▼ Вниз
Фантастика
Ужасы
Экшн
Комедии
Фэнтези
Приключения
Боевики
Триллеры
Катастрофы
Утопия и антиутопия
Исторические
Постапокалиптика
Вестерны
Научно-фантастические
Семейные
Военные
Детективы
О любви
Мелодрамы
Криминал
Драмы
Киберпанк
Спорт
Биографии
Мюзиклы
Короткометражные
Документальные
Бадди-муви
Биографические
Гонки и машины
Документальное кино
Жизненные фильмы
Исторические
Киберпанк
Любовные драмы
Мрачные
Научная фантастика
Основано на реальных событиях
Пеплум
Погони и перестрелки
Постапокалиптические
Про адвокатов и юристов
Про азартные игры
Про альтернативную реальность и параллельные миры
Про ангелов и демонов
Про археологов
Про бессмертие
Про бизнес
Про близнецов и двойников
Про богов и полубогов
Про боевые искусства
Про борьбу с системой
Про будущее
Про вампиров и оборотней
Про ведьм и колдунов
Про великанов
Про войну
Про волшебство и магию
Про восстания
Про врачей и пациентов
Про выживание
Про гениев, изобретателей, ученых
Про говорящих животных
Про детей
Про джунгли
Про Дикий Запад
Про динозавров
Про доисторические времена
Про драгоценности, сокровища
Про друзей
Про душевнобольных
Про евреев, концлагеря и холокост
Про женщин
Про животных
Про журналистов
Про заключенных
Про заложников
Про зиму
Про зомби
Про игрушек
Про изгоев общества
Про инвалидов
Про инопланетян
Про искателей приключений
Про искусственный интеллект
Про исчезновения
Про катастрофы
Про клонирование и генетику
Про компьютеры и хакеров
Про королей
Про космос и планеты
Про крутых парней
Про лгбт
Про любовные треугольники
Про маленький городок
Про маленьких персонажей
Про манипуляторов
Про маньяков, психов и убийц
Про мафию и гангстеров
Про месть
Про миллионеров
Про мифических существ
Про молодежь
Про монстров и чудовищ
Про моря и океаны
Про мужскую дружбу
Про музыкантов и певцов
Про наемных убийц
Про неизлечимые болезни
Про неудачников
Про нянь
Про обмен телами и перевоплощения
Про ограбления и аферы
Про одиночество
Про опасных животных
Про остров
Про отношения культур
Про отцов
Про паркур
Про писателей
про побеги и спасения
Про политику
Про полицейских
Про потерю памяти
Про похищения
Про призраков
Про принцев и принцесс
Про пустыню
Про путаницу
Про путешествия
Про рабство
Про расследования
Про роботов и киборгов
Про Рождество и Новый год
Про самураев и ниндзя
Про свадьбу
Про сверхспособности
Про семью
Про сирот
Про солдат
Про социальную изоляцию
Про спасение мира
Про спорт
Про средневековье
Про старость и пожилых людей
Про судьбу и предназначения
Про супергероев
Про танцы
Про терроризм
Про тусовки и вечеринки
Про успех и мотивацию
Про утопию и антиутопию
Про учителей
Про школу и колледжи
Про шпионов и спецагентов
Про эпидемии и вирусы
Псевдодокументальные
Психологические триллеры
Путешествия во времени
Романтические комедии
Роуд-муви
С непредсказуемым концом
Ситком
Сказки
Смешные фильмы
Страшные фильмы
Теплые и душевные фильмы
Фильмы-головоломки
Фильмы-пародии
Фильмы, происходящие в Японии и Китае
Хоррор
Черный юмор
Чтобы поплакать
Эпичные битвы
США
Россия
Германия
Япония
Великобритания
СССР
Франция
Китай
Корея
Индия
Канада
Украина
Нидерланды
Чехия
Словения
Сингапур
Бразилия
Австралия
Польша
Испания
Дания
Гонконг
Финляндия
Италия
Казахстан
Мексика
ЮАР
Швеция
Ирландия
Новая Зеландия
Румыния
Норвегия
Швейцария
Бельгия
Югославия
Мальта
Таиланд
Белоруссия
Киргизия
Перу
Тайвань
Колумбия
Венгрия
ОАЭ
Исландия
Филиппины
Люксембург
Латвия
Болгария
Австрия
Эстония
Армения
Португалия
Андорра
Сербия
Монако
Аргентина
Греция
Турция
Азербаджан
Гваделупа
20th Century Fox
Universal
Columbia Pictures
Warner Bros.
