновения с мусором, а также различные другие звуки. В космосе нет воздуха, и звуковые волны там распространяться не могут.
Власти на Земле, очевидно, очень обеспокоены тем, что на планету может попасть инопланетный организм. И у них явно должна была быть продумана процедура уничтожения спасательных шлюпок, прежде чем те приземлятся.
Учитывая опасения по поводу изоляции лаборатории от основного корабля, вполне вероятно, что у экипажа должны были быть и инструкции оставить раненых или зараженных космонавтов в лаборатории в соответствующих случаях.
Из модуля, в котором запирают Келвина, откачивают кислород. Получается, что внутри модуля – вакуум. Если предположить, что Шо открыл бы дверь, взрывная сила от кислорода, который начал бы заполнять модуль, должна была бы откинуть его через все помещение, и при ударе он либо получил бы серьезные травмы, либо вообще мог скончаться.
Команда космического корабля большую часть второй половины фильма пытается поймать инопланетянина и откачать воздух из помещения с ним, чтобы убить его. Неоднократно повторяется, что он не может жить без кислорода. Однако ранее в фильме инопланетный организм провел достаточно много времени в открытом космосе, при этом он никак не пострадал.
Келвину так холодно в комфортной для человека температуре, что он прилипает к осветительным приборам. Однако в космосе температура -270 °C, и Келвин проводит там много времени, когда сбегает наружу. При такой температуре движение частиц прекращается.
На самом деле Международная космическая станция герметично закрыта со всех сторон. И пока кто-то не открыл бы люк, Келвин не смог бы попасть внутрь. Даже если бы у них заканчивалось топливо, инопланетный организм не смог бы через двигатели и пустой топливный бак попасть в жилые отсеки. Ему бы потребовалось открыть люк, либо же разорвать где-то обшивку станции.
В фильме говорится о том, что у станции меняется траектория полета после того, как экипаж включал двигатели, чтобы не пускать инопланетное существо внутрь, однако откачка кислорода тоже повлекла бы за собой изменение орбитальной траектории станции, но об этом ничего не говорится.
В одной из сцен Рори Адамс пытается сжечь инопланетное существо огнеметом, однако при нулевой гравитации пламя будет вести себя совсем не так, как показано в фильме.
Несмотря на то, что некоторое количество крови плавает вокруг после смертей членов экипажа, ни одна из этих капель не ударяется о какую-либо поверхность.
В начале фильма доктор Джордан перемещается в невесомости по космической станции с планшетом в руке. Когда он кладет планшет на рабочую станцию, то его угол падает из руки доктора, указывая на наличие гравитации.
Когда Дэвид переводит спасательную капсулу на ручное управление, чтобы направить ее в открытый космос, на дисплее новая траектория полета отображается еще до того, как он прикасается к джойстику управления.
Когда Келвин раздавливает руку доктора Дерри, она просто свисает вниз, подчеркивая тем самым сильные переломы. Поскольку герои фильма находятся в невесомости, то его рука должна была плавать, как и все остальное тело.
Спасательная капсула Дэвида не смогла бы осуществить вход в атмосферу самостоятельно. Ранее Миранда отключила на капсуле автоматическую систему возвращения на землю, чтобы дать ему ручное управление. Вход в атмосферу – это сложный маневр, который требует помощи в управлении от компьютерной системы и контроля полета, наряду со сложными расчетами и определенным углом входа. Использование лишь джойстика управления в этом случае не сработает, так как малейшее отклонение от нужно траектории может привести к разрушению капсулы, или же к тому, что ее оттолкнет обратно в космос.
3 года назад