Walt Disney
Paramount Pictures
New Line Cinema
Lionsgate
Legendary Pictures
Sony Pictures
Miramax Films
DreamWorks
Marvel
Metro-Goldwyn-Mayer
Summit Entertainment
Millennium Films
Happy Madison
Netflix
DC Comics
Constantin Film
Touchstone Pictures
EuropaCorp
Pixar
Imagine Entertainment
Amblin Entertainment
Relativity Media
New Regency Pictures
Мосфильм
StudioCanal
Централ партнершип
Базелевс
The Weinstein Company
Здесь будут выводиться 5 фильмов, на которые вы недавно заходили
▲ Наверх ▲
«The Story that Touched the World!»
01:55
Ошибки и киноляпы из «Инопланетянин» (1982)
В сцене велосипедной погони один из ребят снимает свой подшлемник и восторженно кричит. В это же время на фоне видны правительственные агенты, которые бросаются бежать на улицу. В следующих кадрах Майкл восторженно реагирует, затем показывают, как его друг снова снимает подшлемник, а далее агенты опять начинают бежать.
Когда Мэри читает «Питера Пэна» Герти, на шкафу виден ее силуэт. При этом движения ее губ не совпадают с тем, что она читает.
Когда Эллиот ложиться спать на улице, луна находится прямо за ним. Когда он просыпается через несколько часов, луна находится точно в том же положении, что и раньше.
События фильма разворачиваются в Калифорнии. Однако у полицейских машин нет красного осветительного прибора, направленного вперед. Такие фонари есть у всех полицейских автомобилей и машин скорой помощи в Калифорнии.
Эллиоту дают денег и говорят ждать доставщика пиццы снаружи. Тем самым показывая, что пицца уже заказана, и ее уже везут. Однако через пару минут мальчики просят его убедиться, что он заказал много пепперони. В следующих кадрах он уже снаружи встречает доставщика у края подъездной дороги.
Во время сцены погони герои сворачивают на одну улицу, на которой они начинают восторженно кричать. Однако, когда они поворачивают, видно, что на улице есть дома, а в последующих кадрах домов нет – лишь деревья и машины.
В начале фильма, когда мужчины ищут инопланетянина, ключи, которые висят на поясе у ученого, оказываются с другой стороны после смены ракурса камеры.
В сцене, когда инопланетянин впервые заставляет велосипед Эллиота лететь, сам инопланетянин в некоторых кадрах плотно обернут простыней, а в каких-то она свободно болтается на нем.
У призрачного наряда инопланетянина в разных кадрах отверстия для глаз имеют разные размеры и форму.
Когда Эллиот и его брат в первый раз пытаются уехать на правительственном грузовике, их ловят. При этом агенты толпятся вокруг грузовика и перед ним. Однако в момент начала движения грузовика ему явно ничего не мешает, что свидетельствует о том, что перед ним никого нет.
В фильме луна из тонкого полумесяца превращается в полную луну всего за несколько дней. На самом деле на это уходит две недели.
Эллиот и четверо его компаньонов приземляются на своих велосипедах в лесу, когда они направляются к космическому кораблю. При этом хорошо видно, что приземляется шесть пар колес, а не пять, как должно быть.
Когда Эллиот отсоединяет коридор с двумя мужчинами от задней части фургона, воздушные шланги остаются прикрепленными к фургону, когда тот начинает ускоряться. Затем камера с другого ракурса показывает фургон, при этом подающие воздух шланги исчезают.
Когда инопланетянин бежит через игровую площадку, он все заставляет двигаться. С общего плана видно, что качели, рассчитанные на двоих человек, остаются неподвижными. Однако на крупном плане они оказываются в движении.
Растение инопланетянина внезапно становится намного больше, когда Герти и Мэри находятся в машине перед сценой погони на велосипедах. Когда Герти возвращает инопланетянину растение, оно вновь возвращается к прежним размерам.
Когда инопланетянин остается один в доме и пробует воспользоваться игрушкой, на которой можно набирать слова, видно, что задняя панель у нее удалена. В следующих кадрах панель вновь оказывается на месте. Позже, когда инопланетянин тащит одеяло с запчастями для телефона, задней панели у игрушки снова нет.
Сбежав от ученых, Эллиот, Майкл и инопланетянин приезжают в парк. В том месте, где они сворачивают с дороги на обочину, виден специальный пандус.
Когда инопланетянин берет банку пива из холодильника, видно, как пес Харви дважды лает. Однако, когда он первый раз подает голос, его не слышно.
В англоязычной версии фильма медицинский работник говорит об инопланетянине: «Cardiac arrest was terminated at 15 hours and 36 minutes». Выражение «cardiac arrest» означает «остановка сердца». Получается бессмыслица «остановка сердца была прекращена».
Когда мальчики мчатся на своих велосипедах от федералов, можно легко отличить дублеров, которые снимались в этих сценах – они значительно выше, чем юные герои.
Когда человек с ключами входит в чистую комнату, подготовленную для инопланетянина и Эллиота, он и другие персонажи носят специальные герметичные костюмы. Однако трубки, выходящие из шлема, не прикреплены ни к чему. Там нет даже фильтров, что означает, что они дышат воздухом из помещения, а это делает костюм абсолютно бесполезным.
Когда Эллиот думает, что инопланетянин умирает и разговаривает с ним через окно, полотенце, которое обернуто вокруг Эллиота, постоянно меняет свое положение. В некоторых кадрах оно плотно обернуто вокруг шеи, а в других кадрах – съезжает немного на левую сторону.
В сцене взлета космического корабля в конце фильма все люди, которые ранее стояли на земле вокруг корабля, внезапно исчезают.
В конце фильма, когда инопланетянин и Эллиот обнимаются, камера показывает их со спины инопланетянина и в этот момент видно, что Эллиот полностью обнимает его руками. Затем камера показывает их со спины Эллиота, и его руки уже просто лежат на плечах у инопланетянина.
Когда Эллиот возвращается с закусками для испуганного инопланетянина, прячущегося среди чучел животных, эти чучела падают и сбивают немного чипсов с тарелки Эллиота. Если присмотреться, то можно заметить, что чипсы лежат на чучелах еще до того, как их роняет Эллиот.
Когда Эллиот рыгает в классе, его карандаш исчезает в нескольких кадрах. Также бумаги на его столе неоднократно меняют положение.
Перед тем, как инопланетянин начинает читать комикс, он зевает и трет голову. В этот момент в углу стекла духовки можно заметить отражение членов съемочной группы.
Гамбургер Герти непоследовательно изменяется в размерах, а в одном кадре даже исчезает еще до того, как она его доедает.
Ближе к началу фильма, когда семья обедает, мама обращается к Герти, называя ее Дрю.
Почти все появления луны на небе и ее фазы изображены некорректно для Северного полушария.
Когда коридор с учеными отделяется от ускоряющегося фургона, рампа, которая была видна ранее, исчезает.
Когда инопланетянин шпионит за Герти и ее мамой, во время прочтения сказки на ночь, жалюзи на двери открыты в разных местах в разных кадрах.
Когда инопланетянина преследуют федералы, а он бежит к космическому кораблю, за ним виден шест, который толкает его вперед.
Когда Герти ждем вместе с велосипедом на месте встречи, солнце только собирается сесть за горы. В последующих сценах очень хорошее освещение, как будто на улице середина дня. А солнце при этом находится выше над горами, чем было ранее. Когда затем дети и инопланетянин встречаются у велосипеда, солнце едва успело зайти за горную вершину.
В специальном переиздании фильма к 20-летнему юбилею, когда Эллиот показывает инопланетянину ванную комнату, а затем разговаривает по телефону с мамой, можно заметить, как изменяется дизайн банки колы. В первых кадрах это более старая версия из 1982 года, а затем это уже банка дизайна 2002 года. На протяжении всей сцены дизайн банки меняется при смене ракурса камеры.
Когда мальчики играют около кухонного стола, сигарета и пепельница на нем исчезают при смене ракурса камера.
Когда Майкл ведет Мэри в ванную комнату, где Эллиот и инопланетянин лежат больные, камера отъезжает назад и при этом явно задевает бамбуковое дерево.
Когда инопланетянин попадает на свой корабль, мать Эллиота встает дважды, а Эллиот при этом то держит свою собаку за ошейник, то нет.
Когда мальчиков преследуют правительственные агенты, одни и те же дома и перекрестки показывают несколько раз с разных сторон.
Ближе к началу фильма, когда грузовики мчатся по лесу к предполагаемому месту посадки космического корабля, один из грузовиков визжит, когда останавливается. Шины автомобиля не будут визжать, когда он тормозит на мокрой и грязной земле.
Эллиот разбивает свой велосипед во время погони через стройку. Однако он присоединяется к остальным через очень короткий промежуток времени.
В англоязычной версии фильма, когда инопланетянин печатает на игрушке, он нажимает на кнопку с буквой «E», но игрушка произносит букву «F».
3 года назад